Как развивается обледенение ?

<< < (15/26) > >>

Карпуха:
Кстате народ а вот вопрос так сказать для статистики.Вот скажем что не долго,и по совместительству работаю на ПОМ (противо-обледенительная машина) В силу аэропорта работаю с большими ВС. Просто интересно кто то с командиров СЛА обратывал ли хоть раз свой самолёт. Насколько наслышан про ,,Забугорные,, аэропорта там это в обязательном порядко. Если не трудно отпишитесь. Заранее спасибо.

alexchiz:
Да и хотелось бы понимать,работает она на маленьких самолётах или нет....Если есть смысл обрабатывать,то чем,в какой момент,какой именно жидкостью и сколько она будет работать..ну т.е. когда её сдует с поверхности...И самое основное-как должен быть подготовлен самолёт перед покрытием.Чтоб не зря жижу лить...

GENNADIY:
Из практики:
- декабрь, над Балтийским морем, 10 000 фт, РА-32 (1640кг), за бортом -4... -6гр., рассеяная облочность, рвань: - медленно на лобовом стекле образуются замерзшие капли, их количество  увеличивается, на передней кромке крыла появляется изморозь полоской шириной 0,5см, медленно расширяясь и утолщаясь. Все прекратилось после набора
15 000фт и падения температуры до -10гр.;
 - ноябрь, под Луганском, 4000фт,РА - 32, за бортом +2гр., на снижении при пробивании облачности (слой от 3400фт до 2000фт) на передней кромке крыла появляется полоска изморози (-4гр), на 1800фт, через 5 мин (после включения ПОС - "слезы") все исчезает, температура за бортом снова плюсовая...";
 - май, Азербайджан, на земле жара +32...+36гр., Як - 28П, 8000м, скорость примерно 600 приборная, влетаю в облако и за доли секунд на лобовом стекле образуется лед толщиной 3 - 4 см, тут же скоростным напором его срывает кусками, стучит по обшивке, все это длится, пока не вывалился из облака, больше ни разу облединения за полтора десятка лет полетов на истребителях не встречал (хотя спирта на облединение было списано много)...

Геннадий Хазан:
Львов . Возвращение с маршрута . За бортом -2. Нижний край 600 - 700. До аэродрома посадки лету около 6 минут. Попадаю в переохложденный дождь . Лобовое стекло обмерзло менее чем за минуту напрочь. боковые лобового стекла продержались минуты 3 .  Далее полет только по приборам. Видимость только в боковые стекла.  Заход по приборам . На глиссаде тоже самое. немного помогал себе смотреть скольжением . Выравнивание и выдерживание только взгляд под 90 градусов. Все равно уронил самолет гдето с пол метра высоты... Рулили галсами. Лед был на лобовом стекле и на лобике крыла около 0.5 до 1 см.
Живы здоровы остались только из за длинной полосы аэродрома. Было бы 400 метров только ((((((

ded:
Поработал с текстами "Part-145", "Part-M". В них есть термины "захист від дощу", "протидощова система" по рейтингу "С18". Посылают к "АТА 2200, розділи 26-30". Про АТА (американська асоціація повітряного транспорту) не нахожу. Подскажите, что это за система? Может она только для смотровых стекол, как у автомобилистов, когда дворники сломаются?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница