Нужны лидировщики для АОН?
А.Б.:
Вопрос о лидировщике может отпасть при валидирования пилотского, желающего прилететь на Украину, в ДАА.
У меня однокашник планирует лететь с Питера в Крым этим летом. Валидирование пилотского - один из вариантов решения вопроса. Лидировщик явно не катит. Как будет получаться узнаем летом.
RSM:
Цитата: Игорь от 21.02.2011, 01:53:03 am
более всего отбивает охоту зарубежных пилотов летать по Украине.
Так именно этого и добивается марионеточное правительство страны.
Налетят тут всякие "тупые", расскажут как сами живут, такого же захотят украинцы - а "охота пуще неволи". И с другой стороны эти "тупые" воотчию увидят нашего чиновника и партийного функционера - как ему потом себя "отбеливать" на европейской территории?
И что потом делать "умным" задорновым, срывающим овации своими бредовыми рассказами о "тупых" иностранцах.
Цитата: Игорь от 21.02.2011, 01:53:03 am
Таким образом, наносится и прямой, и косвенный урон интересам Украины по укреплению международных связей, создается эффект изоляции страны.
А с чего Вы взяли, что есть стремление укреплять международные связи? Ведь это уничтожит крепостное право.
http://finance.liga.net/economics/2011/2/18/news/20609.htm :
В ХХI веке в мире осталось немного территорий, на которых можно умножать "большие и влиятельные" деньги исключительно за счет "маленького и подчиненного" государства. Пример Дмитрия Фирташа показывает, что пока Украина входит в число таковых.
Создаётся не эффект изоляции страны, а создаются условия, когда цивилизованный мир сам принимает меры по изоляции себя от Украины.
Шевчук:
Слишком сгущены краски Сергеем.
Во первых для того что бы узнать как живут там, самолет не нужен.
Миллионы украинцев посещают зарубежье достаточно свободно.
Есть спутниковое тв, интернет и прочие средства коммуникаций.
Задоронова тоже не люблю, его конек уже исдох, а он все еще пытается его эксплуатировать.
Со всеукраинским заговором олигархов против народа - не согласен. Берут они только то что мы позволяем им взять.
Марионеточное правительство - это оранжевые страшилки, цель которых вернуть власть таким же "патриотам" только в штанах другого цвета.
К тому же правительсву в микроскоп не видно наших проблем, к сожалению.
Наивно думать, что они в условиях кризиса сидят и думают как ограничить полеты десятка маленьких самолетов по Украине. Просто на этом уровне это никому не нужно.
Хотим изменить жизнь АОН в лучшую сторону, нужно для этого что то делать.
Самим
Вот ты Сергей (без обиды) что сделал для этого лично?
Есть в Украине десяток, другой человек, которые безсистемно, в одиночку или малыми группами работают в этом направлении.
Они враждуют между собой, может ненавидят друг друга, но планомерно кладут кирпичик за кирпичиком, стоят наше общее здание.
Любое мероприятие связанное с авиацией - дает много больше чем обсуждение язвенника Задорнова.
Пару слов о чиновниках.
Они это срез нашего общества.
Трудно утверждать что чиновники от авиации АОН, благодаря своим должностям стали богатыми людьми. АОН это не нефть и не газ.
Мотивация - вот ключ к их активации.
Хочется отметить что на последнее место я ставлю мотивацию деньгами.
Лучшая мотивация в нашем случае это мотивация сродни нашей.
Мы же летаем не за деньги и не потому , что нас заругают жены, что мы летаем мало :)
Если система будет построена так, как в США, и даст циновнику легально зарабатывать на количестве летающих я буду только рад когда наши руководители станут миллионерами
Геннадий Хазан:
Громкие и не очень высказывания на нашем ФОРУМЕ делу отказа от института " лидировщиков" мало помогут. ИМХО
У нас НЕ ГОТОВА сама авиационная инфраструктура к массовому прилёту иностранных самолётов в Украину.
И даже не проблема основная в теме " ЛИДИРОВЩИК"
Первое и основное , нет возможности ЛЕГАЛЬНО заправиться бензином , пусть хоть 95, автомобильным.
В аэропортах Украины легально эта услуга не оказывается.
АВГАЗ 91/96 УЛ после многократных атак моих оппонентов на него не получил должного распространения в Украине.
Дальше можно не продолжать ...
На возможный вопрос почему ?
Отвечу коротко...
Потому как страховая компания при возникновении "страхового случая " если был факт заправки иностранного ВС не сертифицированным бензином оплачивать НИЧЕГО НЕ БУДЕТ !
Далее все остальные пункты которые тоже НЕ способствуют полётам иностранных ВС в ВП Украины можно и не рассматривать. (((((
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.02.2011, 13:52:33 pm
Громкие и не очень высказывания на нашем ФОРУМЕ делу отказа от института " лидировщиков" мало помогут. ИМХО
У нас НЕ ГОТОВА сама авиационная инфраструктура к массовому прилёту иностранных самолётов в Украину.
И даже не проблема основная в теме " ЛИДИРОВЩИК"
Первое и основное , нет возможности ЛЕГАЛЬНО заправиться бензином , пусть хоть 95, автомобильным.
В аэропортах Украины легально эта услуга не оказывается.
АВГАЗ 91/96 УЛ после многократных атак моих оппонентов на него не получил должного распространения в Украине.
Дальше можно не продолжать ...
На возможный вопрос почему ?
Отвечу коротко...
Потому как страховая компания при возникновении "страхового случая " если был факт заправки иностранного ВС не сертифицированным бензином оплачивать НИЧЕГО НЕ БУДЕТ !
Далее все остальные пункты которые тоже НЕ способствуют полётам иностранных ВС в ВП Украины можно и не рассматривать. (((((
Геннадий,вы правы.Не будет оплачиваться страховой случай,возникший в результате оказания любых услуг ,оказанных несертифицированным производителем услуг, связанных с производством полетов и обслуживанием авиатехники.
Навигация