Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.

<< < (2/37) > >>

Карпуха:
Подскажите где Бузовая. Название оч знакомое, но не могу вспомнить.

птица:
Порядка 30 км по Житомирской трассе от Киева.

Карпуха:
Чем боле начинаю узнавать тем больше мне сей вариант нравиться. Бэтмэн огромное спасибо за фото. А какие праметры лётные с мотором, на втором фото. На первом оч понравилось, но извиняюсь немного как бы некомпактно. А на втором получше. Вот только бы Бланник поставить бы на трёхопорное шасси.

Карпуха:
А родным. или как на втором фото, можно садиться на необорудованную груноку. Тоесть просто на поле, в больмене рассмотримых,нормальных местах?

командор:
Участвуя в массовых мероприятиях на Бузовой пару лет назад,наблюдал картину взлета планера с мотором ,далеко не Бланика,класса НИМБУС. Мой приятель ,не последний человек в мире планерного спорта,прокомментировал это достаточно просто,что наличие на планере двигателя для самостоятельного взлета более ,чем оправдано,т.к. планер высокого уровня все-равно приходится догружать баластом,а при таком решении снижаются и затраты на буксировку планера.
В пионерском лагере АНТЕЙ очень долго стоял планер разработки АНТОНОВА (по-моему А-15)с прямоточным реактивным двигателем.Все смотрелось очень аккуратно.Если не стырили,то стоит и до сих пор.
Имеет ли смысл ставить ДВС на планер-все зависит от того ,что хочет получить конструктор.Первые СЛА таким образом и делались- на планера "ставили" моторчики с винтом и получали летающие самолеты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница