Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 23:36:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 242011 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #285 : 02.04.2011, 22:30:18 pm »

Поддерживаю, как бы грустно это не звучало. Сел в кабину - отвечай. Искать виноватого в пожарной части не совсем корректно...
« Крайнее редактирование: 02.04.2011, 22:36:10 pm от Fram » Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #286 : 03.04.2011, 09:11:42 am »

а за перегрузку в самолете тоже отвечает командир во время полета?Непонимающий а не оказание первое мед помощи тоже он?Непонимающий в том что случилась эта авария не исключенно что он и виноват, а что сделали после аварии на земле, что бы оказать помощь?Непонимающий а ничего!!!!!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #287 : 03.04.2011, 09:33:06 am »

А помогать было кому, извините...
Записан
Airman56
Гость
« Ответ #288 : 03.04.2011, 09:38:33 am »

а за перегрузку в самолете тоже отвечает командир во время полета?Непонимающий а не оказание первое мед помощи тоже он?Непонимающий в том что случилась эта авария не исключенно что он и виноват, а что сделали после аварии на земле, что бы оказать помощь?Непонимающий а ничего!!!!!
Что Вы имеете в виду под словом ПЕРЕГРУЗКА?   То, что самолёт перегружен пассажирами, грузом и топливом? Или Вы даже знаете, что такое Ny, то есть отношение подьёмной силы к массе самолёта? Так хоть то, хоть это - за всё отвечает командир  воздушного судна.
То, что пожарная и санитарная машина поздно прибыли, это плохо и часто приводит к дополнительным жертвам. Так они часто не успевают и в больших международных аэропортах, а что Вы хотите от аэроклуба?
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #289 : 03.04.2011, 09:52:48 am »

в больших международных аэропортах не успевают это факт, но при учебных полетах она в обязательном порядке должна стоять на старте
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #290 : 03.04.2011, 09:53:44 am »

или я ошибаюсь?Непонимающий
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #291 : 03.04.2011, 11:40:39 am »

Выдержки из правил расследования АП:
5.21. Офіційна інформація про АП та результати розслідування доводиться до відома юридичних осіб та громадян повноважним органом, який призначив комісію, після завершення розслідування.5.22. Не підлягають публікації та оголошенню в ЗМІ відомості про:

будь-які заяви осіб, отримані в процесі розслідування;
будь-яке листування між особами, що причетні до експлуатації ПС;
медичні або конфіденційні відомості, які стосуються осіб –  учасників АП;
записи бортових мовних реєстраторів переговорів екіпажу та розшифрування таких записів.
5.23. Доступ ЗМІ до документів та матеріалів, отриманих під час розслідування, надається УНРАП тільки за наявності рішення голови Державіаадміністрації (або особи, яка його заміняє).

5.24. Якщо члени сім’ї та близькі родичі жертв події звертаються до членів комісії з розслідування, їм необхідно надати всю наявну інформацію.

5.25. На початку розслідування організовується зустріч з членами сім’ї чи близькими родичами потерпілих без участі преси. За їх бажанням вони можуть бути доставлені до місця події. Членам сім’ї та близьким родичам потерпілих надається інформація про обставини АП. Об’єм інформації, яка може бути поширена, визначає голова комісії з розслідування АП за погодженням з УНРАП.

Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #292 : 03.04.2011, 13:35:25 pm »

или я ошибаюсь?Непонимающий
Не ошибаетесь, а подробно все есть в действующем документе - "ПРАВИЛА
пошукового та аварійно-рятувального забезпечення польотів у цивільній авіації України"
. Про ответственность за поисково-спасательное обеспечение полетов - тоже.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #293 : 03.04.2011, 15:18:40 pm »

в больших международных аэропортах не успевают это факт, но при учебных полетах она в обязательном порядке должна стоять на старте
Олеся, я очень сочувствую Вашему горю, но поверте, спасать после падения было некого. Если парни не погибли при ударе о землю, то взрыв сделал свое "дело" и убил тех из них, кто может быть и был жив после падения (хотя судя по переломам, живых не было сразу после падения).  И стоящая на "старте" пожарная машина ничем бы не помогла. К глубокому сожалению. Грустный
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #294 : 03.04.2011, 17:33:28 pm »

Ну кто-то же вкатывает в уши бедной девушке мысли типа, "а вот если б пожарка приехала пораньше, или доктор с бинтом прибежал...". Ребят не стало в момент удара о землю, глядя на фото только идиот может в этом сомневаться, и совершенно уже не важно - была ли там пожарка или просто огнетушитель, был ли там врач высшей категории или просто фельдшер, НЕКОМУ там уже было помогать. Кто-то же там у Вас на месте портит людям нервы, топчется по раненой душе своими "глубокими размышлениями". Есть вопросы по организации работы обучающей организации - решайте их в рабочем порядке, а не за счет убитых горем родственников. Им и так сейчас... а тут еще и соловейка какой-то "добрый" завелся со своими песнями в их уши... Танцы, господа, танцы на костях ...
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #295 : 03.04.2011, 18:22:16 pm »

Вы со своими "Танцы, господа, танцы на костях ..." достали, на каждом форуме, к разным катастрофам один и тот же коментарий от Вас, что написать больше нечего?Непонимающий А спасти можно было, как я уже писала, тела и не хоронить костюм в ящеке!!!! И если Вы уж берете такие деньги за час полета, то делайте все по правилам, а не так как вам захотелось. А на счет идиота, то я бы посмотрела на Вас и что бы Вы сказали если бы на их месте был бы Ваш сын.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #296 : 03.04.2011, 18:49:49 pm »

Олеся, Вы меня явно с кем то перепутали - я не брожу по форумам и не оставляю там никаких коментариев по этому поводу, а что до поисков виновных - если Вы в их разряд назначили пожарных, из-за которых Вам пришлось, как Вы выразились, хоронить костюм, ну что ж ... видать это действительно обьективно виноватые в смерти близкого Вам человека люди, и главная причина гибели именно в том, что пожарка не в том месте стояла. А по поводу того, что бы я сказал, если бы мой ребенок выбрал свой путь... да, это была бы беда, но его туда никто палкой не загонял, он выбрал его сам. И, очень жаль, что душа Ваша настолько ожесточилась, что на мир Вы теперь смотрите ислючительно с позиции "а посмотрела бы я на вас на моем месте..." Не стоит, каждый находится на своем месте, я в том числе, и Вам вряд-ли известно о том, кто ,кого где  и как терял.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #297 : 03.04.2011, 18:53:47 pm »

Олеся, чесно говоря, не думаю, что хоронить приятнее если близкий, родной человек лежит как живой, но все равно в "ящике". А насчет сына, так отец Романа тоже пилот. И он, и Роман, и все мы возможно очень сильно ошиблись, когда пошли в авиацию. Но это наш выбор. И иногда мы за него платим жизнями, иногда здоровьем. Не думаю, что за всю летную карьеру оца Романа не было тех или иных нарушений. Их очень много, к сожалению, и не только в авиации. А насчет денег за час полета, то "такие" они или "не такие", Вы извините, но врят ли это как-то связано со случившимся.
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #298 : 03.04.2011, 19:02:13 pm »

это связанно с вашей халатностью, и виню я не пожарку, как вы выражаетесь, а тех кто наплевал на безопасность организации полетов. И причем здесь отец и его авиация?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #299 : 03.04.2011, 19:06:48 pm »

Олеся , а что такое по Вашему "безопасность организации полетов." (с) ?
Огнетушители вдоль полосы или нечно иное?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004