Добро пожаловать в Международный аэропорт Запорожья!

<< < (7/11) > >>

yuriydnepr:
Гена, я не посягаю на ТВОЙ авторитет ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА во ВСЕХ ВОПРОСАХ.
Ту твою статью я читал, мы её обсуждали тогда, было очень интересно и очень для меня познавательно.
В данном конкретном случае у меня были конкретные вопросы к топикстартеру, он на них ответил, за что ему большое спасибо.
Твои комментарии были неважны.
Не буду комментировать твои домыслы обо мне, некие мои "эмоции", мои "предложения" и прочую несуразицу.
Также, считаю, что начальник аэропорта, приглашающий прилетать к нему с подачей ФПЛ с воздуха, более компетентен во всех вопросах, касающихся порядка подачи ФПЛ и выполнения полётов в районе его аэропорта, чем ты. Не надо пугать народ сказками о том, что кто-то что-то где-то там нарушает. Между срочным ФПЛ, поданным с твоих слов диспетчером аэропорта и заявкой поданной тобой по-старинке через АФТН приятеля или авиакомпании, с точки зрения закона нет никакой разницы - оба варианта предусмотрены и одинаково законны.
Систему взаимодействия между КВС и органами УВД следует упрощать в законных рамках и приводить к европейской, не могу понять причин, по которым ты заинтересован в её усложнении.
ПРАПИ также необходимо усовершенствовать, все вопросы, касающиеся его, следует обсуждать гласно, и чем больше, тем лучше, а не сидеть спрятав голову в песок. Общественные организации в Украине имеют право законодательной инициативы?
По вопросам понятия запасного аэродрома, как такового, а также по науке метеорологии - читай учебники, там всё расписано. Учиться никогда не поздно.

@rus:
а как быть с техобслуживанием (встреча,выпуск и тд)?

Геннадий Хазан:
Цитировать

начальник аэропорта
Юра , воспользуюсь тем ,  "званием " ты мне присвоил , и открою тебе "Великую ТАЙНУ "
В аэропортах Украины нет начальников , а есть ДИРЕКТОР. И ДИРЕКТОР аэропорта к УВД имеет весьма "параллельное отношение". Это вотчина УКРАЭРОРУХА.


Весьма не прилично выглядит со стороны когда человек с ограниченными знаниями ты пытается "обхамить" ,на пример человека обладающего несколько бОльшими знаниями в данной теме, и  предмете обсуждения.
Зная что данный ФОРУМ читают и работники УКРАЭРОРУХА , не нужно создавать у них мнение , что у всех пилотов АОН твой уровень знаний процедур. ;)

ПыСы
Цитировать

По вопросам понятия запасного аэродрома, как такового, а также по науке метеорологии - читай учебники, там всё расписано. Учиться никогда не поздно.

А как сопрягается твои "знания" с термином " контролируемое пространство" ? 

 ДА ! аэропорт тебя как на запасной примет , и это ОДЛНОЗНАЧНО , а вот что потом делать и КАк поступать с инспекторами с их в принципи законными вопросами согласно нормативных документов ?
Этому тебя не учили ?

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.02.2011, 19:51:40 pm

А как сопрягается твои "знания" с термином " контролируемое пространство" ?  ДА ! аэропорт тебя как на запасной примет , и это ОДЛНОЗНАЧНО , а вот что потом делать и КАк поступать с инспекторами с их в принципи законными вопросами согласно нормативных документов ?
Этому тебя не учили ?

Ну разжую, так и быть. В первоначальном сообщении, см. выше, я написал, что Запорожье-Мокрая я буду указывать запасным аэродромом при возвращении в Майское. Полёты в Майское только по флайтплану. Дальше объяснять?

Даже если лететь не в Майское и не по флайтплану - в случае значительного ухудшения метеоусловий безопасная посадка в недорогом аэропорту лучше возможной катастрофы.

yuriydnepr:
Прошу моЦитата: Геннадий Хазан от 19.02.2011, 19:51:40 pm

Юра , воспользуюсь тем ,  "званием " ты мне присвоил , и открою тебе "Великую ТАЙНУ "
В аэропортах Украины нет начальников , а есть ДИРЕКТОР. И ДИРЕКТОР аэропорта к УВД имеет весьма "параллельное отношение". Это вотчина УКРАЭРОРУХА.

Гена, ну не смеши общественность. Ты хочешь сказать, что у ДИРЕКТОРА аэропорта нет инструментов обязать диспетчеров принимать флайтплан с воздуха?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница