Нужны лидировщики для АОН?

<< < (8/121) > >>

Геннадий Хазан:
Игорь а как ты прокомментируешь такие требования государственного чиновника  не описанные ни одним нормативным актом ? И при этом самое не приятное , что к иным  изделиям эти же "требования" не применяются ?
В Европе есть свои перегибы , но не на таком уровне и не в таких количествах.
Сами люди бОлее дружелюбны , чем в нашем обществе ...

 Ой ....сейчас взорвусь и начну писать ..... Но не время  ещё

RSM:
Цитата: Игорь от 21.02.2011, 23:44:22 pm

Я узнал о доступности СЛА в Германии из журнала, купленного в обычном киоске на вокзале. Полистал и обалдел, узнав что, оказывается, можно простому человеку.

А мы для усиления кайфа, лёгких путей не ищем. В Эвропу мы через Владивосток будем следовать! Или в безвизовом режиме через ......, бля язык не поворачивается.

Игорь:
Вот интересно, в "Башне" есть какие-то поощрения сотрудникам за увеличение числа перелетов АОН? (наверное, нет) А за снижение авиааварийности по стране? (наверное, да) А не следует ли из этого, что чиновнику АОН вообще желательно запретить?

Геннадий Хазан:
Цитировать

чиновнику АОН вообще желательно запретить
что и пытаются делать систематически :-\

RSM:
Цитата: Игорь от 21.02.2011, 23:59:42 pm

Вот интересно, в "Башне" есть какие-то поощрения сотрудникам за увеличение числа перелетов АОН? (наверное, нет) А за снижение авиааварийности по стране? (наверное, да) А не следует ли из этого, что чиновнику АОН вообще желательно запретить?

Следует. Что они и делают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница