Беда в Либерии
Andreas:
А, ну да.
Но они официально в Кот-д'Ивуаре. А раз так, то почему боевые задачи миссии ООН не выполнять? Для чего тогда?
ЛетНаб:
Не возражаю, просто Родина должна знать своих героев
skyhawk:
Коллеги, спор не о чём. Кто-нибудь из вас изучал "Мираж"? У супостата всё по другому. Тем более, что самое лучшее в мире (общепризнанный факт) кресло К-36ДМ серии 2 установленное на МиГ-29 и Су-27 и то отличается. На МиГе предусмотрено катапультирование через фонарь, если штатно кресло не срабатывает, а на Сушке это исключено в принципе (фонарь не сошёл штатно, сбрось аварийно, не сошёл - твои проблемы). А про блокировку по скорости я вообще в первый раз слышу. Датчики различные в системе спасения по скорости и высоте срабатывают, но катапультироваться или нет - решает лётчик. Поэтому на ранних системах спасения пилоты и гибли, когда выходили за ограничения. Несколько лет назад в России на полётах произошло нештатное катапультирование на стоянке из спарки МиГ-29УБ. Лётчики с борта на борт "перепрыгивали", торопились. У пилота в передней кабине ножной обхват через ручку катапультирования прошёл, а пилот не заметил. Так как торопились, видимо уже чеку вытащил и технику отдал. Усилия на вытягивание ручек - 16 кг, взрослому мужику раз плюнуть, вот и дёрнул за лямку. Оба погибли: один об фонарь, у второго тоже что-то ни так пошло. Кстати на крайних модификациях МиГ-29 мало того что в ручках чека (причём поставить и вытащить её ещё и навык нужен), они ещё и ломающиеся. Вот только нажимать ничего не надо, просто тяни. А на Ф-14 ручки вверху. Поэтому как на "Мираже", только французы знают.
Навигация