Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 21:34:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фестиваль мастеров авиамодельного спорта «АЭРОШОК» 2011  (Прочитано 9975 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 06.06.2011, 15:28:38 pm »

Небольшой фоторепортаж. Без комментариев, если позволите.


* IMGP6328.jpg (215.46 Кб, 717x1200 - просмотрено 705 раз.)

* IMGP6330.jpg (107.8 Кб, 1200x803 - просмотрено 475 раз.)

* IMGP6308.jpg (362.67 Кб, 1200x803 - просмотрено 927 раз.)

* IMGP6310.jpg (300.89 Кб, 1200x774 - просмотрено 835 раз.)

* IMGP6316.jpg (273.79 Кб, 1200x803 - просмотрено 523 раз.)

* IMGP6321.jpg (306.63 Кб, 1200x695 - просмотрено 674 раз.)

* IMGP6319.jpg (278.8 Кб, 1200x776 - просмотрено 538 раз.)

* IMGP6341.jpg (191 Кб, 1200x679 - просмотрено 750 раз.)

* IMGP6357.jpg (234.61 Кб, 1200x553 - просмотрено 712 раз.)

* IMGP6358.jpg (285.86 Кб, 1200x638 - просмотрено 840 раз.)

* IMGP6410.jpg (141.67 Кб, 1200x703 - просмотрено 669 раз.)

* IMGP6412.jpg (235.77 Кб, 1200x774 - просмотрено 517 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 06.06.2011, 15:41:58 pm »

Мне очень понравился биплан. Абалденный биплан...
И как назло плохо получился на фото Грустный Вот так всегда...


* IMGP6341.jpg (57.71 Кб, 652x469 - просмотрено 548 раз.)

* IMGP6333.jpg (30.79 Кб, 1288x591 - просмотрено 866 раз.)

* IMGP6334.jpg (21.88 Кб, 1200x541 - просмотрено 690 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 06.06.2011, 15:43:52 pm »

Еще немного здоровенных моделей.


* IMGP6323.jpg (219.46 Кб, 1200x765 - просмотрено 679 раз.)

* IMGP6401.jpg (175.95 Кб, 1200x789 - просмотрено 631 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 06.06.2011, 15:45:19 pm »

Где-то в Алабаме.... Ах нет, в поле под Бородянкой...


* IMGP6307.jpg (107.62 Кб, 1200x782 - просмотрено 712 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 06.06.2011, 15:58:25 pm »

Воздушный бой.
Это когда взрослые мужики в касках, управляя моделями пытаются сбить самолет противника. Все происходит очень быстро и высоко в небе. Иногда с неба падает подбитый самолет. Зрители в это время, крутят поднятыми головами с раскрытыми ртами. Ну в общем на любителя...


* IMGP6385.jpg (211.12 Кб, 1200x749 - просмотрено 475 раз.)

* IMGP6391.jpg (30.58 Кб, 1200x812 - просмотрено 745 раз.)

* IMGP6393.jpg (18.65 Кб, 1200x672 - просмотрено 690 раз.)

* IMGP6403.jpg (38.91 Кб, 834x1200 - просмотрено 639 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 06.06.2011, 16:04:37 pm »

Организация праздника была на высоте. Звучала музыка, давали еду и напитки. Дежурила пожарная машина.


* IMGP6388.jpg (264.62 Кб, 1411x857 - просмотрено 645 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 06.06.2011, 16:21:42 pm »

Мне понравились планера. Тихо скользя в небе словно птицы, эти машины долго искали восходящие потоки, что бы через время скрыться из виду в облаках. Считается высшим мастерством запустить такой планер с руки, а точность пилотирования определяется тем насколько красиво удастся его словить.


* IMGP6383.jpg (273.49 Кб, 1200x817 - просмотрено 865 раз.)

* IMGP6365.jpg (77.34 Кб, 824x1200 - просмотрено 637 раз.)

* IMGP6366.jpg (38.38 Кб, 1200x803 - просмотрено 665 раз.)

* IMGP6370.jpg (54.15 Кб, 825x1200 - просмотрено 595 раз.)

* IMGP6371.jpg (61.11 Кб, 1200x968 - просмотрено 648 раз.)

* IMGP6376.jpg (83.3 Кб, 1200x610 - просмотрено 636 раз.)

* IMGP6377.jpg (109 Кб, 1200x1032 - просмотрено 434 раз.)

* IMGP6381.jpg (38.24 Кб, 1200x770 - просмотрено 807 раз.)

* IMGP6375.jpg (189.49 Кб, 1362x744 - просмотрено 670 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 06.06.2011, 16:28:54 pm »

А в это время в поле, все взлетал и взлетал Л-410, бросающий парашютистов.


* IMGP6400.jpg (98.54 Кб, 1200x493 - просмотрено 641 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.06.2011, 16:41:39 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 06.06.2011, 16:39:03 pm »

Визитная карточка и самая зрелищная модель. Поражает детализация этой модели.


