Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 00:53:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 242013 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #330 : 24.04.2011, 16:12:07 pm »

По поводу связи я сам теряюсь в догадках , по поводу темы видео .... То если понимать всё буквально , эта система обойдётся примерно тысяч в 100 долларов и будет первой в мире , применённой для подобных целей ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #331 : 24.04.2011, 16:15:13 pm »

По моему если понимать буквально эту фразу, то на аэродроме не было связи во время полётов вообще, покрайней мере так мне показалось из цитаты Непонимающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #332 : 24.04.2011, 16:41:20 pm »

По моему если понимать буквально эту фразу, то на аэродроме не было связи во время полётов вообще, покрайней мере так мне показалось из цитаты Непонимающий
Да нет же... Был диспетчер я даже знаю кто. Он все вел четко как всегда. Я думаю фраза не о том.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #333 : 24.04.2011, 17:23:31 pm »

Спасибо, а я не на НЬЮ, а на старом искал. Хотя все равно - вода-вода.

А можете привести пример подобного проишествия  без "воды"?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #334 : 24.04.2011, 20:48:10 pm »

Возможно имелось ввиду видеорегистратор в кабине, а со связью вообще муть какая то.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #335 : 24.04.2011, 21:01:48 pm »

Володя а что станется с видео регистратором во время пожара ?
Это техническое задание полный бред


  С российской лодкой , на пример сказался его Величество СЛУЧАЙ , когда вылетел из самолёта телефон на который пассажирка записывала взлёт , что и явилось доказательством в следствии, и основанием  ОБЪЕКТИВНОГО расследования , + наличие представителей АОН в следственной группе ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #336 : 24.04.2011, 21:05:20 pm »

Ну тогда в МАЦП появится в штате видеооператор, а мож и не один.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #337 : 24.04.2011, 21:06:02 pm »

Возможно имелось ввиду видеорегистратор в кабине, а со связью вообще муть какая то.

Я думаю,имелся ввиду тот факт,что комиссия работала со слов свидетелей и не имела ни одного объективного источника проишедшего.
Учитывая,что на многих ЛА ,используемых для обучения ,не имеется средств записи параметров полета или других объективных регистраторов  предлагается применить хотя бы что-нибудь.
Не стоит забывать ,что ветер ,на который ссылается комиссия имел значение 3 м/сек(в пределах точности измерения),а на рогах два инструктора Центра.Есть о чем подумать.
« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 21:08:16 pm от командор » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #338 : 24.04.2011, 21:17:59 pm »

Есть регистратор параметров полёта учебного ВС за понятные деньги ( я о этом примере писал в своём отчёте о посещении авиационной выставки ФРИДРИХСХАФЕН в 2009 году)
Только если начать повсеместно применять такие приборы, что будет с некоторыми
" ПЯЛОТАМИ" работающими в самой " бутылке" ?
Ведь тогда налёт не допишешь ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #339 : 24.04.2011, 21:26:30 pm »

Есть регистратор параметров полёта учебного ВС за понятные деньги ( я о этом примере писал в своём отчёте о посещении авиационной выставки ФРИДРИХСХАФЕН в 2009 году)
Только если начать повсеместно применять такие приборы, что будет с некоторыми
" ПЯЛОТАМИ" работающими в самой " бутылке" ?
Ведь тогда налёт не допишешь ?

Я достаточно хорошо представляю ,что такое регистратор полета,но из отчета не следует ,что рекомендуется его установка.
Но в случае потери ЛА по причине "ветра в 3 м/сек и турбулентности" ,есть о чем подумать . Либо выгнать профессианалов ПРИКЛАДНОЙ АЕРОДИНАМИКИ за 20 часов из учебных центров.
« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 22:22:26 pm от командор » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #340 : 24.04.2011, 21:37:03 pm »

Володя, вот Вам все эти 20 часов покоя не дают  Подмигивающий. Пригласите теоретиков со шлангами в зубах - думаете лучше будет ? Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #341 : 24.04.2011, 21:44:32 pm »

Володя, вот Вам все эти 20 часов покоя не дают  Подмигивающий. Пригласите теоретиков со шлангами в зубах - думаете лучше будет ? Подмигивающий

Валерий! Мне не дают покоя не 20 часов полуграмотных спецов,а души  пацанов,желающих летать и вынужденных верить этим придуркам.
И теряющих все из-за этой веры.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #342 : 24.04.2011, 21:47:35 pm »

Согласен!Шланги это другая крайность.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #343 : 24.04.2011, 21:47:57 pm »

Парни , мы не о том толкуем ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #344 : 24.04.2011, 21:48:51 pm »

Так всё таки кто нибудь может объяснить что значит рекомендация оборудовать пункт управления полётами средствами двухсторонней связи?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004