Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 20:56:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о участии АОПА Украина в "круглом столе" организованном УКРАЭРОРУХом  (Прочитано 49978 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 26.05.2011, 10:14:46 am »

Как уже писалось ранее, 25 мая состоялся круглый стол организованый и инициированный УКРАЭРОРУХОМ.


В нём приняли участие :

Лисняк Александр Иванович           - Заместитель председателя ГАА

Бабейчук Дмитрий Георгиевич         - Заместитель председателя ГАА

Чередниченко Юрий Анатольевич     - Генеральный директор УКРАЭРОРУХА

Пестерников Александр Николаевич -  Зам генерального директора УКРАЭРОРУХА по аэронавигации

Байдак Юрий Аврамович                  -  Начальниу УКРАЭРОЦЕНТРА, генерал-майор

А также  начальники профильных управлений и ведущие специалисты  структуры ГАА, УКРАЭРОРУХА , УКРАЭРОЦЕНТРА, Министерства Обороны Украины.
 
« Крайнее редактирование: 26.05.2011, 10:25:07 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 26.05.2011, 10:16:02 am »

Вступительное слово генерального директора «УкрАэроРух» Юрия Чередниченко:

" Добрый день!
 Мы рады вас приветствовать в УкрАэроРухе. ...
Кратко скажу о причинах возникновения этого круглого стола.
Вы знаете, что в контексте подготовки к евро 2012 Министерство Инфраструктуры большое внимание уделяет как развитию авиационной инфраструктуры, так и совершенствованию правил гармонизации нашего воздушного пространства. Поэтому была поставлена министром задача максимально адаптировать полеты в класе G к европейским нормам и стандартам, сделать более упрощенные процедуры, что бы потенциальные пользователи, которые сегодня используют этот класс, которые возможно в будущем захотят воспользоваться этим пространством для посещения Украины на Евро 2012 авиационным видом транспорта. Выполняя эти цели и задачи, мы поняли, что нам необходимо провести этот круглый стол, со всеми потенциальными пользователями, поскольку поняли, что мы до этого момента развития все процедуры, которые вводили в нашем воздушном пространстве не достаточно, на мой взгляд, обсуждались с нашими авиакомпаниями, с нашими потенциальными пользователями данного воздушного пространства. Когда мы на проверку посмотрели, что происходит в этом класе, мы поняли, что у нас действительно, на сегодняшний день, сильно заорганизованны все процедуры,  начиная от получения разрешения на полет и заканчивая его выполнением. Мы провели ряд консультаций с приватными пилотами, которые имеют свидетельства и выполняют полеты, и поняли вторую вещь - что многие пользователи не представляют, что в класе можно делать, что нельзя, как вообще этот процесс организовывается. Поэтому мы вышли с инициативой проведения этого круглого стола. Мы опубликовали определенный информационный материал на нашем сайте, который, я думаю, вы все посмотрели, и естественно ставим целью этого круглого стола, обсудить все спорные моменты которые есть. Совместными усилиями выработать какой-то план действий, которые в будущем приведет воздушное пространство класа G, и максимально адаптирует его, ко всем международным стандартам и упростит выполнение полетов в этом воздушном пространстве.

Кратко хочу проинформировать вас о наших шагах, которые мы уже выполняем. Один из них это шаг, который связан с тем, что западная и центральная части Украины, с июля месяца будет переведена на предоставление информационного обслуживания в классе G на английском языке. Это серьезный прорыв, поскольку мы надеемся на то, что этим в воздушном пространстве будут пользоваться в т.ч. и иностранные пилоты, которые сейчас существенно ограничены в этих возможностях, поскольку в наших правилах в этом случае, необходимо иметь лидировщика. А вы понимаете, что малая авиация не всегда позволяет хотя бы даже по посадочным местам, возить в кабине того человека, который будет выполнять функции переводчика, штурмана-лидировщика. Это вобщем-то осталось со времен Светского Союза, но к сожалению эта норма сегодня существует. Поэтому мы таким оразом, уходим от нее. До ноября месяца этого года, все обслуживание  воздушного пространства классе G, будет предоставляться на английском языке. Будет английский и русский язык, это два языка, которые являются языками ИКАО. Т.е будет предоставляться такое обслуживание до октября этого года.

Помимо этого мы планируем снять ограничение по обслуживанию в аэродромной зоне во всех аэродромах Украины. Т.е., другими словами, до конца этого года, все аэродромы Украины, будут также предоставлять обслуживание на английском языке. Часть аэродромов перевести на аэродромное информационное обслуживание (FIZ) остальные будут предоставлять диспетчерское обслуживание  без ограничений на английском языке.

