Слет имени С.П.Королева г.Житомир с 16.06 по 19.06.2011г.

<< < (33/36) > >>

Шевчук:
Очень жаль.
Один из немногих грамотный и корректный человек.

eXmajor-ME:
Цитата: Карпуха от 24.06.2011, 00:51:10 am

То как показала практика должен быть локомотив.
То есть человек, который будет это всё тянуть, или группа костяк.
Тогда народ потянеться.
Иначе никто не пошевелиться.

...из контекста!

...в Авиации это называется: ПАПА ГУСЬ! :)

Геннадий Хазан:
Уважаемый Сергей Леонидович !

В связи со своей занятостью банально пропустил Ваше повествование, но по обращению внимания моих коллег ,нашел и внимательно прочел Ваш крик души.

Благодарю Вас за понимание и Вашу оценку моей деятельности , но разрешите с Вами не согласиться по некоторым ключевым позициям:

Первая и самая главная на мой личный взгляд ошибка ,это Ваше желание уйти с этого Все украинского авиационного ФОРУМА ...
Вас никто никогда не оскорблял , не пытался унизить ,  а то что Вы не нашли понимания в основной массе участников и читателей этого Уважаемого ФОРУМА , то это , уж извините за мою прямоту - диалектика и реалии нашей жизни .

А для понимания сегодняшних "процессов" в авиационной жизни авиационного сообщества Украины
Приведу Вам несколько примеров:

  Общался с "химиками" .  Меня спросили парни или буду я на мероприятии в Житомире. Я ответил отрицательно , и пояснил , что водку я не пью в больших количествах , а серьёзного обсуждения наших проблем там не будет . Так как те чиновники , что приглашены на слет не имеют полномочий для принятие "эпохальных решений" . А основная тема их "работы" видна уже даже слепому...
А уровень "профессионализма"  на столько низок , что не выдерживает критики , и подтверждается   хотя бы экспресс вопрос/ответ :
" - Когда будете решать проблемы с полётом над морем ?" (с)
 слушать знАковый  ответ - 
"- А зачем ? Пилоты и так бояться летать над водой!" (с)

Я понимаю , что человеку НЕ умеющему летать , НЕ имеющему пилотского сложно ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ насущные наши проблемы , но при этом для обеспечения своего личного материального будущего так вертуозно вставлять шпильки в НАШИ колёса , что просто диву можно даваться .
Что до того как сильно " болеет этот чиновник" за нашу авиацию и её развитие , то присутствие г-на Луки на слёте в Житомире лично меня не удивило. Потому как именно г-н Лука являясь государственным чиновником авиаадминистрации Молдовы делал все возможное для того чтобы мы шли по большому кругу в результате движения по которому наш прилёт в Молдову просто чудо и связи на уровне аппарата Президента Молдовы приглашающей стороны....
 Но как порядочный офицер в прошлом , он осознал , что то  чему он так стремился препятствовать - на самом деле было большим шагом для развития авиации общего назначения в его стране , и выходом её на между народную арену...
 А основанием такого противодействия было банально - личное  общение с  чиновником из Киева , чего он собственно и не особо скрывал ...
Этот же самый чиновник делал всё для того что бы АОПА не вошла в координационный совет созданный при ГАА для решения вопросов поднятых 25 мая сего года УКРАЭРОРУХОМ ...

Вот Вы расстроены отсутствием ПРАВИЛ для нашей АОН ... А стоил ли мне повторять в десятый раз КТО именно из Вами названных фамилий бегал по этажам ГАА и доказывал , что " Временные Правила" это
" Большое не легитимное ЗЛО"...

Жизнь понемногу сама расставляет точки над " і ".

Сергей Леонидович ! Вы НАМ НУЖНЫ!
Извините , что не коротко , но зато искренне и от чистого сердца!


ПыСы. Вот на прошлой неделе летел в будний день ... Вызывал "Львов Информацию"  дать данные о своём взлёте ... Был просто радостно и приятно удивлён , что мне ответил борт находящийся за 300 км от меня . Он передал ИНФОРМАЦИИ мои данные. Второе глубокое удовлетворение было то, что я очень хорошо знаю этого человека. Было приятно , что НАШИХ всё больше и больше в воздухе ... и не только в воскресные дни. :)
А вот ради такого и стоит работать , работать , и работать ...

zloy:
SK не торопись с выводами.
Уговаривать остаться на форуме наверно бесполезно, но все же...
Андрей Ферчук "Танго" тоже решил, что он тут "лишний"
Зря.
Тут все разные, но все любят авиацию, всех объединяет любовь к небу.
 Я тут на форуме один из первых, был ORKAAN теперь ZLOY.
Еще начинал на форуме АОПА Хазана, пока он существовал.
Сейчас форум Крылья Украины ожил, живет полноценной жизнью.
Хотя далек от Российского аналога *** по количеству участников.
Не так много Украинских форумов, которые активно работают.
Спасибо Отцу форума Андрею, за его бескорисную работу.
С космонавтом Леонидом Каденюком, как оказалось твоим братом, знаком лично.
Долго хранил его автограф.
Короче непонятно мне почему появляется желание уйти с форума.
Эточто невосприятие апонентов?
Проявление какойто слабости?
Скорее всего это форма протеста,
многим совершенно непонятная.

Mike:
А я понимаю Сергея Константиновича. Посмотрите его посты, все они о законах, кодексе, о правах личности и о текущей ситуации по этим поводам. А есть ли ответы на его запросы? Споры, разборки, бла-бла-бла и только. Каждый текст Сегрея, это умственный процесс, работа с документами, вычитывание буквы закона. Это сложно, это искрене, это истинно. И я это понимаю. Но что в ответ, господа? "А в ответ - тишина" И это больно.

Но давайте взглянем в суть вопроса, а так ли все, если смотреть изнутри каждого индивидуума, который прочел, и что более важно, кого затронули проблемы изложенные Сергеем. Там внутри, у думающего человека, как рефлексия на работу Сергея, возникает сложная диалектика, и разница лишь в том, где находится сам мыслитель, внутри проблем или снаружи. А это зависит от уровня социального служения каждого Или от силы собственного эго. В том или ином случае, я хочу заметить, любой, кто понял о чем все это, он задумался. А это есть потенциальная сила. Скрытая пока покровом одиночества. Но как только мы поймем, что мы не одни, что есть однодумцы, все это превратится в кинетическую силу, и тогда Сергей Константинович, вы будете гордится своей работой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница