Слет имени С.П.Королева г.Житомир с 16.06 по 19.06.2011г.

<< < (25/36) > >>

zloy:
"Всё-таки жаль, что нет своей легальной организации"
А АОПА что нелегальная? Или ее не принамаем во внимание?  ???

Mike:
А я, тем временем, повествую об официальной части слета.

В ангарно-парашютной атмосфере, спасибо оформителям, как и было задекларировано, состоялось выступление представителей официальных инстанций. Были представители от Украэрорух, Авиационной администрации, УТО.

Украэрорух в конспектном виде повторил то, что уже было сказано на ранее проводившемся КС - об инициативах и стремлениях. Юрий Яковлев снова рассказал о не правильной трактовке явления лидирования. Он попросил выступить коллегу прилетевшего на слет из Германии. Коллега выступил на хорошем русском языке, поведав о тех сложностях, с которым ему пришлось встретится для того, что бы прилететь сюда. Но об этом мы напишем позже. Забегая вперед скажу, что речь идет лишь о процедурах.
Директор УТО проинформировал, что им создается рабочая группа по упорядочиванию существующей документальной базы и созданию единых правил полетов и сопутствующих процедур. Пригласил всех желающих к сотрудничеству. Леонид Кригер сообщил о ноу-хау внедренном на его аэродроме - УКТ и ATZ. А Валентин Турецкий выступил с замечаниями по этому поводу.
Закрыл заседание Александр Пихало на презентации англоязычной авиационной карты нового образца.

Считаю важным подитожить посыл к совместной работе для пилотов:
1. Недбай Сергей Валериевич - генеральный директор главного обучающего та сертификационного центра гражданской авиации Украины (в народе УТО), призвал всех желающих участвовать в создании единых правил;
2. Александр Степанович Пихало - просил критиковать новую карту, что бы совместными усилиями ее довести до ума.

Украэрорух в частной беседе поблагодарил УкрАвиаФорум за помощь, оказанную им по публикации расшифровок КС, которые им очень помогли.

Теперь то же, но в картинках:

Mike:
Цитата: SK от 23.06.2011, 08:30:56 am

Вопрос, наверное, к Михаилу (Mike), поскольку он в марте-апреле активно интересовался возможностью организации объединения авиаторов в Украине. Я тогда посоветовал ему дождаться слёта и уже на нём вместе с народом, "в натуре", определиться с этим вопросом. Здесь на форуме сообщений об этом не нашёл..
И как?

Mike докладывает. Народ "в натуре" определятся не захотел, было весело, летали по небу самолеты, вопрос создания объединения принял с молчаливым согласием.

PS Сергей, а как можно с вами лично пообщаться?

Mike:
Цитата: zloy от 23.06.2011, 08:55:39 am

"Всё-таки жаль, что нет своей легальной организации"
А АОПА что нелегальная? Или ее не принамаем во внимание?  ???

Юрий, я бы очень попросил не провоцировать конфликты на форуме. Это раз.
Во-вторых, Сергей имел ввиду то обстоятельство, что на данный момент в Украине нет такой общественной организации, которая объединяла бы все категории авиационных интересов,  парапланеристов, моделистов, ветеранов, хозяев частных бортов, парашутистов работников АХР, инженерно-технического состава, бортпроводников, линейных пилотов, и пр.

Mike:
Цитата: SK от 23.06.2011, 08:30:56 am


PS.
...
2. Было бы неплохо составить коллективное письмо к руководству Госавиаслужбы с просьбой дать подробный официальный комментарий к Воздушному кодексу по всем вопросам, касающимся АОН, использования экспериментальных (такие есть в новом ВК) лёгких и сверхлёгких ВС, а также по вопросам малой авиации, занятой в авиационных работах. Во избежание разночтений и свободной трактовки авиаинспекторами и представителями правоохоронных органов. Иметь такую брошюрку в кабине своего ВС было бы, согласитесь, нелишне...
Можно открыть отдельную ветку на форуме (здесь нам поможет Андрей) и сообща составить возможно наиболее полный перечень вопросов, нуждающихся в официальном комментарии. На основании ваших предложений готов сочинить текст письма.
Дело, думается, важное...

Это дело безусловно важное. Но вот эти вопросы составить.... дело нелегкое. Тут нужно скорее выявлять разности, мое мнение. Я недавно узнал, что у нас, к сожалению, нет экспертного органа, куда можно обратится за разъяснениями, причем обратится как гос учреждениям, так и частным лицам, организациям.

Я думаю, что глобально, нужно составить несколько ключевых документов. Например правила полетов, правила сертификации аэродромов, схема классов, перечень пригодных плащадок и пр. И назначить орган по поддержке их в актуальном состоянии. Что бы если выходит новшество законодательное, эти документы переделывались и ставилась дата. Грубо говоря это и будет экспертный орган. Туда например можно дать письменный вопрос и по регламенту, что бы ответили. Но это мое мнение...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница