Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 09:59:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.  (Прочитано 96856 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #165 : 20.11.2012, 18:47:44 pm »

Бэтмен
Я бы не продал под такие действия.
А  так есть надежда, что в конце концов купит человек именно для полетов на планере....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #166 : 20.11.2012, 20:02:24 pm »

Те что для химии как то тоже понравились.Шасси по типу Пайпера получились.Во всяком случае ,очень похоже.Вот токо стали без второго пилота.Места на одного. Но и задачи другие.
Эхх интересно этим болеть.Что ж так у нас всё сложно блин.
мне ещё вот такое фото прислали почитав эту тему.К сожалению так и нереализованную.


* Копия 034.JPG (453.04 Кб, 1200x900 - просмотрено 805 раз.)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #167 : 20.11.2012, 23:49:40 pm »

знакомое шасси, как оказалось оно было лишним
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #168 : 20.11.2012, 23:57:52 pm »

в полете


* бланик1.jpg (591.67 Кб, 2672x1568 - просмотрено 713 раз.)
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #169 : 21.11.2012, 00:07:55 am »

а что за пихатель ?
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #170 : 21.11.2012, 00:18:48 am »

ротакс пятьсот -какой то
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #171 : 21.11.2012, 06:40:58 am »

Бетмен. Разрешите с Вами НЕ согласиться!

Во первых есть еще планерные клубА. Можно поставить технику у них и приезжать летать на ней.
Во вторых есть и возрождающиеся клуба, которые благодаря интузиастам возрождают планерные отделения. Можно летать и там.
Если надо могу помочь связаться как минимум с одним из таких энтузиастов.
А если такие люди которые захотят летать на планерах появятся на Западной Украине, готов за свои деньги обновить допуск на буксировку планеров для своего ЯК 12А , и буксировать за бензин.
Даже инструктора найду для планера.

Не нужно опускать руки!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #172 : 21.11.2012, 09:51:46 am »

Хоть и не бланник, но красиво
<a href="http://www.youtube.com/v/nK5fy8D_Gag&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/nK5fy8D_Gag&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #173 : 21.11.2012, 10:07:12 am »

в виду своей .. как бы это сказать .... короче не понравился он мне ..
Сказать можно прямо,изуродовали.На фото наткнулся случайно,узнал "старого знакомого".Кто же знал,что покупатель планера окажется техническим садистом?
Хотя подобный метод превращения в самолёт самый лёгкий и дешёвый.И уже зарегестрированные аппараты с такой переделкой есть.
На днях звонил один товарищ,интересовался купить Бланик с целью мотор приделать.Вот теперь думаю отдать или нет? Плачущий
Хотел много чего написать, нехочу конфликтовать! Я летаюю на етом "рукоделии".Вобще летают на нем самостоятельно только я и хозяин. Очень достойные летные характеристики,поверте что могу судить так как освоил и летаю на 6 ультролайтах ( а-20,джет фокс 91 , квик сильвер, тукано ферари,скай волкер,Бланик.)
Бланик ето вообще произведение искуства,несравнимое с пластико-тряпколетами.В летном парке имеется десяток самолетов ультролайтов, так они даже рядом нестоят.При изготовлении моторамы и шасси -невносились никакие изминения в силовую конструкцию планера, выгрузка веса даигателя идет только на шасси,двс субару 2.0, винт 1.94,взлет с одним 180 м. с пас. 300 м,летное качество гдето 12-11,центровка супер,управляется двумя пальцами, такую схему переделки считаю самой менее болезненой и надежной для планера.В течении 2х часов шасси и двигатель снимается, и полноценный планер без изменений.А ВЫ уважаемый бетмен если вы не чех (многие знают о ком я говорю!) прозьба не флудить,Вы нам его непродавали.А летать есть начем,чтоб все так имели,но с Блаником несровняются,особенно в холодное время года(печка , в салоне +25) Буксировать действительно нечем,даже тот  самолет который крайний раз нас затаскивал в нбо,там где мы покупали бланик ,совсем сломался ,я его видел,жаль! А Бланик в свою очередь нам оченнь благодарен , так как поднимается в небо намного чаще чем ранее , круглый год и непервый, и служит добром и правдой,так как небо его стехия а не земля.Луччше немного хуже летать ,чем хорошо мечтать (ето я про бланик)
Прозьба необсасывать мои слова,ето просто мое мнение-у каждого оно свое!
Бэтмен-больше доброты и позптива к людям!


* 2012-11-21_101459.jpg (46.99 Кб, 641x479 - просмотрено 688 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.11.2012, 16:38:56 pm от nyaka » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 21.11.2012, 10:28:56 am »

Этот планер Миша, называется ШВЕЙЦЕР( или ШвейцАр)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #175 : 21.11.2012, 10:49:22 am »

nyaka, людям свойственно по природе своего сознания судить о вещах впервые по внешней форме. Это то что можно назвать нормой, системой правильного суждения. Ведь если бы люди старались увидеть в каждом проявлении окружающего мира природу вещей, то все бы занимались исключительно созерцанием, но не было бы того что мы называем созиданием, ибо невозможно созидать идеальное...
Вы же, создавший предмет обсуждения, знаете много больше, вы принимаете его как сущность, окрашивая его природу эмоциональным, чуждым смотрящим, окрасом.
Разность эта и вызывает диссонанс, не более Улыбающийся
Хотя с точки зрения эстетики, фото из объявления - неудачная, видимо и вызвала столь низкую оценку.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #176 : 21.11.2012, 10:51:29 am »

Этот планер Миша, называется ШВЕЙЦЕР( или ШвейцАр)
Спасибо. Все больше засматриваюсь на планера... Это нечто удивительное
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #177 : 21.11.2012, 12:08:13 pm »

знакомое шасси, как оказалось оно было лишним
Почему лишним?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #178 : 21.11.2012, 23:50:44 pm »

потому, что после пару посадок оно всё просело и выполняло роль доп колес, как на детском велосипеде, работало основное шасси, хорошо шо от него не отказались, зато как интерцептор работало классно. я как бы тоже за то шоб не портить исправные планера типа Бланик, планер должен парить, но это когда есть вокруг вся инфраструктура для производства планерных полетов, когда её нет я наверно тоже бы попытался планер сделать самолетом...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #179 : 22.11.2012, 11:35:11 am »

Планер это планер.Спроектирован под свои задачи.

http://lekseys.livejournal.com/62677.html



Планер Nimbus

Nimbus-4DM (Нимбус-4ДМ) – это двухместный планер, оснащенный двигателем и
имеющий высокие летно-технические характеристики. Планер изготовлен из пластика,
усиленного стекловолокном (FRP). Имеет закрылки переменной кривизны (camber-
changing) и Т-образное хвостовое оперение, оснащенное рулем высоты и фиксированным
горизонтальным стабилизатором.




Планер Duo Duscus

Один из лучших в мире двухместных парителей, планер открытого класса Duo Duscus. 20 метров размаха. Оснащен долётным двигателем. См. фоторепортаж о нём.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004