Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 05:08:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о участии АОПА Украина в "круглом столе" организованном УКРАЭРОРУХом  (Прочитано 49639 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 15.06.2011, 06:55:37 am »

Цитировать
Уже вижу, как на 500 метровую полосу в Наливайковке заходит Боинг

На Наливайковке полосы по 400 метров.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #76 : 15.06.2011, 17:18:45 pm »

Игорь, по нашему 205му Наказу на все ЗПМы ограничение 5700.
Спасибо за информацию.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #77 : 15.06.2011, 17:22:53 pm »

Всегда пожалуста. :-)).
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #78 : 15.06.2011, 21:54:23 pm »

Цитировать
Сейчас просто бытует такое требование, понятие я считаю, что требуется от пилотов которые садятся вне аэродромов или ЗПМ подбор площадки с воздуха. Оно заложено в НПП ГА 85, это вобщем-то старый документ, но он частично действует.
Есть такой рейтинг и он  вносится в додаток.  Согласен с Юрой, что он в НПП ГА 85 он был однозначно заточен под АХР, но посадки на площадку подобранную с воздуха не такая уж тривиальная вещь как кажется. Ямке которая вывернула вашу стойку, все равно с какой целью вы ее потревожили  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 15.06.2011, 21:56:02 pm от Сергей Романенко » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #79 : 15.06.2011, 22:21:09 pm »

А кому какое дело должно быть до моей стойки ? Улыбающийся  (с) "...сам сломал, сам и починю!" ( "С легким паром" Улыбающийся)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 15.06.2011, 23:10:09 pm »

"до стойки" и потравленного посева может быть дело хозяину земли.

Сергей Романенко 

Цитировать
Сейчас просто бытует такое требование, понятие я считаю,


У одних это "понятие" , а у других пилотов это :

Цитировать
Есть такой рейтинг и он  вносится в додаток.

Тут не вопрос нужно поднимать хороший это рейтинг или плохой , а системно решать задачи нашего летания



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #81 : 27.06.2011, 18:37:54 pm »

Добрый день форум,

УкрАэроРух разместил материалы Круглого Стола на своем сайте.
http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=247&id=125
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #82 : 27.06.2011, 19:48:55 pm »

Начал публикацию расшифровок собрания в Смоковке тут: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4719.0.html
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Вася
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #83 : 03.01.2013, 22:04:10 pm »

Информационный бюллетень Украэроруха №2 об особенностях выполнения полетов по ПВП в ВП класса G :

http://uksatse.ua/doc/bulletin_2.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 03.01.2013, 22:40:20 pm »

Он старый как свет )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #85 : 03.01.2013, 22:47:18 pm »

Он старый как свет )

   Но тем не менее. Не все его читали, некоторые, как оказывается не в курсе что

Користувачам повітряного простору слід також звернути увагу на встановлені додаткові вимоги щодо обов’язкового ведення радіозв’язку із органом AFIS на аеродромі при польоті за ПВП, навіть незважаючи на те, що повітряний простір у межах AFIZ є повітряним простором класу G.
Радіозв’язок слід встановлювати не пізніше ніж за 5 хвилин до входження в AFIZ при прильоті та не пізніше ніж за 5 хвилин до початку руління для вильоту.
Цієї процедури слід дотримуватись тільки у період роботи органу AFIS, в інший час межі AFIZ не застосовуються та вимога щодо обов’язковості радіозв’язку не діє.

и уверены что можно летать молча :-).
Записан
Вася
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #86 : 04.01.2013, 11:50:41 am »

Он старый как свет )


Старый - это бюллетень номер 1.
Этот новый - номер 2, опубликован 28 декабря 2012, ему неделя всего
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 04.01.2013, 11:54:02 am »

Тогда спасибо, за то что обратили наше внимание на это!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004