Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 19:05:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность полётов, или что находится у пилота в мозгу. Кредитка на жизнь  (Прочитано 30449 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #45 : 21.05.2011, 22:55:51 pm »

Фигня какая-то с цитированием, но смысл, я думаю, ясен Улыбающийся
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #46 : 22.05.2011, 00:12:16 am »

Сумбурно влезу. Тема что надо !
Я вот например адреналинщиков разделил бы на две группы УМНЫЕ И ДУРАКИ (как не странно)
Умный адреналинщик - отличается умом и сообразительностью (с)
Дурак адреналинщик -НЕ отличается ни умом ни сообразительностью

Подробнее: считаю что к умным адреналинщикам относятся люди сознательно занимающиеся делом повышенной опасности и ответственности(ПИЛОТ,МОТОЦИКЛИСТ), осознающие возможные последствия ошибок как для себя так и для окружающих. Умный А. ,старается минимизировать вероятность возникновения грубых ошибок и критических ситуаций путем постоянной работы над собой,продумыванием и моделированием различных ситуаций ,старается перенимать опыт у более опытных коллег. С умом нарушает писаные правила, старается не нарушать неписаных правил.

 К Дурным А. относятся люди занимающиеся делом повышенной опасности и ответственности, Не осознающие что живут один раз, и считающие что если они бессмертны то и все остальные тоже! Надеются на фарт,мало думают,много делают. Нарушают и писаные и неписаные  законы.




Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #47 : 22.05.2011, 00:14:01 am »

Описанное поведение и за рулем, и на воде, и в воздухе присуще большей половине "молодых асов". Начинает что-то получаться-значит уже могу все!!!  С опытом, с возрастом (при наличии мозгов, воспитания, совести) это проходит. Если повезет.
УЧТЁМ !
« Крайнее редактирование: 22.05.2011, 00:15:38 am от Balu » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #48 : 22.05.2011, 07:48:33 am »

Balu, читая вашу подпись под аватаром, верится что вы много понимаете в осуждаемой теме Улыбающийся
Если серьезно, мне понравилась идея о разделении все таки адреналинщиков, на глупых и умных.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 22.05.2011, 08:06:45 am »

Потом можно раздробить их на "хороших" и "плохих" ...и так далее ...)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #50 : 22.05.2011, 09:29:41 am »

"Водолазы бывают старые, бывают водолазы смелые, а старых и смелых водолазов не бывает"  Веселый Веселый Веселый
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #51 : 24.05.2011, 20:35:47 pm »

А может всё таки подумать о " Кредитке на жизнь " ?




http://www.youtube.com/watch?v=barxICb9Wt0&feature=player_embedded



Резюме моего повествования , сподвигнувшее меня поднять ЭТУ ТЕМУ :
 
Совсем недавно пришлось общаться с не адекватным пилотом ....
Другой "адреналинщик" мне хвалился низко высотными полётами между опорами .....

Увещевать или просить некого и незачем. Никто ничего не услышит и тем более не сделает выводов...
Объяснения см. выше ........ В замешательстве

Спасибо,есть над чем подумать.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #52 : 25.05.2011, 04:21:21 am »

А как насчёт лётчиков(не испытателей), которые годами отшлифовывали мастерство,а к сожалению погибли по вроде простых причинах, как то: малая высота и т.д., и т.п. ?
Может быть есть нечто такое, что необъяснимо?

Это я к тому, что всё просчитать до ста процентов, то бишь до "абсолютной точки", наверное нвозможно.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #53 : 25.05.2011, 06:27:42 am »

А как насчёт лётчиков(не испытателей), которые годами отшлифовывали мастерство,а к сожалению погибли по вроде простых причинах, как то: малая высота и т.д., и т.п. ?
Может быть есть нечто такое, что необъяснимо?

Это я к тому, что всё просчитать до ста процентов, то бишь до "абсолютной точки", наверное нвозможно.
Есть красивое выражение одного философа на эту тему: " Бог создал человека с целью его постоянного совершенства, стремлясь к Абсолюту, никогда его не достигнув." 
Пока мы находимся в этом мире, к сожалению ушедшем от сосовершенства в другую сторону, челоеческий фактор будет присущ всегда, и ничего с этим не поделаешь. Да плюс еще к этому стремления противника нашего погубить этот мир - и в результате получается адская смесь питающая все несчастья.
Записан
J7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #54 : 25.05.2011, 08:55:29 am »

Никто не может отобрать у человека право поступить так, как он того хочет, в том числе и рискнуть, если он рискует только собой.  Полеты АОН, сами по себе, есть постоянный вызов, т.к. здесь пилот находится один на один с самолетом и миром и отвечает буквально за все, за каждый свой выбор в небе и на земле, в отличие от «коммерческого» пилота, пусть они на меня не обижаются.  Более уместным кажется говорить о случаях, когда действия экстремалов представляют общественную опасность, или о их предотвращении.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #55 : 25.05.2011, 18:30:53 pm »

Никто не может отобрать у человека право поступить так, как он того хочет, в том числе и рискнуть, если он рискует только собой.  Полеты АОН, сами по себе, есть постоянный вызов, т.к. здесь пилот находится один на один с самолетом и миром и отвечает буквально за все, за каждый свой выбор в небе и на земле, в отличие от «коммерческого» пилота, пусть они на меня не обижаются.  Более уместным кажется говорить о случаях, когда действия экстремалов представляют общественную опасность, или о их предотвращении.

"Поступить так ,как он хочет".Всегда ли пилот представляет себе последствия своего хотения? Может быть узнав об их последствиях и желание пилота может поменяться?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 26.05.2011, 09:14:36 am »

J7  Попытаюсь развеять Ваши заблуждения.

Цитировать
Никто не может отобрать у человека право поступить так, как он того хочет, в том числе и рискнуть, если он рискует только собой.
Любой человек имеет ПРАВО поступать в рамках ЗАКОНА . Если он выходит за эти "рамки" то к нему применяются методика воздействия , опять таки в рамках ЗАКОНА.

Цитировать
Полеты АОН, сами по себе, есть постоянный вызов, т.к. здесь пилот находится один на один с самолетом и миром и отвечает буквально за все, за каждый свой выбор в небе и на земле,
Не нужно на мой взгляд придавать лирический оттенок полётам АОН. Выполнение полёта АОН как и подготовка к выполнению полётов имеет под собой скорее прагматичную основу , чем лирическую.

Но каждый пилот должен понимать , что особенно сейчас ВСЕ наши полёты рассматриваются под
" мелкоскопом" . А в этом случае нужно летать так как написано в Библии :
" Не навреди ближнему своему" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #57 : 13.07.2011, 00:15:35 am »

Вдруг! Вааще внезапно! Можно сказать - резко!
Задумался над поднятой Геной, темой. Строит глазки Обеспокоенный

Столкнулся!!! Пипец!
А ведь, оказываеться... можно летать, не проходя никаких медкомиссий!!! Шокированный Шокированный Шокированный Шокированный
Просто. Купил - полетел!
ТРЕБУЮ: при прохождении ВЛЭК - ПСИХИАТР И НЕВРОПАТОЛОГ чтобы главные врачи были!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 13.07.2011, 06:23:48 am »

Согласен.
 Тем более мне известен случай когда один из чиновников ГАА бежал из кабинета психоневропотолаго при этом нахамим ему ...

Потом проходил ВЛЭК в иностранном государстве ...

Ну что можно ждать от мажоров ? В замешательстве

А на сколько опасен тот кто купил-полетел , от того который "полу-Бог и с "крышей" " ?
Может быть это просто разновидность  одного и тогоже , характеризующаяся одним словом - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004