| 
			| 
					
						| Alessio_avia 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 25.04.2011, 18:28:37 pm » |  | 
 
 Нужен спасательный парашют ПНЛ-58 или ПЛП-60 или другой компактный. Также возможен обмен на Казанскую спассистему СД-2 (320 кг).Киев, тел 096-512-81-69.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zulu 
								Авиаторы 
								Karma: +32/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #1 : 25.04.2011, 21:41:52 pm » |  | 
 
 у одного знакомого их два, ПЛП-60, не знаю шо с документами, но могу поискать телефон. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 25.04.2011, 21:46:42 pm » |  | 
 
 В полёт одевать СТАРЫЙ спасательный парашют ...Это удел ОЧЕНЬ смелых людей как по мне ... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #3 : 25.04.2011, 21:56:50 pm » |  | 
 
 Ща в меня снова посыплются апельсины, но честно - внутренне, за больше чем 25 лет уже, никогда С-4У, кроме как удобный поджопник не воспринимал   . Может потому что самолет очень надежный, а может потому что сигануть с него (самолета) на скорости уже чуть за 250 , а если еще и вниз, или кверхужопом, практически нереально. Не знаю... Но мысль о пржке могла прийти только в воспаленный мозК    . Ну садиться там, да, а что б прыгать... На чем летать-то собираетесь ?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 25.04.2011, 22:02:10 pm » |  | 
 
 Валера , считай , шо я в тебя Им метнул )))) Апельсином ) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #5 : 25.04.2011, 22:19:26 pm » |  | 
 
 Ну, дык я ж приготовился и честно признался   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей-пилот 
								Авиаторы 
								Karma: +394/-43 
								Offline
								 
								UR-ACAV, UR-AAS
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 26.04.2011, 10:49:06 am » |  | 
 
 Я очень редко встречал пилотов, которым нравилось прыгать с парашютом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Fram 
								Гость.Авиаторы
 
 Karma: +45/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #7 : 26.04.2011, 19:09:46 pm » |  | 
 
 Я вообще думать об этом боюсь    . Достаточно попробовать на 52-м за 250 начинать пытаться фонарь открыть, потом кончик руки туда высунуть ( ни дай Боже ткнуть всю руку за борт   ), начинает представляться, как же туда еще и бренное тело свое вытащить, а сзади стабилизатор... В общем, другой мысли, как сажать, пока не возникало    . Ну, если разве что воспаленное воображение нарисует там оторваное крыло, или отломаную РУС    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 26.04.2011, 20:15:24 pm » |  | 
 
 Валера люди прыгали а на 500 , в мануальном режиме. Жить захочешь - выйдешь сам как пуля из кабинету))) Вот только после "выхода" только одна надежда на тряпки и шнурки ....
 вот тут я и сказал про "старые тряпки"
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| injener 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #9 : 26.04.2011, 20:49:41 pm » |  | 
 
 Продам Як-52 в идеальном состоянии. Тел.+380501931982 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| injener 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #10 : 26.04.2011, 20:51:51 pm » |  | 
 
 Продам планер "Кобра" тел.+380501931982 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zulu 
								Авиаторы 
								Karma: +32/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #11 : 26.04.2011, 20:55:09 pm » |  | 
 
 нефигасе, Кобра..., а где ее нашли? кстати почем? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| injener 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #12 : 26.04.2011, 21:10:24 pm » |  | 
 
 Продам на Як-18Т: Стабилизатор, руль высоты, руль поворота, нижний капот, двери, чашки сиденья пилотов, цилиндры выпуска и уборки шасси, . Тел. +380501931982 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 26.04.2011, 21:18:11 pm » |  | 
 
 А цилиндры выпуска - уборки такие как на ЯК-52?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| injener 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #14 : 26.04.2011, 21:36:05 pm » |  | 
 
 Продам мотопланер для первоночального обучения "Коршун-М", на базе планера БРО-11. Тел. +380501931982 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета. |  |  | 
	|  |