Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 17:30:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оказывается, и Су-17 в Украине летают!  (Прочитано 24543 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 06.04.2011, 13:10:52 pm »

http://spotters.net.ua/file/?id=46995

Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #1 : 06.04.2011, 14:10:56 pm »

ого !  Шокированный
как он сохранился !? при нашем то финансировании...
« Крайнее редактирование: 06.04.2011, 14:12:55 pm от Balu » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 06.04.2011, 16:23:04 pm »

"Это заводская спарка. Единственный Су-17, да ещё и спарка, в Украине, находящийся в летном состоянии."
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #3 : 06.04.2011, 17:04:02 pm »

Да тоже прочитал уже ...
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #4 : 06.04.2011, 21:42:31 pm »

А спарка для обучения? Тогда кого и зачем?  Может покатушки? Записываюсь первым. кто знает пж в личку. Спасибо.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #5 : 06.04.2011, 22:10:56 pm »

Завод ремонтирует Су-17.... Спарка нужна для заводских летчиков... ("штаны поддерживать")..))))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #6 : 06.04.2011, 22:20:29 pm »

Представляете, каково инструктору в задней, если при заходе на посадку перископ не вышел?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 06.04.2011, 22:23:01 pm »

как это каково без перископа ? Наверно куйова))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #8 : 06.04.2011, 22:37:12 pm »

Представляете, каково инструктору в задней, если при заходе на посадку перископ не вышел?
Блистер надо было придумать, что-б голову в поток мог вытащить Улыбающийся. А вообще, уважаемые мои, кто и когда о инструкторах беспокоился ?Улыбающийся Опытные ж, и с перископом сядут, и без видимости земли  Подмигивающий
 P.S. А самоль красивый, ничего не скажешь ...
« Крайнее редактирование: 06.04.2011, 22:38:43 pm от Fram » Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #9 : 06.04.2011, 23:12:54 pm »

Однажды на вывозной программе вечером ухудшение видимости (третий курс,спарка МиГ-21) у товарища перископ не вышел. От ближнего привода влево под 30 дорога уходит и упирается прямо в городок ракетчиков. Они начали на нее садиться. Я сел на пару минут раньше и случайно увидел впереди себя: самолетик - на посадку собирается. А полоса у меня сзади. Еле успели на второй круг угнать. По крышам прошел. После окончания полетов - в кабак. Второй день рождения отмечать.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 06.04.2011, 23:41:23 pm »

Цитировать
У спадок від СРСР нова українська держава отримала чималий парк винищувачів-бомбардувальників Су-17, що довгий час стояли на осброєнні Повітряних Сил України, але були відправлені до резерву, оскільки вважалися застарілими. Зараз Україна активно модернізує свої Су-17, має власну модифікацію цього літака — Су-17УМ3, що пропонується на експорт в країни, що розвиваються.

Су-22УМ3 — експортний Су-17УМ3 з двигуном Р-29БС-300. Пізніше поставлявся за кордон з двигуном АЛ-21Ф-3 під позначенням Су-22УМ3К.


* 012.jpg (70.35 Кб, 731x680 - просмотрено 1171 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 06.04.2011, 23:43:30 pm »

Цитировать
Министерство обороны Польши намерено модернизировать истребители Су-22 и МиГ-29, чтобы продлить срок их службы, сообщает Aviation Week. Благодаря такому шагу Польше удастся избежать серьезного дефицита истребителей - согласно оценке министерства обороны стране необходимы восемь истребительных эскадрилий, в то время как их число в настоящее время составляет семь. В случае отказа Польшей от модернизации "Су" и "МиГ" с 2015 года число эскадрилий могло бы сократиться до пяти.

Модернизация Су-22 будет заключаться лишь в незначительном улучшении характеристик двигателей и авионики. Кроме того, истребители пройдут ремонт. Эта мера позволит продлить срок службы самолетов на 200 летных часов, или на два года. В настоящее время план министерства обороны Польши предусматривает начало списания Су-22 в 2014 году, а благодаря модернизации самолеты простоят на вооружении страны до 2016 года. К этому времени Польша намерена приобрести 16 новых учебно-боевых самолетов, которые заменят часть "Су". ВВС Польши намерены в ближайшее время сократить парк Су-22 до 32 единиц.
Записан

condor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 16.05.2011, 22:32:50 pm »

Мне пришлось служить на Эмках в 80-х в ЗаКВО. Летчики его хвалили, особенно М3 и М4. А техсостав плевался - "самолет сухой, а техник мокрый" - это про него.)))
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #13 : 17.05.2011, 08:52:40 am »

,, Самолёт сухой а техник мокрый... ,, )))))))))))))))

ну оочень красивый...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 17.05.2011, 08:56:23 am »

техники были мокрые из за некого "устройства" при демонтаже которого техника обязательно обливало керосином с ног до головы(
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004