Как развивается обледенение ?
Andreas:
Обучающий ролик от NASA про обледенение
http://www.youtube.com/watch?v=j_D8tcnL2uQ
Faza:
Цитата: Andreas от 11.12.2011, 04:15:16 am
Обучающий ролик от NASA про обледенение
отличный фильм...
Obormot:
по поводу обледенения фонаря: полезно иметь при себе бутылку спирта.
в смысле да, это всегда полезно, но при обледенении лобового стекла вполне можно высунуть руку с бутылкой в форточку и облить спиртом стекло. спирт проедает лед очень быстро, почти как кипяток.
вполне можно врезать перед стеклом пару форсунок (а также бачок и насосик) от автомобильного омывателя, сейчас есть форсунки, которые разбрызгивают (веерные), а не льют струей. у меня такие заводские, факел распыла на разных скоростях конечно разный, но вполне нормально лобовое накрывают.
дизайн они не испортят, вес особо не добавят, технических сложностей тоже никаких нет.
Геннадий Хазан:
Цитировать
в смысле да, это всегда полезно, но при обледенении лобового стекла вполне можно высунуть руку с бутылкой в форточку и облить спиртом стекло. спирт проедает лед очень быстро, почти как кипяток.
Зачем же высказывать такую откровенную несуразицу? ??? :o
Andreas:
Почему несуразицу?
"Противообледенительная жидкость (ПОЖ) — жидкость для противообледенительной обработки воздушных судов (ВС) перед полётом или заправляемая в бортовую противообледенительную систему. Первоначально для этих целей использовался этиловый спирт. В настоящее время представляет собой раствор гликоля (моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль или пропиленгликоль) в воде с различными добавками для улучшения эксплуатационных свойств (загустители, красители и пр.). Из-за наличия гликоля имеет температуру замерзания значительно ниже, чем у воды (до −60 °C).
Применяется для растапливания замёрзших осадков (в нагретом до +60..+70 °C виде) и для защиты от накопления выпадающих осадков поверхностей ВС (в холодном виде).
Навигация