Что я еще хотел сказать. Вы должны все понимать, что в класе G, информационное обслуживание или полетно-информационное обслуживание предоставляется бесплатно, хотя во многих европейских странах, в Канаде и в США, за этот вид обслуживания необходимо платить. Мы пошли по этому пути потому, что понимаем - сегодня у нас не достаточно развито это направление т.е. сегодня у нас используется в основном или достаточно богатыми кампаниями или достаточно богатыми владельцами малой авиации, самолетов и вертолетов. Поэтому мы целенаправленно приняли такое решение, что бы стимулировать средний бизнес для того, что бы это воздушное пространство было освоено как можно более интенсивно и эффективно. Поэтому надо к этому относится бережно и понимать еще одну вещь, что упрощение до абсолютной простоты в авиации недопустимо. Авиация как транспорт является особо опасным видом, любое прикосновение к летной технике без соблюдения требований и стандартов приводит к печальным последствиям. Поэтому нужно понимать, что мы готовы максимально упростить все что можно упростить, но то, что должно остаться, это те процедуры и требования, которые будут действовать, должны безукоризненно выполняться всеми пользователями без исключения, не зависимо это министерство обороны, частная кампания, частный пилот, юр. лицо, физ. лицо, гос. компания и т.д. Это мое убеждение.

Я хотел бы, что бы все прониклись и относились к этому с большим пониманием. Я желаю участникам плодотворно потрудится. Вы должны максимально помочь нам всем сделать то, что необходимо сделать в этом виде обслуживания. Просил бы что бы вы не стеснялись со своими выступлениями. Но и результатом всего этого должен быть документ, который будет в дальнейшем являться материалом для создания того плана адаптации всех европейских процедур в нашем воздушном пространстве. Всем успехов!" (с)
 
 
 
 


* DSC03567.JPG (132.16 Кб, 1100x825 - просмотрено 824 раз.)

* DSC03566.JPG (151.94 Кб, 1200x900 - просмотрено 989 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.05.2011, 10:21:06 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 26.05.2011, 10:26:42 am »

Пестерников Александр , ведущий "круглого стола" от УКРАЭРОРУХА, и начальник УКРАЭРОЦЕНТРА Юрий Байдак


* DSC03617.JPG (141.7 Кб, 1200x900 - просмотрено 743 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 26.05.2011, 11:40:46 am »

УКРАЭРОРУХ выступил с несколькими инициативами . Первая из них  : изменить старые ПРАВИЛА выполнения полётов или написань НОВЫЕ ПРАВИЛА полётов с возможностью выполнять полёты приватным пилотам по правилам ППП , и также полёты ночью.


* DSC03570.JPG (107.32 Кб, 1100x825 - просмотрено 1006 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 26.05.2011, 11:48:12 am »

Далее шел интересный раздел однозначно трактующий выполнение полётов с ЗПМ ( но в самом тексте была небольшая неточность наверно допущенная при подготовке материалов)
Однозначно сказано , что полёты с ЗПМ выполняются только при наличии инструкций. А вот то ГДЕ эти инструкции почитать , и место где будут находиться сведения о наличии информации по ЗПМ предлагают разместить в АИП VFR Украины


* DSC03573.JPG (118.39 Кб, 1200x900 - просмотрено 1192 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 26.05.2011, 12:18:34 pm »

Разрешительная система действующая на сегодняшний день - структура :


* DSC03575.JPG (114.04 Кб, 1200x900 - просмотрено 1037 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 26.05.2011, 12:23:44 pm »

Предложения УКРАЭРОРУХА по приведении действующей на сегодняшний день старой системы к Европейскому уровню :
( предложения УКРАЭРОРУХА выделены красным курсивом)



* DSC03576.JPG (119.86 Кб, 1200x900 - просмотрено 921 раз.)

* DSC03577.JPG (89.2 Кб, 1200x900 - просмотрено 663 раз.)

* DSC03578.JPG (100.02 Кб, 1200x900 - просмотрено 750 раз.)

* DSC03579.JPG (101.5 Кб, 1200x900 - просмотрено 664 раз.)

* DSC03580.JPG (119.31 Кб, 1200x900 - просмотрено 934 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.05.2011, 12:26:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 26.05.2011, 12:25:52 pm »

Действии экипажа при планировании полётов. Рассмотрены несколько вариантов примеров


* DSC03581.JPG (142.6 Кб, 1200x900 - просмотрено 990 раз.)

* DSC03582.JPG (131.73 Кб, 1200x900 - просмотрено 902 раз.)

* DSC03583.JPG (132.18 Кб, 1200x900 - просмотрено 1094 раз.)

* DSC03584.JPG (131.17 Кб, 1200x900 - просмотрено 953 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 26.05.2011, 12:27:19 pm »

И как резюме .
После презентации этого блока эти предложения вызвали у зала аплодисменты ) Улыбающийся


* DSC03585.JPG (122.72 Кб, 1200x900 - просмотрено 1055 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 26.05.2011, 12:30:21 pm »

Выступление Юрия Решетникова , заместителя директора региональгого структурного подразделения КРЫМАЭРОРУХ по использованию ВП.


* DSC03586.JPG (121.06 Кб, 900x1200 - просмотрено 710 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.05.2011, 13:41:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 26.05.2011, 12:37:35 pm »

На кануне обеденного перерыва , слово из зала взяла женщина
Суть её персонального вопроса была для всех не совсем  понятен . Но спустя пару фраз мне стало понятно , что это мама пилота с Германии - Игоря , которая задавала вопросы представителям ГАА о обеспечении полётов в Украину её сына.
Отвечал ей  непосредственно начальник управления координации международных полётов Андрей Максимов


* DSC03588.JPG (106.75 Кб, 900x1200 - просмотрено 876 раз.)

* DSC03589.JPG (134.54 Кб, 1200x900 - просмотрено 891 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 26.05.2011, 13:40:44 pm »

После обеденного перерыва было представленно несколько блоков


* DSC03590.JPG (129.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 883 раз.)

* DSC03591.JPG (95.67 Кб, 1200x900 - просмотрено 751 раз.)

* DSC03592.JPG (100.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 887 раз.)

* DSC03593.JPG (93.74 Кб, 1200x900 - просмотрено 706 раз.)

* DSC03594.JPG (99.28 Кб, 1200x900 - просмотрено 680 раз.)

* DSC03595.JPG (97.83 Кб, 1200x900 - просмотрено 872 раз.)

* DSC03596.JPG (104.16 Кб, 1200x900 - просмотрено 1011 раз.)

* DSC03597.JPG (99.32 Кб, 1200x900 - просмотрено 858 раз.)

* DSC03598.JPG (97.04 Кб, 1200x900 - просмотрено 988 раз.)

* DSC03599.JPG (114.09 Кб, 1200x900 - просмотрено 667 раз.)

* DSC03600.JPG (103.93 Кб, 1200x900 - просмотрено 691 раз.)

* DSC03601.JPG (103.27 Кб, 1200x900 - просмотрено 1185 раз.)

* DSC03602.JPG (98.97 Кб, 1200x900 - просмотрено 880 раз.)

* DSC03603.JPG (106.56 Кб, 1200x900 - просмотрено 1103 раз.)

* DSC03604.JPG (120.01 Кб, 1200x900 - просмотрено 886 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 26.05.2011, 13:54:06 pm »

Во время рассмотрения этого блока было уделено дополнительное внимание случаю , когда в контролируемом пространстве СТР аэропорта погода хуже 450х5000.
Очень приятно, что Андрей Владимирович Порев  начальник отдела движения УКРАЭРОРУХА провёл достаточно большое количество конференций с диспетчерским составом ПИО в часности с пояснением проблематики решения вопроса выполнения полётов авиации АОН по правилам визуальных полётов при фактических метео условиях ниже этого минимума.
Тематика обсуждения : " СПЕЦИАЛЬНЫЙ полёт по правилам визуальных полётов"

И проблема в противоречии нескольких руководящих документах.


* DSC03605.JPG (92.15 Кб, 1200x900 - просмотрено 1190 раз.)

* DSC03606.JPG (89.46 Кб, 1200x900 - просмотрено 876 раз.)

* DSC03607.JPG (90.81 Кб, 1200x900 - просмотрено 1144 раз.)

* DSC03608.JPG (121.14 Кб, 1200x900 - просмотрено 1013 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.05.2011, 13:57:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 26.05.2011, 13:54:46 pm »

Предложение УКРАЭРОРУХА :


* DSC03609.JPG (116.09 Кб, 1200x900 - просмотрено 1146 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 26.05.2011, 14:01:51 pm »

Вторым вопросом поднятым в этом блоке презентаций было аэронавигационная информация . Конкретно карты
В новой редакции карт будет реализовываться новая концепция изъятие с карт  не востребованной информации которой не пользуовались пилоты АОН.

Были представлены примеры новых карт, конкретно Киевской зоны
Можно сравнить со старыми


* DSC03611.JPG (130.22 Кб, 1200x900 - просмотрено 641 раз.)

* DSC03612.JPG (148.36 Кб, 1200x900 - просмотрено 1135 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004