* IMGP6313-1.jpg (168.39 Кб, 1074x730 - просмотрено 470 раз.)

* IMGP6347.jpg (216.6 Кб, 1200x645 - просмотрено 623 раз.)

* IMGP6349.jpg (308.42 Кб, 1200x845 - просмотрено 828 раз.)

* IMGP6350.jpg (273.77 Кб, 1200x671 - просмотрено 531 раз.)

* IMGP6351.jpg (224.6 Кб, 1200x904 - просмотрено 890 раз.)

* IMGP6355.jpg (200.11 Кб, 1200x713 - просмотрено 807 раз.)

* IMGP6353.jpg (316.11 Кб, 1200x749 - просмотрено 613 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #9 : 06.06.2011, 16:43:29 pm »



Действительно, организация праздника на высоте, и организаторы на достигнутом останавливаться не собираются.
Все получилось очень просто и по-домашнему, сплошной позитив.
завтра тоже добавлю фоток
« Крайнее редактирование: 07.06.2011, 12:45:51 pm от митя » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 06.06.2011, 16:51:28 pm »

Да, спасибо, но меня уже пнули... Я подправил. На этом фоторепортаж я заканчиваю. Надеюсь кто то еще фоток подкинет. Я то прибыл на мероприятие во второй половине дня.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #11 : 06.06.2011, 22:10:21 pm »

Считается высшим мастерством запустить такой планер с руки, а точность пилотирования определяется тем насколько красиво удастся его словить.
8 мая на Коротиче проходил этап кубка мира. Экскурсию мне устроил некогда чемпион мира. Я узнал много нового. Запускают планеры при помощи лески, подобно тому как настоящие планеры запускают с лебедки, только в роли лебедки выступает пара мужчин. Раньше разрешали электрические лебедки, пока один раз не вырвало кол крепящий лебедку и убило человека. Усилия там сумашедшие. леска на вид милиметра 2 в диаметре. Я не представляю как ее можно порвать.
планеры не ловят руками, их просто втыкают в землю, как копья. дело в том, что там засекается время и с крайним сигналом времени планер должен приземлиться в заданную точку. Потом меряют расстояние от заданной точки до места приземления и высчитывают баллы. Эти факторы обуславливают такой однозначный метод посадки - просто втыкнуть его в землю, отчего они часто просто ломаются. Со стороны смотриться прикольно: летит десяток планеров примерно в одном направлении - против ветра, потом часы начинают пикать, и с шестым сигналом все 10 планеров дружно втыкаются в землю с интервалом 0,5 секунды.
А с моторчиком, я не знаю как их правильно назвать самолеты или все же планеры запускают с рук, но они взлетают почти вертикально вверх как ракеты, а на посадке их так же втыкают. Там еще винт такой складывается как перочинный нож.
Хотя там куча дисциплин, может этим объясняется разница рассказов моего и Мишы.
Записан
UT4UFI
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 07.06.2011, 08:29:01 am »

Немного добавлю. Неповезло Фокеру и его автору, из-за потери радиоуправления.
Кроме интересных моделей, отдельно порадовал проход и пара виражей над бородянкой  АН-124-100.


* IMG_5207.JPG (223.78 Кб, 800x534 - просмотрено 434 раз.)

* IMG_5208.JPG (242.38 Кб, 800x533 - просмотрено 469 раз.)

* IMG_5228.JPG (167.03 Кб, 800x533 - просмотрено 687 раз.)

* IMG_5233.JPG (90.14 Кб, 800x533 - просмотрено 616 раз.)

* IMG_5237.JPG (127.52 Кб, 800x533 - просмотрено 673 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.06.2011, 08:35:12 am от UT4UFI » Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #13 : 07.06.2011, 12:06:11 pm »

Добридень.
Добавлю еще фоток.
Кстати, красно-белый реактивный хок МК66 Пензева Сергея из Днепра не летал - ему нужен бетон. Жаль.
Летавший Супер скорпион Александра Черевача произвел фурор - поведение очень копийное, а звук, запах сгоревшего керосина - ну нет слов! Тоже днепропетровский.


* DSC00382.jpg (272.25 Кб, 800x600 - просмотрено 428 раз.)

* DSC00384.jpg (259.19 Кб, 800x600 - просмотрено 395 раз.)

* DSC00385.jpg (242.78 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)
Записан
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #14 : 07.06.2011, 12:09:32 pm »

.


* DSC00387.jpg (250.84 Кб, 800x600 - просмотрено 444 раз.)

* DSC00389.jpg (215.89 Кб, 800x600 - просмотрено 486 раз.)

* DSC00390.jpg (223.7 Кб, 800x600 - просмотрено 611 раз.)

* DSC00396.jpg (217.35 Кб, 800x600 - просмотрено 486 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004