Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 02:02:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куплю спасательный парашют ПНЛ-58, ПЛП-60...  (Прочитано 8173 раз)
Alessio_avia
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 25.04.2011, 18:28:37 pm »

Нужен спасательный парашют ПНЛ-58 или ПЛП-60 или другой компактный. Также возможен обмен на Казанскую спассистему СД-2 (320 кг).
Киев, тел 096-512-81-69.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #1 : 25.04.2011, 21:41:52 pm »

у одного знакомого их два, ПЛП-60, не знаю шо с документами, но могу поискать телефон.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 25.04.2011, 21:46:42 pm »

В полёт одевать СТАРЫЙ спасательный парашют ...Это удел ОЧЕНЬ смелых людей как по мне ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 25.04.2011, 21:56:50 pm »

Ща в меня снова посыплются апельсины, но честно - внутренне, за больше чем 25 лет уже, никогда С-4У, кроме как удобный поджопник не воспринимал Улыбающийся. Может потому что самолет очень надежный, а может потому что сигануть с него (самолета) на скорости уже чуть за 250 , а если еще и вниз, или кверхужопом, практически нереально. Не знаю... Но мысль о пржке могла прийти только в воспаленный мозК  Смеющийся. Ну садиться там, да, а что б прыгать... На чем летать-то собираетесь ? Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 25.04.2011, 22:02:10 pm »

Валера , считай , шо я в тебя Им метнул )))) Апельсином )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 25.04.2011, 22:19:26 pm »

Ну, дык я ж приготовился и честно признался Улыбающийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 26.04.2011, 10:49:06 am »

Я очень редко встречал пилотов, которым нравилось прыгать с парашютом.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #7 : 26.04.2011, 19:09:46 pm »

Я вообще думать об этом боюсь  Смеющийся. Достаточно попробовать на 52-м за 250 начинать пытаться фонарь открыть, потом кончик руки туда высунуть ( ни дай Боже ткнуть всю руку за борт Улыбающийся), начинает представляться, как же туда еще и бренное тело свое вытащить, а сзади стабилизатор... В общем, другой мысли, как сажать, пока не возникало  Улыбающийся. Ну, если разве что воспаленное воображение нарисует там оторваное крыло, или отломаную РУС  Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 26.04.2011, 20:15:24 pm »

Валера люди прыгали а на 500 , в мануальном режиме. Жить захочешь - выйдешь сам как пуля из кабинету)))
Вот только после "выхода" только одна надежда на тряпки и шнурки ....
вот тут я и сказал про "старые тряпки"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
injener
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #9 : 26.04.2011, 20:49:41 pm »

Продам Як-52 в идеальном состоянии. Тел.+380501931982
Записан

Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета.
injener
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 26.04.2011, 20:51:51 pm »

Продам планер "Кобра" тел.+380501931982
Записан

Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета.
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #11 : 26.04.2011, 20:55:09 pm »

нефигасе, Кобра..., а где ее нашли? кстати почем?
Записан
injener
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #12 : 26.04.2011, 21:10:24 pm »

Продам на Як-18Т: Стабилизатор, руль высоты, руль поворота, нижний капот, двери, чашки сиденья пилотов, цилиндры выпуска и уборки шасси, . Тел. +380501931982
Записан

Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 26.04.2011, 21:18:11 pm »

А цилиндры выпуска - уборки такие как на ЯК-52?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
injener
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 26.04.2011, 21:36:05 pm »

Продам мотопланер для первоночального обучения "Коршун-М", на базе планера БРО-11. Тел. +380501931982
Записан

Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004