В Европу или в жо... Или до чего может нас довести "комсомольское" управление в АОН

<< < (21/25) > >>

glib:
Устраивайте любые мероприятия какие Вам угодно.. просто как всегда все изошло на жалобы: -"они нас наказывают... а мы же для ветеранов.." да хоть для господа бога.. этот аргумент ведь просто смешон, все же взрослые люди.. зачем же скатываться до уровня того же ТСОУ и распускать псевдопатриотические сопли.. вопрос в другом, в том что ущемляется Ваша свобода.. Вот что должно волновать а совсем не слезы якобы ветеранов.. Мои деды оба с медалями были, так никогда их не одевали, на подобные мероприятия не ходили и даже показывали мне те медали с неохотой..

Геннадий Хазан:
Не нужно передёргивать факты. Основной тезис , что происходит попытка "наказать " по надуманным домыслам.
 И это основное.
Всё остальное это эмоции

Валентин Миколенко:
Некоторые из наших оппонентов из башни, на псевдопатриотизме сделали и карьеру и состояние. А единственное правило, которое у них в ходу "друзьям все, врагам закон".

Геннадий Хазан:
Ещё ты забыл добавить к тепме псевдо патриотизма то , что у этих людей в мозгу сидит тезис о их ВЫСШЕМ ПРЕДНОЗНАЧЕНИИ... ну типа - НОВЫЙ МЕССИЯ .....

SK:
В боях за освобождение Одессы личный героизм проявили лётчики-истребители 295-й истребительной дивизии 9 смешанного авиакорпуса из состава 17-й Воздушной армии  В.Ф.Краснов и Н.С.Улитин – двое из 14-ти Героев Советского Союза, удостоенных этого высокого звания за освобождение Одессы.
Героями Советского Союза стали одесситы – лётчики П.А.Гнидо, Е.И.Горелик, А.И.Шмаков, Ф.П.Литвинов, А.В.Алелюхин (простите не названные).

ИХ ИМЕНА И ВСЕХ ДРУГИХ ФРОНТОВИКОВ НАДО СВЯТО ЧТИТЬ И ВСЕГДА ПОМНИТЬ!

Что же касается конфликта – всё-таки картина неясная. Хотелось бы услышать аргументы обеих сторон.

Нарушение закона здесь невозможно, поскольку нет конкретного закона о проведении массовых праздников. Для проведения авиашоу действует „послескниловский” наказ Минтранса N 269 от 08.04.2003г.  „Про затвердження Положення про організацію та виконання демонстраційних польотів”, который, собственно, и регулирует порядок проведения демонстрационных полётов, к коим относятся и авиационные показательные выступления. Документ очень строгий. В нём столько ограничений и условий (одних только инструкций, обеспечивающих мероприятие, надо подготовить и утвердить 7 штук!), что провести нормально праздник с авиашоу видится делом крайне сложным. И надо „снять шляпу” перед людьми, взявшимися за это.

Для воздушного судна, участвующего в демонстрационных полётах (ДП) в указанном Положении изложены следующие требования:

„4.5. Основні вимоги щодо ПС, заявлених для виконання демонстраційних польотів
4.5.1. Цивільні ПС, що беруть участь у ДП, повинні мати сертифікат льотної придатності. Маневри, параметри яких виходять за обмеження, зазначені в Керівництві з льотної експлуатації ПС, повинні бути обґрунтовані розробником ПС або відповідальною особою, що видала сертифікат льотної придатності ПС.
4.5.2. Державні ПС розробника, виготовлювача або підприємств, які мають у своєму розпорядженні державні ПС, можуть демонструватися згідно із затвердженими заявками від них. Параметри ДП не повинні виходити за параметри польоту, що відповідають типовим ПС і їх тактико-технічним даним, за винятком випадків, коли виконання окремого складного елементу ДП на даному ПС спеціально узгоджено з розробником ПС.
4.5.3. Дозвіл на польоти експериментальних ПС видаються за умов, якщо вони Міжвідомчою комісією, із залученням відповідних фахівців, визнані технічно справними, відповідають установленим для них вимогам, випробувані під час практичної експлуатації, пройшли не менше ніж два огляди та дві перевірки спеціальних комісій із складенням відповідних актів (перший - під час прийняття рішення про використання їх у ДП, другий - напередодні проведення ДП, як правило, після проведення генеральної репетиції). У програмах ДП повинні міститися тільки ті маневри, що забезпечують належний рівень безпеки польотів.
4.5.4. ПС, що беруть участь у ДП, повинні забезпечити тривалість свого перебування в повітрі, що включає: перебування після зльоту в зоні чекання протягом не менше 10 хвилин, час виконання запланованої програми ДП, час польоту на запасний аеродром, зазначений у плані польоту, часу польоту над запасним аеродромом протягом не менше 10 хвилин.
ПС, що беруть участь у ДП, повинні бути застраховані щодо відшкодування збитків третім особам.
4.5.5. Якщо ПС обладнане апаратурою запису польотної інформації, це обладнання повинно бути включене до виконання ДП, а всі ДП в обов'язковому порядку повинні зніматися на відеоплівку.
4.5.6. У разі виникнення необхідності аналізу засобів польотної інформації результати опрацювання записів цієї інформації повинні оперативно надаватися організатору ДП на його вимогу”.

Как видите, основные и единственные требования к ВС заключаются в наличии сертификата лётной годности, а лётные манёвры, предусмотренные во время показательного выступления и выходящие за рамки КЛЕ, должны быть обоснованы разработчиком и разрешены органом, выдавшем сертификат.
И всё.
Никаких условий к покраске ВС, его знакам и рисункам во время самого ДП в Положении не говорится.

Во избежание недоразумений в дальнейшем отделу АОН при ГАСУ (бывшая ГАА) придётся доработать Правила выполнения полётов авиации общего назначения (правда, вроде бы имеются вот уже почти три года временные такие Правила – №  416 от 13.06.2008г., и есть там даже раздел, касающийся прыжков с парашютом, – но они без утверждения Минюстом пока недействительны) с тем, чтобы учесть все условия участия в авиашоу воздушных суден авиации общего назначения, в том числе лёгких и сверхлёгких воздушных суден.

И пусть летают на радость живым ветеранам, в память ушедшим от нас фронтовикам и в назидание подрастающему поколению.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница