| 
			| 
					
						| Faza 
								Авиаторы 
								Karma: +21/-3 
								Offline
								 
								"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #15 : 06.09.2012, 22:41:15 pm » |  | 
 
 Наверняка есть. Но американская лицензия (в оригинальной ее сути) не является лицензией JAR. 
 Вы невнимательно читали пост Max405...  если позволите повторю посыл - в США есть школы, которые готовят по програме JAR, а лицензии выдают уже администрации стран JAA на основании пройденной программы... лицензии, естественно, JAR... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #16 : 07.09.2012, 05:51:04 am » |  | 
 
 Спасибо за уточнение. Насколько я понял из поста номер 9, соискатель не совсем понимает разницу между лицензией JAR и FAA.
 Все что я хотел объяснить - это то, что это разные лицензии!
 
 В отношении получения JAR лицензии в США, полагаю все не так просто. Необходимо будет здавать часть экзаменов (а может и все) в Европе. Плюс расходы на перелет в Америку... Думаю, целесообразней получать европейскую лицензию в Европе. ИМХО.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| КВР 
								PPL(A), FI(A), SEP/MEP 
								Авиаторы
								 
								Karma: +154/-13 
								Offline
								WWW | 
								|  | « Ответ #17 : 07.09.2012, 19:40:24 pm » |  | 
 
 А я вот не особо понимаю какой смысл ехать в США и при этом платить за обучение как в европе...Тагда уже в еропе учится, все же ближе.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 07.09.2012, 19:42:42 pm от КВР » |  Записан | 
 
 Может хватит заниматься фигней и захватить мир? |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Max405 | 
								|  | « Ответ #18 : 08.09.2012, 16:30:48 pm » |  | 
 
 Сдавать в Европе придется только национальную часть AirLaw, кроме Англии, поскольку основной курс JAR - Оксфордский. Кроме этого необходимо будет получить RT лицензию, которая вписывается после сдачи английского на 4 level ICAO... Как-то так. Может в Бельгии есть какие-то свои особенности, но англичане с профессиональной мотивацией "массово" едут учиться в Штаты, тому шо 140 долларов за полетный час с инстром серьезно меньше 140 паундов... Никто не запрещает верить, что в Европе дешевле. Кому-то и гомеопатия помогает. А есть те, кому Кашпировский жизнь спас... Я кстати тоже учился в Европе, но вовсе не из соображений экономии средств... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Captain 
								   
								Karma: +2/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #19 : 08.09.2012, 16:52:41 pm » |  | 
 
 Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Balu 
								PPL / UPL / CPL 
								Авиаторы
								 
								Karma: +27/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #20 : 08.09.2012, 17:38:16 pm » |  | 
 
 Там интереснее, можно после полетов по экскурсиям поездить!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| echkin kot 
								   
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 08.09.2012, 20:01:54 pm » |  | 
 
 CapРазница в документах и деньгах. Все знают что у нас за "кусок сала" можно космонавтом стать.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 «...самолет — машина, но притом какое орудие познания!Это он открыл нам истинное лицо земли»
 Антуан де Сент-Экзюпери
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Faza 
								Авиаторы 
								Karma: +21/-3 
								Offline
								 
								"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #22 : 08.09.2012, 20:23:34 pm » |  | 
 
 Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
 чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Max405 | 
								|  | « Ответ #23 : 08.09.2012, 23:23:45 pm » |  | 
 
 Я не понимаю, вот реально, в чем разница обучения допустим в Украине и за бугром?
 чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...Рискую нарваться, разница в... результате. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Captain 
								   
								Karma: +2/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #24 : 09.09.2012, 00:04:05 am » |  | 
 
 Рискую нарваться, разница в... результате. Неужели на столько плохие инструктора? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 09.09.2012, 07:38:33 am » |  | 
 
 чтобы понять разницу надо поучиться... и там, и здесь... почитайте ветку Mike-a про обучение "там"...
  Честно говоря описаное Майком "обучение там" меня не особо вдохновило. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Max405 | 
								|  | « Ответ #26 : 11.09.2012, 09:05:31 am » |  | 
 
 Рискую нарваться, разница в... результате. Неужели на столько плохие инструктора?Нет. Плоха система и мотивация. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FLY_INTER 
								I will fly    
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #27 : 11.09.2012, 09:37:07 am » |  | 
 
 Брошу и своих пару дров, детально про ППЛ СПЛ АТПЛ рейтинги и прочее можно глянуть тут:http://www.1-avia.ru/licenses.html#ppl Что касается обучения "у нас" и за рубежом, так это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница обучения. За рубежом вы научитесь летать на нормальной технике (цесна, ДА...) за 140-150 дол\час, у нас вы будете летать на стремном пилотажном ЯК и если повезет то за те же 150дол. но это врядли. Что касается обучения в Канаде, то там нет ни одной провинции в которой нет летной школы, и практически каждая из них дает все рейтинги и лицензии:http://www.bestaviation.net/flight_school/#canada Что касается работы за рубежом пример из той же Канады, Вот например переписка со знакомым который работает пилотом вертолета на севере:Николай, чтобы работать тут пилотом, надо или иметь вид на жительство или гражданство. Если вы работаете по рабочей визе, то она (виза) привязана к
 компании и месту работы. Так что, даже, если вы отучитесь, то работать вам
 никто не позволит, пока не получите вид на жительство. А до этого момента
 может пройти несколько лет. Так что на вашем месте я бы не рассчитывал на
 работу пилотом сразу по получении лицензии.
 Инструктора получают очень мало, обычно не хватает на жизнь, работают в
 основном для налёта. Пока не наберут 1000-1500 часов, ни одна компания
 рассматривать не будет. Стартовые зарплаты пилотов очень низкие в компаниях,
 20-30 тысяч в год.
 На вертолётах получше, но попасть на вертолёты сложнее и учиться гораздо
 дороже, раза в 2-3.
 Вот такая картина. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 11.09.2012, 09:59:40 am » |  | 
 
 у нас вы будете летать на стремном* пилотажном ЯК *-выделено мной Мнение зрелого пилота ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #29 : 11.09.2012, 10:19:24 am » |  | 
 
 Разница в обучении не большая... Она просто огроооомная!!!!
 Говорю как человек, проходящий обучение "там".
 
 Разница в качестве обучения, опыте (который можно получить там но не здесь), документах...
 
 Закончу учебу - обязательно опишу в отдельной ветке.
 
 А еще, забыл, - даже в "дорогой" Европе часто бывает дешевле чему у нас...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |