Как развивается обледенение ?
zloy:
Для меня очень поучительным был случай обледенения и катастрофы АН-28 у берегов Турции.
Мой хороший знакомый перегонял самолет на работы в Африку.
Перелет от Киева был в период возможного обледенения, ближе к осени.
Ан -28 имеет неплохую противообледенительную систему.
Но к сождалению на самолете система не работала.
Чинить ее для полета в Африку,было жалко денег, и казалось не имела смысла.
Приблиз.нужно было вложить долл 500 на ремонт.
Было принято решение лететь с неисправной системой.
Последний раз самолет вылетел из Николаева,после небольшго ремонта систем перекачки топливаа из бочкек в фюзеляже, в баки крыла.
О ремонте облед системы вопрос подымали,но - вдруг пронесет.
Не пронесло.
Ближе к Турции, началось обледенение.
Вернутся назад, было поздно по топливу, поднятся выше,уже не давал вес самолета.
Последнее сообщение о бедствии было принято через Ан 24 рейсовый.
Самолет пропал, поиски ничего не дали. Не нашли даже масляных пятен.
Погибло два экипажа, один летел на смену.
pavlo:
Я знал двух из них. Один- однокашник, другой - коллега
yuriydnepr:
Про обледенение карбюратора - кто-нибудь использует датчики обледенения? Есть недорогие сертифицированые системы, оптические по принципу действия, на том же Спрусе продаются. Согласитесь, лучше о начинающемся обледенении узнать и принять меры заранее, ещё до того, как упадёт тяга двигателя.
Геннадий Хазан:
Есть более отработанный выход с положения по теме " Облединение карбюратора"
Датчик температуры смеси карбюратора.
Держите температуру смеси +10 С ,и будет Вам/Нам всем счастье ! ИМХО
pilgrim:
Уважаемые форумчане ,кто подскажет, как происходит обледенение аппарата (в частности, МДП ), как ведёт себя аппарат при обледенении , так как сегодня , летая, ( в воздухе t -7, влажность высокая ) задумывался об этом.
Навигация