Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 11:27:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиаперевозки Турция, Греция  (Прочитано 5036 раз)
123
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 25.05.2011, 14:31:46 pm »

 Здравствуйте, товарищи пилоты. К авиации я не имею отношения, но вот в чем вопрос. Притарговывая в Николаеве, ко мне обратилься один товарищ, предложив услуги по перевозке баулов из Греции и Турции по вполне реальным ценам. Ну мы с мужиками поржали, но соблазн был велик. Разговорившись, выяснили, что человек отучился в штатах, работал в латинской америке и прикупил себе самолетик Piper 32 lance (так вроде). Налет около 1200. Но самолет болгарской регистрации (а живет в Николаеве), говорит таможить не выгодно. Перевозками занимается, как сказал на незаконной основе, если по правилам, нужны техники, медики и т.д. Но по его словам, все под силам. Съездили на аэродром, показал самолетик, нече так, понравилась. Отсюда вопрос: реально ли человек этот в состоянии это сделать? Или на баблосы разводит? 
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 25.05.2011, 15:02:17 pm »

Разве что если бриллианты и героин возить Улыбающийся

Пысы по украинским правилам на single engine лететь над морем нельзя. То есть даже в Турцию придется лететь как минимум через Румынию.

...вопрос прохождения таможни это за скобками. Или напрямую хотите мотаться? Подмигивающий

В общем, тема, думаю, стеб
« Крайнее редактирование: 25.05.2011, 15:19:53 pm от Andreas » Записан
123
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 25.05.2011, 15:05:34 pm »

Разве что если бриллианты и героин возить Улыбающийся
Нее.. до этого еще не доросли. Ну а если серьезно?
Записан
123
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 25.05.2011, 17:54:09 pm »

даже в Турцию придется лететь как минимум через Румынию.
Нет, он говорил, что вдоль берега Румынии, Болгарии. Насчитал что-то около 800 км. или в этих странах посадку делать надо?
 Ну а насчет таможни договоримся.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #4 : 25.05.2011, 20:38:43 pm »

Спросите о весе и объеме груза, который он сможет взять на борт. Вот и поймете надо оно Вам или нет.

Учитывайте, что американские самолеты не терпят перегруз, как наши Антоновы, например.

Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #5 : 25.05.2011, 20:59:32 pm »

Вот на вскидку

данные взяты по ссылке http://www.airwar.ru/enc/la/pa32lan.html#LTH

Максимальный взлетный вес 1633кг
вес пустого около 912кг
имеем 1633кг-910 кг = 721 кг это все что остается для Топливо+пилот+пассажиры+груз

Если верить Википедии, то заправка составляет  94галлона  (примерно 250кг)
Пилоту 80кг, Пассажирам по 80 тоже

Остается вроде ерунда...

Но лучше конечно уточнить, может там допбаки или взлетный вес увеличен.



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 25.05.2011, 21:09:50 pm »

 Я думаю вместо баулов лучше возить телок не путевых))))) И с таможней расчитаться самим будет чем))))) Сплошная экономия))))))Да и пилоту в полете может помочь ручку подержать Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
123
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 25.05.2011, 22:43:09 pm »

Спросите о весе и объеме груза, который он сможет взять на борт. Вот и поймете надо оно Вам или нет.

Учитывайте, что американские самолеты не терпят перегруз, как наши Антоновы, например.


Да нет, по V и загрузке все подходит. Хочу понять, реально ли выполнить этот полет? Кто-то может прицепится? Ну там борт заграничный, еще что-то. Как часто он может выполнять полеты по подобным маршрутам? Как он сказал "хоть каждый день - на моря летаю, кому какое дело".
« Крайнее редактирование: 25.05.2011, 22:48:29 pm от 123 » Записан
123
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 25.05.2011, 22:44:15 pm »

Я думаю вместо баулов лучше возить телок не путевых))))) И с таможней расчитаться самим будет чем))))) Сплошная экономия))))))Да и пилоту в полете может помочь ручку подержать Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Утим УРГА занимается)))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 25.05.2011, 23:10:50 pm »

Вспомните Балогу и историю с его чартером.
Захотят раздеть - разденут. И взять есть что - самолет под арест и конфискацию и всех проблем.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: Реально ли? 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004