Нужны лидировщики для АОН?

<< < (9/121) > >>

Mike:
Меня вдруг осенило простым и элементарным пониманием. Что бы что то поменять нужно приходить во власть командой. Т.е. стандартно так и делается в принципе. Я так понял один нифига не воин против мягкой перины во власти. Если хочется что то изменить нужно сделать партию или ассоциацию, или войти в уже готовую. Подготовить проекты законов, правил ну и далее. Как то так ... Простите за флуд, но это тоже относится к отмене лидировщика :)

Геннадий Хазан:
Mike  Ты прав конечно , но если бы читал мои посты как минимум внимательно то это для себя бы открыл как минимум пару лет тому назад.

Те ,что на сегодняшний день пока ещё "подруливают" и пришли своей "кАмандой".
 
От БЮТа.

И до сих пор они "крышуются " депутатом от того же БЮТ г-ном Б. Шияновым .

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.02.2011, 09:07:35 am

Mike  Ты прав конечно , но если бы читал мои посты как минимум внимательно то это для себя бы открыл как минимум пару лет тому назад.

Те ,что на сегодняшний день пока ещё "подруливают" и пришли своей "кАмандой".
 
От БЮТа.

И до сих пор они "крышуются " депутатом от того же БЮТ г-ном Б. Шияновым .

Какой бред!

Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.02.2011, 00:02:38 am

Цитировать

чиновнику АОН вообще желательно запретить
что и пытаются делать систематически :-\

Это я к тому, что чиновник не обязательно виноват что находится в таких условиях. Возможно, просто нет заинтересованности на государственном уровне развивать АОН и малую авиацию, как правильно заметил Сергей Шевчук. Несмотря на очевидную пользу от нее.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Возможно, просто нет заинтересованности на государственном уровне развивать АОН и малую авиацию

Государство - ЭТО МЫ С ВАМИ!
Те же " отдельные индивидуумы" сидящие в здании ДАА , имеют несколько своих "граней" которые характеризуют их деятельность:

Первое - это выполнение заказа Хозяина который выторговал " то место"  в " банных прениях с министром Винским". Тут нужно " садить на попу" всех , ибо поставлены " высшие задачи"

Второе - это больные амбиции. Комментировать смысла не вижу.

Третье - это смесь первого и второго ... :)

Четвертое - банальная трусость никчемного человечка ничего по сути своей ни стоящего в жизни зубами держащегося за "креселко" готового подставить любого для реализации своего животного желания " править людом" :-\

Таких ТАМ пара-тройка ВСЕГО ...
 
Но все адекватные люди  прекрасно понимают, что может сделать "ложка дегтя с бочкой мёда" .....
На "выхлопе " мы имеем проблемы  связанные  выполнениями полётов , ПРЯМО влияющие на НЕГАТИВНЫЙ имидж страны в целом.
Я уже почти 7 лет использую присутствие иностранных бортов для решения многих наших внутренних задачь. Много удалось сделать на сегодняшний день.
Самое главное , что в нашу с вами парни страну хотят прилетать коллеги . А как только начнутся массовые полёты , то чиновникам сложно будет объяснить молодому пилоту из " Хаципетовки" почему его приватное ВС НЕ используемое в коммерческих целях должно обслуживаться по ПАРТ 145 как того хочется отдельным индивидуумам, усложняя жизнь одним , но упрощая при этом жизнь своим....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница