Добро пожаловать в Международный аэропорт Запорожья!

<< < (8/11) > >>

yuriydnepr:
Приношу свои извенения топикстартеру за весь этот флейм. Постараюсь в дальнейшем писать только по теме и игнорировать попытки превратить тему в очередную пустую говорильню.

Геннадий Хазан:
Юра , ты пожалуйста запомни , что я никогда не позволю себе  оставить без внимания кто бы не высказывал  откровенную ересь , использование которой в реале может нанести вред иным пилотам.


Для начала почитай на вечер нормативные документы регламентирующую лётную работу, процедуры подачи заявок и ФПЛ для выполнения полётов в КОНТРОЛИРУЕМОМ пространстве. Как я понял уже , ты откроешь для себя много нового.

А что до иного , то не нужно передёргивать фразы. Я никогда не высказывался что нельзя подавать ФПЛ с воздуха , я высказался что ФПЛ с воздуха не примут если нет ранее поданной заявки , кроме случая объявления в открытый эфир информации следующего типа  :

"XXXX- ВЫШКА UR-XXXX. Для безопасного завершения полёта принял решение произвести посадку на ХХХХ аэропорту как на запасном. Фактическая погода соответствует моему метеоминимуму. Заход на посадку выполняю по ПВП . UR-XXXX"
Да , после этих слов , тебя заведут и посадят на аэродроме .

 Только после всего ЭТОЙ посадки  " сидеть" на этом аэродроме будешь очень даже долго. ИМХО!

pavlo:
Да нет... Уход на второй круг как и уход на запасной аэродром является грамотным и неоспоримым правом КВС. Вот, почти дословно, из руководящих...

Изменение плана полета(правил полета, а.д назначения, а.д запасного и т.д ) является также неоспоримым правом КВС. 

Поэтому, если и придет инспектор (а они конечно-же иногда приходят), то предъявить ему особо нечего.

К сожалению, в Украине, такие изменения только с воздуха и проходят быстро и оперативно. На земле мороки больше. Поэтому, лично я, поскольку районы полетов из-за метеоусловий не всегда совпадают с поданными заявками накануне, этим право пользуюсь на 110%.

GENNADIY:
Прошу прощения, если кому-то не понравятся мои пять копеек:
1. Всегда считал, что могу лететь в любой аэропорт Украины, который есть в АИП и все для этого  необходимые данные могу получить с этого же АИП (что и делаю более или менее регулярно), но читая ФОРУМ создается впечатление, что для этого нужно ПРИГЛАШЕНИЕ?
Ведь образовалось некоторое оживление - вот мол теперь и в Запорожье можно летать...
как будто до этого нельзя было...
2. По поводу "придерживаться" ли законов и правил - немного удивляет... А как иначе? Другое дело использовать их разумно и грамотно, иногда используя их белые пятна, но не вступая с ними в противоречие.(Никому не навязываю это мое личное мнение.)
   Маленький пример:   Как-то нужно было лететь из Запорожья(аэропорт) в Табаско, но возникла проблема: из Запорожья можно лететь только по заявке, а в Табаско лететь по заявке нельзя, т.к. Табаско не зарегестрирован как площадка. Решение подсказали товарищи из Башни (это кстати о сплошных "врагах" в этой самой башне). По их совету я по заявке перелетел на зарегестрированную площадку Широкое, а оттуда полетел без заявки в неконтролируемом пространстве в Табаско. Аналогично летел через день обратно, подав заявку из Широкого в Запорожье, а изТабаско в Широкое без заявки. Что интересно: при вылете из Широкого в аэропорт Запорожье старший смены РДЦ Днепропетровска строго меня спрашивал: - а как это я прилетел в Широкое без заявки? Но обменявшись мнениями пришли к "консенсусу", что нарушения нет, хотя и непривычно...
   С уважением G.

alexchiz:
А разве Табаско не в СТР Евпатории?Почему не нужна заявка?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница