Как развивается обледенение ?

<< < (14/26) > >>

Андрей-пилот:
Хочу добавить, есть еще один надежный способ избежать обледенения: при подозрении, что возможно обледенение, просто отложить вылет. У парапланеристов есть хорошая поговорка: лучше пожалеть, что ты на земле, а не в воздухе, чем пожалеть, что ты в воздухе, а не на земле!

дон Юрий:
Первый шаг - это грамотная подготовка техники к полету в зимних условиях.
Второй- повышенное внимание в воздухе.
P.S. В этом сезоне уже помогло избежать ЛП, как первое так и второе.

Obormot:
а что за системы подачи спирта в карбюратор?
он туда подается вместе с топливом или из отдельной форсунки,  "перед" карбюратором?

Геннадий Хазан:
Андрей, но всегда удается так спланировать полет , что бы НЕ попасть в обледенение. Мне один раз дали прогноз что ожидать его в районе Карпат , а попал в него за 5 минут перед посадкой ...зато в интенсивное ...

Юрий, согласен на все 100% , но одна только подготовка не является таблеткой от всех болезней...к сожалению...

Была такая система , форсунка для спирта . Стояла перед диффузором карбюратора.

Как меня учили американские пилоты , опасность очень велика , "потерять двигатель" при снижении с большой высоты с задросселированным двигателем при заходе на посадку.
Я всегда контролирую температуру смеси , и не даю ей снижаться ниже +10С ( самая оптимальная температура смеси для достижения максимальной мощности двигателя.)

командор:
Цитата: Андрей-пилот от 06.12.2011, 10:11:21 am

Хочу добавить, есть еще один надежный способ избежать обледенения: при подозрении, что возможно обледенение, просто отложить вылет. У парапланеристов есть хорошая поговорка: лучше пожалеть, что ты на земле, а не в воздухе, чем пожалеть, что ты в воздухе, а не на земле!


!!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница