Добро пожаловать в Международный аэропорт Запорожья!
Геннадий Хазан:
Ну наконец то от мало умного препирательства , диалог перешел в нормальное дискуссионное русло.
Это не может не радовать ! ИМХО!
Выскажу своё мнение по ряду вопросов выше поднятых:
Павлу :
Цитировать
Уход на второй круг как и уход на запасной аэродром является грамотным и неоспоримым правом КВС. Вот, почти дословно, из руководящих...
Согласен на 100001%.
Цитировать
Изменение плана полета(правил полета, а.д назначения, а.д запасного и т.д ) является также неоспоримым правом КВС.
Забыл ты добавить , что "только в границах своих компетенций". Что это значит ? На сегодняшний день по АП Украины пилот АОН не в состоянии изменить полёт с ПВП на ППП , в связи не возможностью получения последнего .Это первая ремарка , а вторая , что появившейся инспектор , после посадки в аэропорту находящийся в СТР , обязательно отберёт "объяснения" в письменном виде о произошедшем , и разрешит вылет только после решения - КИЕВА.
А если сию пятница , а время 18-00 ? Уверенно и с надеждой ждём до понедельника решения судьбы...
Я именно ЭТО ВСЁ выше перечисленное ( описанное и не описанное ) , и последствия таких действий и поступков и описал, что такого рода посадка без заявки с пролётом контролируемого пространства и посадкой в аэропорту - обязательно приведёт к общению с инспекцией.
Или может я ошибся ? Могу и ошибиться .
Если да , то поправь меня пожалуйста .
Для тезки Геннадия:
Цитировать
По поводу "придерживаться" ли законов и правил - немного удивляет... А как иначе?* Другое дело использовать их разумно и грамотно, иногда используя их белые пятна, но не вступая с ними в противоречие
* - выделено мной
Как я уже писал выше согласен опять на все 100001% всем сердцем и душой. Именно то, как грамотно пользоваться АП Украины , и не попасть впросак я всегда и пытаюсь растолковать в темах о полёте в контролируемом пространстве которые всегда читают молодые пилоты.
Далее по тексту, Геннадий описал нашу " прозу жизни" пользуясь которой , нам удается обходить
" чёрные пятна " нашего не совершенного авиационного законодательства , а именно недоработанную до ума систему выполнения полётов без заявок.
GENNADIY:
Для alexchiz:
- CTR Евпатория работает "по необходимости", а необходимость эта как мне кажется крайне редка...
(на прошлых маршрутных картах ИКАО указывалось время работы CTR, сейчас - нет)
- по поводу подачи (или изменения) FPL: - слышал от одного немецкого пилота, что в первое время вхождения Польши в Европу были проблемы с заявками, так было правилом дать примерный план (самый простой, который проходит), а потом в воздухе его меняли без проблем. Выходит это "детская болезнь", правда с учетом украинской специфики она может затянуться...
Шевчук:
С этого сезона Tabasco будет работать только по заявкам, т.к. становиться регистрированным.
Так же будут изменены правила приема бортов.
Геннадий Хазан:
Геннадий , коррекция. СТР ЕВПАТИРИИ , работает на постоянной основе. Даже если не работает сам аэродром . А у этого аэродрома пока действительно ,эпизодическая деятельность.
yuriydnepr:
Цитата: GENNADIY от 19.02.2011, 23:14:44 pm
1. Всегда считал, что могу лететь в любой аэропорт Украины, который есть в АИП и все для этого необходимые данные могу получить с этого же АИП (что и делаю более или менее регулярно), но читая ФОРУМ создается впечатление, что для этого нужно ПРИГЛАШЕНИЕ?
Ведь образовалось некоторое оживление - вот мол теперь и в Запорожье можно летать...
как будто до этого нельзя было...
Всё так, просто большинство аэропортов очень дороги по сумме, которую придётся оставить на месте в случае прилёта.
Также, для большинства аэропортов не определён перечень оказываемых услу - вам натурально придётся торговаться, как на базаре, чтобы отказаться от некоторых из них.
Запорожье всё объявили и получается недорого.
Навигация