Беда в Либерии
Fram:
Цитата: GENNADIY от 23.04.2011, 21:17:11 pm
...если позволите:
1. -фонарь не взламывается пиропатроном
Если это к моему посту, то я написал "пироЗАРЯДОМ" ;). Читал, что это та самая двойная волнистая линия, проходящая по верхней части фонаря на большинстве вражеских самолетов, и которую очень хорошо видно на всех видео вражеских летадл. А потом уж и заголовником можно наверное...
командор:
1.Замки фонаря открываются пневмоприводом.
В случае оказа любого из замков,срабатывает система аварийного сброса фонаря.
2.Для катапультирования "через фонарь" кресло должно иметь специальную конструкцию.Не помню на каком типе такие установлены.
Но они были.
3.Ограничение по скорости реализуется через блокировку срабатывания порохового двигателя кресла.При скорости менее (130 км/час для КМ-1) срабатывает только пиропатрон, выталкивающий кресло из кабины.Это штатное срабатывание системы спасения на малых скоростях. "Падение на бетон" менее опасно ,чем нахождение в аварийном самолете.
4."Болтающаяся ручка между ногами" имеет две "гашетки",которые необходимо нажать одновременно и выдернуть "ручку".Выполняет функцию фиксатора рук,позволяющая пилоту остаться с руками при выходе кресла из кабины и сохранить руки при входе незащищенного от потока пилота с креслом в набегающий поток.
ЛетНаб:
Сегодня, в продолжение темы, случайно наткнулся на это -якобы франзузские вертолеты
Даже в Береге Слоновой Кости гвардия Гбагбо повредила 4 Газели франков и только вмешательство украинцев на Ми-24 "спасло" войска ООН и французский контингент (который там еще Мираж потерял) от больших потерь.
По Миражу
В официальной версии - миротворец из Украины Вячеслав Сулин случайно акивировал катапульту Миража и умер разбившись о фонарь истребителя. В отличчии от МО Украины в ООН место гибели указывают - Кот-д'Ивуар
Чем же отличились наши вертолетчики?
Andreas:
Либерия - потому что базирование 56 ОВО - в Либерии.
ЛетНаб:
Я не про базирование, а про вмешательство украинцев
Навигация