Как развивается обледенение ?

<< < (7/26) > >>

Tango:
Цитата: командор от 01.03.2011, 15:09:14 pm

Наиболее опасны температуры от 0гр.С до -7--10грС.При этой температуре наибольшая вероятность нахождения капель воды в переохлажденном состоянии.

Не совсем согласен. Я бы все-таки поднял бы планку до +5-7С. Идея в следующем: в областях разрежения падает энтальпия среды. Из этого следует, что падает также температура в области разрежения. Отсюда: в зависимости от профиля крыла и разрежения, температура в этой области может быть значительно ниже температуры окружающей среды.  А это, в свою очередь, и будет вызывать кристаллизацию росы.
Вывод - не стоить ранней весной (а иногда даже летом) лазить в облака без надобности.

Andreas:
Кстати, из крайних украинских происшествий, если не ошибаюсь - падение King Air в Жулянах в 2007... насколько помню, основной версией было обледенение стабилизатора...

командор:
Цитата: Tango от 01.03.2011, 16:52:00 pm

Цитата: командор от 01.03.2011, 15:09:14 pm

Наиболее опасны температуры от 0гр.С до -7--10грС.При этой температуре наибольшая вероятность нахождения капель воды в переохлажденном состоянии.

Не совсем согласен. Я бы все-таки поднял бы планку до +5-7С. Идея в следующем: в областях разрежения падает энтальпия среды. Из этого следует, что падает также температура в области разрежения. Отсюда: в зависимости от профиля крыла и разрежения, температура в этой области может быть значительно ниже температуры окружающей среды.  А это, в свою очередь, и будет вызывать кристаллизацию росы.
Вывод - не стоить ранней весной (а иногда даже летом) лазить в облака без надобности.


Вы правы! То о чем вы пишите происходит на скоростях 450-550км/час и выше.
Это не легкая авиация.

Faza:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.03.2011, 16:45:25 pm

опасные температуры начинаются уже от +5


маленькая выдержка из РЛЭ Ми-8, оборудованного достаточно эффективной ПОС
==================================================================================
В связи с недостаточной эффективностью противообледенительной системы лопастей несущего винта полеты вертолета в условиях обледенения при температуре окружающего воздуха ниже минус 12 С запрещается.
При случайном попадании в зону обледенения при температуре окружающего воздуха ниже минус 12°С необходимо принять меры к немедленномувыходу из этой зоны.
2.5.7.2. Снижение вертолета при выполнении полета в условиях возможного обледенения производить на режиме работы двигателей не ниже 85 % частоты вращения роторов турбокомпрессоров.
2.5.7.3. Учитывая недостаточную устойчивость работы двигателей ТВ2-117А при попадании в воздухозаборники значительного количества снега и воды и возможное их самовыключение в полете в этих условиях, вход в ливневые осадки (снег, дождь) при видимости менее 2000 м, в интервале температур воздуха от +5 С до -5°С запрещается ==================================================================================

из собственного опыта - лучше не попадать... попал - выходи немедленно

yuramt:
"Carburetor ice is likely to form when outside air temperature is between 20°F and 70°F and there is visible moisture or high humidity."
FAA PPL Course  да и в JAA законы физики те же
По фюзеляжу конечно же 70 многовато

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница