Нужны лидировщики для АОН?
Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.03.2011, 14:26:30 pm
План действий намечен, не по одному вопросу как в этой теме , а по всей проблематике.
Давайте все же начнем с именно этого вопроса, так как меньше вероятность задеть серьезно чьи-то интересы, после чего может накрыться вся затея. Вопрос лидировщика - ключевой. Когда я летел, ЦКП сначала не хотел брать на себя ответственность за мой полет вне трасс. Напомню: международные трассы слишком высоко. На СЛА на максимале можно разве что кратковременно занять самый нижний эшелон, чтобы в районе DIBED перелететь границу. Дальше - только вне трасс. Значит, без лидировщика - никак. А где его взять-то, в Польше?!? Поэтому на сегодняшний день, фактически, прилет иностранных ВС до 2 т. запрещен. Лететь можно только более - менее нелегально. Это ненормальная ситуация. Я уже не говорю о том, что ЛА до 2т имеют максимум 4 пассажирских места, так что держать свободным одно ради лидировщика - неоправданная роскошь.
Геннадий Хазан:
Игорь , твоё видение проблематики выполнения полётов в ВП Украины , в виде ключевого вопроса в виде проблематики " лидировщика" ошибочна .
Что бы ты понял , это сродни требовать разрешения применения на автомобиле покрышек с прямым протектором , при практически полном отсутствии автострад.
Игорь:
Ладно, пойдем по пунктам.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
А что скажет Уважаемое авиационное сообщество о требовании получать "выездную /въездную визу" в виде получения спец разрешения на влёт /вылет из/в воздушное пространство Украины "для ВС выполняющие НЕ регулярные рейсы"?
Были в Европе такие прецеденты. Если рассматривать СЛА, для Швейцарии и сегодня нужно разрешение. По АОН в целом - было в ГДР, не члене Чикагского соглашения. Неприятно очень, но не запрет. Кстати, Украина подписывала Чикагскую конвенцию?
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
Поговорить настало время и о действующих всё ещё на сегодняшний день параграфам НПП ГА 85 в части полётов над водой на одномоторных ВС на удалении от берега больше чем дальность планирования ВС ?
Украина - не остров. Придется летать над сушей. Обидно, но не смертельно.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
Может Нужно затронуть вопрос о отсутствии в Украине на сегодняшний день ПРАВИЛ выполнения полётов АОН , как документа который разделит " зёрна от плевел" в виде общего подхода и требований к нам как к БОИНГУ 747 на пример
Есть правила визуальных полетов. Хотя не все там так как хотелось бы, но визуально летать разрешено.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
Сегодня в Украине ОТСУТСТВУЮТ ПОСТОЯННЫЕ ПРАВИЛА выполнения полётов АОН.
Существуют только ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА , которые необходимо срочно модернизировать.
На основании этого НЕТ ПРОЦЕДУРЫ на основании которой есть основание ликвидировать статус " ЛИДИРОВКА" или " ЛИДИРОВЩИКА".
Я аппелирую к АИПу, не к временным правилам.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
Тема ЛИДИРОВКА она не только не вторична , она даже может быть ТРЕТИЧНА!
Этот вопрос занимает третью или четвёртую ступень в иерархии ОСНОВНЫХ проблем со свободой летания в Украине.
Уже высказался выше.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
У нас на сегодняшний день действуют старые правила полётов в контролируемом пространстве Украины. Как может , и куда должен обращаться иностранный пилот сидящий на БРИФИНГЕ аэропорта на пример города Львова , который хочет слетать в Хаципетовку ? КТО ему , или за него подаст ЗАЯВКУ "сутки на кануне" ? И заметь я не говорю о ФПЛе. Он у нас в стране пока что ещё ВТОРИЧНЫЙ.
Иностранный пилот должен договариваться о посадке с собственником, РП или персоналом Хаципетовки по телефону. Как договариваться - его проблемы. Если не сможет организовать заранее подачу заявки вовремя (за сутки) - идти спать в отель, вылетать на следующий день. Идиотизм, но не полный запрет, как сейчас.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
А на каком языке он будет говорить с РЦ и "запрашиваться" на "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ"? В каком АИПе есть эти телефоны ?
Когда я летел, все в Украине делали аэропорты. Из Хаципетовки, я думаю, нужно связываться с ЦКП.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
А где иностранный пилот может получить доступ до АИП ВИЗУАЛЬНЫХ аэродромов Украины ?
В интернете уже сейчас есть важнейшая информация о некоторых площадках.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
А может ли пилот купить банально лётные карты визуальных полётов в Украине сидя на БРИФИНГЕ аэропорта первой посадки ?
Не может, надо заказывать заранее по почте из Борисполя.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.02.2011, 12:11:02 pm
Теперь скажи , есть ли возможность без знакомых месных пилотов грамотно подготовить полёт внутри страны иностранному пилоту ?
А зачем без знакомых местных пилотов!?! Речь была о сертифицированном лидировщике - все-таки разница!
Геннадий Хазан:
Игорь. Вот теперь давай я тебе напомню только один эпизод из твоего полёта... Помнишь первая попытка твоего вылета ищз Львова чем закончилась ? Вроде нормально по концовке?.
А ты помнишь мои пояснения ,что должно было произойти с тобой по букве ЗАКОНА Украины ?
Атеперь прикинем немецкого пилота который в глаза не видел никогда украинского ПРАПИ ....И инспекторов которые его будут долго и с наслаждением насилывать в силу своих должносных инструкций.
Я описал только один п.п.в длинной шеренге вопросов.
Игорь:
Цитата: А.Б. от 02.03.2011, 20:29:08 pm
Но в любом случае, надо как можно больше сил объединять, а читая форум, видно что вместо объединения все больше и больше возникает разногласий :-\
Какие разногласия? Все едины пока что в том, что лидировщики АОН не нужны. Гена сразу согласился подписать. Разногласия идут по мелочам - по приоритетам, альтернативам, методам отмены... У нас не разногласия, у нас ЕДИНОГЛАСНОЕ мнение, пока...
Навигация