Как развивается обледенение ?

<< < (8/26) > >>

pavlo:
Цитата: Andreas от 01.03.2011, 16:57:14 pm

Кстати, из крайних украинских происшествий, если не ошибаюсь - падение King Air в Жулянах в 2007... насколько помню, основной версией было обледенение стабилизатора...


Выводы делала комиссия, которая ничего не знала о Кинг Эйре на тот момент.

Да, ПОС конечно не фонтан, но и небесполезная.. а полетав часов триста на этом самолете понял, что причина совсем не в том, особенно если учитывать траекторию полета С-90 на глиссаде с курсом 81 в Жулянах в том 2007году.

Более яркий пример, после чего Цессна выдала рекомендации по пилотированию в обледенении - это катастрофа Цессны Караван под Москвой. Вот там конкретно - попали в сильное обледенение

Геннадий Хазан:
Павел , а в новой ветке можете поделиться свом мнением ?
Очень познавательно должно быть  для всех нас.
За ранее спасибо!

pavlo:
Это касается автоматического захода на посадку в условиях плохой видимости (низкой облачности)


Подробности  пока не могу. Правда пробовал, но я еще действующий пилот,  работаю на КингЭйр и база в Жулянах.

Между строк мы все умеем читать ;) 

Геннадий Хазан:
Ок . Я просто не понял контекст. Сори

Tango:
Цитата: командор от 01.03.2011, 17:09:36 pm

Вы правы! То о чем вы пишите происходит на скоростях 450-550км/час и выше.
Это не легкая авиация.

Не обязательно. Обледенение по вышеуказанным причинам при относительно высоких (+5+7С) может происходить и на значительно меньших скоростях. Интенсивность его будет зависеть от разрежения (профиль крыла), скорости, влажности и энтальпии. Можно даже разрисовать процесс на ID -диаграмме, но если честно, то надо напрягаться и вспоминать, да и бланка диаграммы под рукой нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница