Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.05.2024, 07:37:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.  (Прочитано 96852 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 23.03.2011, 20:32:48 pm »

Спасибо за подсказку обязательно поспрошаю насчёт работника сейчас уже к сожалению не ,АНТК,, а ,,ДП,, то я совсем рядовой работник. И об этом имею только общее представление. Вот интересно сколько затянет по деньгам переоборудование в смыле документов. Эту переделку нужно же регистрировать .

Начни с простого.Начинается весна и езжай на ГОРУ в Ходосовку,по Обуховской трассе,справа,примерно 15 км.
Там ЛЕТАЮТ на парапланах(цена от 700 уев) и дельтапланах(цена от 1500 уев).
Может не понравиться сразу(не все так просто,как кажется со стороны).Все бросишь без финансовых потерь.
Или будешь гонять адреналин до старости.
Многих хватало на пару пробежек по горе с дельтапланом.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #16 : 23.03.2011, 21:58:38 pm »

 Всем привет. Ну паропланы- это дело такое, пока самый травматичный из авиационных видов спорта (возможно и самый массовый, ввиду доступности). А конструкция Бланник с мотором появилась сразу после появления самого Бланника, т.е. что приятно не прийдется изобретать велосипед, уже давно все изобретено и облетано, есть даже вариант с рядным расположением пилотов и собственным именем (мотор впереди), кстати стоит не дорого, но зарубежом, если интересно подберу инфу (на память не скажу).Конструкция мотор сверху была в Краматорске (двигатель стоял от какой-то мотопомпы) и парни на нем в Крым летали,правда с дозаправкой. Планеру достаточно 30л/с ,далее от требований к подготовленности площадки и взлетно-посадочным характеристикам. По регистрации, даже легче чем тивое ВС , стандартный пакет плюс расчеты прочностные и центровочные и регистрируете Самодельный Летательный Аппарат. По цене; Бланник (в Украине) от 5000 до 8000 у.е.; двигатель от 500 до 3000 у.е.; винт (хороший) от 300 до 600 у.е. , работ Ваша. Правда еще понадобятся некоторые приборы и матерьялы, но это на личное усмотрение. Если чего пропустил - спрашивайте готов ответить , есть сомнения в сказанном - готов мотивировать. В целом затея хорошая и главное очень реальная. Удачи.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #17 : 23.03.2011, 22:24:55 pm »

То. Банзай.Соглашусь что парапланы, это две разницы. Там экстрим, хотя понятно что попробовать можна. Но полёт на параплане, и планере немного не то. Вот если бы кто подсказал где можна было, с опытным пилотом попробовать полетать в качестве пассажира, то был бы очень благодарен. Я как писал выше, чем больше смотрю инфы по Бланику, тем большеу меня растёт уверенность что это имменно моё. Мож что на работе подскажут попеределке. Только ещё растёт уверенность, что тяжело найти ,,Живой,, планер.Тут я смотрю что придёться побегать, да к тому же времени  переделка займёт тоже немало. Плюс к всему ещё и обучение. Но дорогу осилит идущий.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #18 : 23.03.2011, 23:07:51 pm »

Карпуха, есть у нас в Днепре один любитель авиации, который приобрел недавно Бланик именно для установки на него двигателя, человек хорошо разбирается в аэродинамике, даже ее препадает в университете и многократно участвовал в постройках самодельных летательных аппаратов, могу дать тебе его тел. он тока рад будет пообщаться и если есть желание поговорить с Виктором Семеновичем Бубликом, он нормальный мужик, могу спросить  у него разрешения дать его тел. По мне идея конечно же классная, Бланик отличный планер для первоначального обучения, но уж очень геморойная.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #19 : 23.03.2011, 23:15:21 pm »

Хм. С удовольствием пообщаюсь. Только чего ж такая хлопотная?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #20 : 24.03.2011, 10:01:48 am »

А хлопотная потому, что для полетов моторного Бланика нужна команда.
Как минимум один два человека.
Выкатить , закатить.
Бланик имеет приличную взлетную дистанцию, пробег.
Нужно поле или приличная площадка.
Проблемы хранения, что бы не растащили на цвет мет.
И т. д.
Проблем эксплуатации очень много.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #21 : 24.03.2011, 14:40:58 pm »

Злой я почему советуюсь с занющими. Но вот вопрос а какая конкретная дистанция нужна для взлёта. Хранить в принципе думаю есть где. Неужто настолько тяжёлый что самому выкатить нельзя?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 24.03.2011, 22:37:55 pm »

Самому никак. Буксир за машиной, а консоли нужно держать, если шасси родное.
Дистанция взлета по траве с 65 сильным Фольсвагеном  метров 300.
Во всяком случае так бублик летает на Бузовой.
Вернее летал, сейчас у него по медецыне проблемы.
Возраст уже.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #23 : 24.03.2011, 23:35:12 pm »

 Карпуха, привет. Я тут опять все перечитал и сложилось впечятление, что Вам не важен результат, главное процесс. Вам четко отвечают на поставленные Вами вопросы, а Вы их задаете снова в другой интерпритации. У каждого есть мечта, но некоторые думают, что её ни в коем случае нельзя осуществлять - потому, что тогда мечты не станет. Надеюсь это не про Вас. Всегда готов конструктивно помочь. С уважением. Подмигивающий
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #24 : 25.03.2011, 09:25:24 am »

То Банзай . Не в мечте дело. Дело в бюджете. У меня не настолько большие заработки. Просто получилось немного заработать денёг. До последнего времени даже об этом и не думал, и даж не предполагал что буду интересоваться. Есть просто возможность одноразово вложить деньгу, и получить соответсвенно летающий комплект, а не тянуть доработки. Потому столько вопросов, и возможно что то я не понимаю в ответах. Но стараюсь разобраться. Как говориться семь раз отмерь, один раз отреж.
 То. Злой. А можна более мощным двигателем сократить дистанцию взлёта? Честно говоря расчитывал на меньшее.
« Крайнее редактирование: 25.03.2011, 09:27:06 am от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #25 : 25.03.2011, 16:37:19 pm »

 Я бы хотел для Вас организовать полеты с Бубликом.
Вы бы все напрямую с ним обговорили.
Но не знаю прошол он комиссию или нет.
Может он Вам продааст свой Бланик.
Есть еще варианты с Ротаксом 582.
Но не думаю, что разбег сильно сократится.
Са по себе Бланник не легкий планер.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #26 : 25.03.2011, 18:36:30 pm »

Злой я был бы оочень благодарен, если бы вы меня познакомили с Бубликом, я так понимаю человек в годах. Я незнаю как насчёт полётов, но хотя бы посмотреть и пощупать. Тогда будет намного легче определиться и иметь представление, по сути дела. Без долгой переписки, и не мороча голову своими возможно неккоректными вопросами.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #27 : 25.03.2011, 23:21:10 pm »

  Карпуха привет. Опять поумничаю. Прирост мощности двигателя дает сокращение взлетной дистанции - это бесспорно. Однако есть оптимальная величина после которой прирост мощности уже незначительно влияет на длинну разбега зато значительно увеличивает вес, лобовое сопротивление и расход топлива. Кстати,300метров это хорошая длинна разбега. А вот чем стоит поинтересоваться и уточнить (время идет все меняется), получил информацию, что сегодня в ГАА Самодельные Летательные Аппараты регистрируют со взлетным весом до 500 кг. Если начать считать 300кг Бланник+50кг топлива+60кг винто-моторная группа, то оствшегося веса хватит на двух китайцев в подростковом возрасте. Инфу не проверял,но сказали люди авторитетные, однако рекомендую уточнить вопрос до принятия решения.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 25.03.2011, 23:23:51 pm »

Цитировать
получил информацию, что сегодня в ГАА Самодельные Летательные Аппараты регистрируют со взлетным весом до 500 кг.

Сори в виде оффтопа , а что появился новый документ где это всё описано ? Или ...?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #29 : 25.03.2011, 23:40:38 pm »

Привет. Если я правильно понял если СЛА выходит по весу за лимит в 500кг, то не может быть зарегистрированым? Или это несёт дополнительные затраты на регистрацию? Попробую поспрошать на работе, мож что прояснят.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004