Нужны лидировщики для АОН?
Игорь:
Цитата: Alex Shoved от 09.03.2011, 12:27:21 pm
Уважайте Закон, соблюдайте установленные правила и не будет между нами никаких разногласий. Летая без правил, вы хотите удовлетворить свои не обязательные потребности, а мы борясь с этим, выполняем свои функциональные обязаности
Именно для того чтобы соблюдать закон, надо сделать сначала закон выполнимым. Я не могу технически на СЛА лететь 500 км из UKLL в UKKK на эшелоне 2750 метров. Значит, либо я должен нарушать закон, либо мне нельзя летать на СЛА в Украине. По-моему, и первое, и второе - неправильно. Никто не говорит о том чтобы летать без правил! Речь только о том, чтобы правила, распространяющиеся на ВС с украинской регистрацией и с регистрацией стран СНГ в вопросе лидировщика распространялись и на иностранные ВC до 2 тонн. Потому что это разумно и безопасно.
По поводу необязательных потребностей. Люди отличаются от животных тем, что хотят удовлетворять свои необязательные потребности. Только в Украине, чтобы быть человеком, надо сначала стать миллионером...
dim724:
Цитата: Alex Shoved от 08.03.2011, 22:18:20 pm
А самоделки вообще нужно прекратить регистрировать.
Для вашей же пользы, что бы сохранить вам жизнь.
Не можете жить без полетов, покупайте самолет отечественного производителя
А скажите пожалуйста, самоделки собраные из китов известных производителей, таких как - Vans, Sonex, Zenith, и.т., которых в мире летают ТЫСЯЧИ! тоже надо запретить регистрировать, как "гаражных самоубийц"??????
(я имею ввиду самолеты собраные из китов в полном соответствии с документацией производителя кита)
Mike:
Цитата: Игорь от 09.03.2011, 12:59:26 pm
По поводу необязательных потребностей. Люди отличаются от животных тем, что хотят удовлетворять свои необязательные потребности.
Более того я скажу, что самые прекрасные произведения искусства, науки и техники совершенно не обязательны, однако именно они олицетворяют и формируют стремление человечества к развитию и эволюции.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Именно для того чтобы соблюдать закон, надо сделать сначала закон выполнимым.
Игорь , ерунду писать не нужно. Не может твоё транспортное средство выполнять местные требования , значит необходимо выполнять полёт на том ВС которое это может делать.
Это что касается вопроса по ПРАВИЛАМ.
А по уму ,нужно эти Правила естественно изменять .
Но умом мы будем руководствоваться после выполнения местных ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОВ , нравятся они нам или нет.
Всё просто , как в армии. Сначало выполняем приказ , а потом его обсуждаем
Игорь , фото НЕ стационарного заправочного блок поста Йены только подтверждает моё мнение , что ты огульно знаешь те или иные требования применимые в авиации.
На сегодняшний день требования ЕС к заправочным емкостям ужесточились в несколько раз. Как минимум они должны быть двух стенными , и идут разговоры о том что возможно примут требования на 3ох стенные.
В Польских аэроклубах ПАНИКА. Ограниченно продлены сертификаты на старые топливные, одно стенные емкости.
Новая, двух стенная на 4 м3 стоит ОТ 80т ЕВРО...
Ты в курсе этих требований ?
Игорь:
Небольшой оффтоп: заплатил за посадку в аэропорту Маннгейма EDFM 7,62 Евро. Для контроллируемого аэропорта это, конечно, по любым меркам, немного. Как это возможно? Там в среднем каждые 5 минут взлетает или приземляется ЛА, большинство до 2 тонн. Был сам третьим в очереди на взлет 8)
Навигация