Беда в Либерии

<< < (7/9) > >>

командор:
Цитата: Fram от 20.04.2011, 19:11:32 pm

Фонарь, вообще-то , пиррозарядом взламывается. Может в ангаре или в укрытии, об потолок.. Так понятнее...


На наших самолетах кресло не срабатывает ,пока фонарь не сброшен.
В зависимости от модификации на 0 высоте и скорости до 90 км/час двигатель кресла не срабатывает.Стоит блокировка на нажатие рычагов катапульты двумя руками одновременно.
     Бог его знает как оно сделано у французов.Вообще случай еще тот.

GENNADIY:
...дело было в ангаре...

Fram:
Цитата: командор от 23.04.2011, 14:43:33 pm

В зависимости от модификации на 0 высоте и скорости до 90 км/час двигатель кресла не срабатывает.Стоит блокировка на нажатие рычагов катапульты двумя руками одновременно.
А как же на счет формулы спасения " 0 скорости - 0 высоты" ? Где-то такое приходилось о наших системах слышать.

Fram:
Цитата: Fram от 23.04.2011, 19:31:05 pm

Цитата: командор от 23.04.2011, 14:43:33 pm

В зависимости от модификации на 0 высоте и скорости до 90 км/час двигатель кресла не срабатывает.Стоит блокировка на нажатие рычагов катапульты двумя руками одновременно.
А как же на счет формулы спасения " 0 скорости - 0 высоты" ? Где-то такое приходилось о наших системах слышать.

Ну, где-то так...
К-36ДМ, кресло катапультное

Катапультное кресло К-36ДМ серии 2 служит рабочим местом члена экипажа и средством аварийного покидания самолета катапультированием.
Назначение
Катапультное кресло К-36ДМ предназначено для установки в модели самолетов современной авиации России (МиГ-29, МиГ-31, Су-25, Су-27, Су-32 и т.д.). Кресло универсальное, возможно применение с моделями любых производителей.

Технические особенности
Катапультное кресло обеспечивает спасения члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0, и применятся в сочетании с защитным оборудованием. В полете член экипажа удерживается в кресле индивидуальной подвесной системой и может фиксироваться с помощью механизмов системы фиксации, а бесступенчатое регулирование сиденья по росту обеспечивает члену экипажа удобное для работы и обзора размещение в кабине самолета. Катапультное кресло состоит из сиденья с установленной на нем профилированной крышкой с блоком жизнеобеспечения, комбинированного стреляющего механизма, коробки механизма, заголовника, спасательной системы с куполом, уложенным в заголовник, эксплуатационных систем, обеспечивающих безопасное катапультирование.

GENNADIY:
...если позволите:
 1. -фонарь не взламывается пиропатроном, пиропатроном разрушается/открывается замок фонаря, а фонарь подбрасывается  давлением воздуха/азота...
 2. - есть такое понятие как "катапультирование через фонарь" - для этого заголовник выше головы...
 3. -блокировки на скорость быть не может по определению: допускается  необходимость катапультирования из стоящего, но горящего самолета...
 4. -двумя руками одновременно не надо нажимать ручки - не всегда остается возможность делать это двумя руками...к тому же "ручки" - это болтающаяся рукоятка между ног,  которую надо сжать и выдернуть...
 5. -кресло выбрасывается из самолета пиропатроном на высоту не более 10 м, а далее включается пороховой двигатель и выносит кресло на высоту примерно 80м; а вот для срабатывания двигателя уже нужны определенные условия и чаще всего в "нестандартных" случаях срабатывает только пиропатрон, но этого обычно хватает для того, чтобы убить "эксперементатора" или о крышу ангара или при падении на бетон...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница