Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 10:02:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт в Россию ниже нижнего  (Прочитано 21800 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.05.2011, 09:56:57 am »

 Довожу до сведения авиационной общественности Украины, что в данный момент участник нашего Уважаемого ФОРУМА ник 305 , в миру Алексей Агиевич выполняет полёт в Россию на самолёте ЯК-52 ниже нижнего.
Аэродром посадки - Большое Грызлово .
Подготовкой полёта с Российской стороны обеспечивает АОПА Россия.
Расчетное время посадки 13-00 Москвы.

Пожелаем Алексею Успешного полёта , и ....
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1 : 12.05.2011, 10:05:01 am »

То-то Лешик с утра трубу не берет :-). Успехов!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 12.05.2011, 11:03:31 am »

Это приятно. Успехов!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 12.05.2011, 12:54:49 pm »

Ну молодчага ! Удачи !
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 12.05.2011, 13:49:22 pm »

Ждем результатов прорыва в Грызлово.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #5 : 13.05.2011, 23:00:25 pm »

 Всем привет. Блин,Лёха, я тоже так хочу! Научи, если не в лом  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 14.05.2011, 11:38:06 am »

Олег , как сказал мне вице президент АОПА Россия Владимир Тюрин , за этим Лёхиным разрешением он "пропахал на пузе все кабинеты" (с)
 В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 14.05.2011, 15:16:44 pm »

Так каковы результаты эпохального перелета? Еще там?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 14.05.2011, 15:21:41 pm »

да
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #9 : 14.05.2011, 23:19:19 pm »

Так каковы результаты эпохального перелета? Еще там?
Привет всем!
Я уже здесь. Сел в Коротиче в 16.53 местного.
Куча впечатлений. Эмоций. Полет в Российском пространстве. лихорадочные поиски точек в кабине ЯК-52. Управление Як-52 только коленками. Полеты на экстре. О-о-о-о-! Программа фристайл в исполнении абсолютного чемпиона мира. Первый раз, дважды сам сделал колокол. На экстре он такой мягенький. Вечерние посиделки с песнями под баян с сибиряком. Научные рассуждения с чем можно мешать остаток украинского АИ-95? С российским АИ-95 или 92-ым? А может 100LL налить? Спокойное "зрасьте" со всей российской сборной - они заняты своими делами. БЕЗУПРЕЧНЫЙ пилотаж Мамистова. Мекка российского пилотажа - Дракино. А потом спокойная дорога домой. Спокойная. Красивая. размеренная. С осознанием того что произошло. с серьезными тучами справа. С лекцией по метеорологии минуты на три. Акклюзив, онклюзив. Внутримассовая... че-то там... совершенно доброжелательные таможенники, пограничники и российские и наши украинские. и совершенно одинаковые работники аэропорта и у нас и у них, у которых первый вопрос сколько ваше ВС весит? И радостная встреча дома, в Коротиче, с традиционными 100 грамм на крыле. и наперебой голоса в эфире Грызлово:  Алексей, до новых встреч, прилетай еще.
Обо всем постараюсь написать.
Короче. летать в Россию можно. Вообщем, теперь все понятно. Мужики, дорогу я знаю. Планирую следующий полет в начале июля, на Чемпионат России Як-52. Можно записываться в группу поддержки. бесплатно.
Это первые впечатления. Первые слова, что пришли в голову. постараюсь дальше спокойно все рассказать.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #10 : 14.05.2011, 23:24:01 pm »

305! Поздравляю! Смотри не расслабляйся!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #11 : 15.05.2011, 05:38:03 am »

Леша!
Поздравления и уважение!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #12 : 15.05.2011, 09:23:39 am »

Что сказать ? Завидую по белому  Подмигивающий. Молодец Лёшка, так держать.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #13 : 15.05.2011, 09:43:21 am »

Вот они какие прорыватели границ! Леша искренне поздравляю!
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #14 : 15.05.2011, 11:05:42 am »

Спасибо, друзья, за поздравления. Надеюсь будут последователи. И очень надеюсь, что будут первооткрыватели с российской стороны у нас в Украине.
Итак:
Я слетал под этому маршруту ниже нижнего на своем самолете ЯК-52 с украинской регистрацией, украинским пилотом.
Вообще-то это не первое мое пересечение российской границы. первое было год назад, по маршруту Харьков-Белгород-Харьков. Но тогда, безусловно авторитетная, но предвзятая комиссия в лице Лодочника отказалась регистрировать этот спортивный результат. Официально причиной отказа было что-то типа
Цитата: ЛОДОЧНИК
Ты так быстро свалил назад, что никто даже заметить твой наглый поступок не успел Веселый  Потом с трасс международных ты не сходил. И вообще, Хохол на Як-52, это что иностранец? Леша, не делайте мне смешно Веселый
В приватной беседы были выяснены истинные причины отказа:"Сала мы хохляцкого не пробовали, горилку не пили - не засчитывается". В этот раз было привезено и сало и горилка, комиссии было прислано официальное приглашение, но... она (комиссия) демонстративно не прилетела, и даже не приехала.
История начиналась так: в очередной, двадцать пятый раз обсуждая тему полетов иностранных бортов по территории России, мы созвонились с 502-ым. Я изъявил желание прилететь в Россию, Володя высказал тезис, что не видит никаких законодательных причин, который могли бы помешать такому полету и предложил помощь в получении разрешения с российской стороны и понеслось. а собственно что понеслось? Документы у меня все в порядке, самолет исправен. все страховки, СЛГ есть. Я отослал Володе все свои документы. "заявку" на такой полет в Россию нужно подавать за месяц. Когда созванивались, отсчитали месяц, получилось 12 мая "туда", обратно... 13 мая... пятница. Нет, лучше уже 14 мая, суббота.
Сначала у нас была мысль подать заявку вообще "по-наглому". Попросить разрешение на полеты ниже нижнего на некий период времени. типа пересекаю границу ниже нижнего, летаю где хочу и когда хочу подавая планы за час, как российские пилоты. Но потом, трезво поразмыслив, решили свои хотелки ограничить пересечением границы на эшелоне (как в прошлом году) и заявить конкретный маршрут ниже нижнего на конкретное время. 
502-ой подал документы на получение разрешения. Вот как это сделать и в какой форме, куда подавать, осталось вне поля моего зрения, поскольку встретиться, поговорить у нас так и не получилось. Даже когда я был в Грызлово, и мы перезванивались, Володя звонил "в Украину", а я соответственно из Украины в Россию. А это конечно очень интересный момент. Думаю, Володя сам об этом конечно расскажет. Ну и начались томительные недели ожидания. переписываясь с 502-ым, стало ясно, что шанс есть. В какой-то момент выяснилось, что разрешение российского генштаба есть. Тогда и я со своей стороны начал телодвижения по поводу разрешения с украинской стороны.
телодвижения заключались в нескольких звонках в авиаадминистрацию, пару факсов, телеграмма по АФТН, ответная телеграмма, звонок в администрацию с моей стороны поблагодарить за оперативную работу. судите сами: 5 мая в 11.00 я позвонил в ЦДС с вопросом с чего начинать это мероприятие. Ответил мне Дмитрий, который рассказал, что я должен отправить телеграмму в нужной форме (он мне ее выслал) с маршрутом полета и обычными данными: КВС, собственник, бортовые ну и т.п. Уже часов в 15.00 у меня была половина разрешения. на следующее утро я позвонил и узнал что есть и вторая половина разрешения. Вот все хлопоты с украинской стороны, не считая того, что накануне вылета я поехал в аэропорт и со всеми службами (АРО, ЦДА, таможня, пограничники) все согласовал.
Время шло. Российского разрешения все не было. Уж не знаю, что они там проверяли. ранее не судим, женат, ВЛЭК действителен до декабря месяца, т.е. психолоха, нарколога проходил, приводы в милицию... ну а у кого их не было? Это скорее положительная характеристика, значит нормальный человек.
11 мая я бегал по аэропорту, подавал флайтплан, везде согласовывал, но тут уже с украинской стороны начались вопросы. Мол, дорогой товарищ, мы тебе разрешение выдали, в план аэропорта включили, флайтплан подаешь, а ты разрешение российское покажи все же. А то оно у тебя есть только с твоих слов. Номер разрешения пожалуйста.
Из аэропорта уехал. поехал в аэроклуб самолет заправлять. и только когда уже начал бензин в баки заливать позвонил Володя и прислал российское разрешение.
Тут Белгород позвонил. У нас ремонт полосы, если хотите прилететь, то прилетайте до 09.30 МСК. Блин! Созванивались же накануне. ничего не сказали про ремонт. Звоню в Киев. корректируем время украинского разрешения - ответ пришел через 4 минуты.
Начинаю считать. Чтобы быть в Белгороде в 09.30 МСК. нужно вылететь из Харькова максимум 08.00 киевского. А еще таможня, пограничники, аэродромные службы. Значит вылететь из Коротича на Харьков надо в 06.00 киевского. Даю план на 06.00 Коротич-Харьков. Все Ок, расслабляюсь и спокойно готовлю самолет. Тут звонок с Коротича - извини, но в 06.00 РП не сможет быть на аэродроме. Договорились. что я его на машине заберу. Считаю дальше, чтобы вылететь в 06.00 а до этого сесть в машину, съездить в другой конец города, забрать РП, проснуться надо в 3 часа ночи.
Домой приперся в 23.00. Мельком глянул почту - письмо от 502. У меня тут чего-то точки твои не совпадают. Разбираться было уже некогда, надо было хоть немного поспать.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004