Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.05.2024, 22:53:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 81105 раз)
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #75 : 06.02.2011, 00:20:27 am »

Ну и еще 495й не имеет микросхем погодного приемника на материнской плате.
...
Вот так-то.
Ой, мама... Вот щас только доеду домой и хряпну грамм 100 коньячку Улыбающийся

2 Fram: Валер, меня шас начнут убеждать, что весь 2010-й год я летал с 495-й GPS-кой, втыкая нанавистную американскую погодную антенну себе в ж... и при этом получая на экране GPS погодный радар. Держите меня трое, а то домой не доеду Улыбающийся

Ну а если серьезно, то я не сомневаюсь в компетентности Constantin-a. Однако, и своим глазам до сих пор тоже верю Улыбающийся Единственное, что приходит в голову, так это то, что девайсы реально разные для американского и европейского рынка, потому как даже уважаемый Constantin не сможет меня убедить, что в 495й нет XP ресивера и зря было плачено по 25 баксов ежемесячно за погодный сервис, который реально использовался на перелетах весь сезон Улыбающийся
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #76 : 06.02.2011, 01:01:39 am »

Я не знаю что вам сказать. Непонимающий

Текст интерфейса 495 не содержит слова ХM, и слова weather.
(я эти переводы на русский делаю, я там знаю каждую букву)
Прошивка 495-го не имеет блока программного обеспечения, обрабатывающего сигнал ХМ,
она единая для всех версий 495х, Американских, Европейских - не важно.

Гармин черным по белому пишет:

The GPSMAP 495 does not include the GXM 30A smart antenna with XM WX Satellite Weather, and it is not compatible with the GXM 30A smart antenna.

Или уже порядком поднадоевший, ребятам из Гармин вопрос:

On Sunday, April 27, 2008 a customer asked:
Q: If at later time, I decide to subscribe XM Weather, Can I update GPSMAP 495 by adding GXM 30A receiver?
A: The 495 cannot be upgraded to include XM Weather. 


Сейчас я выкупил все оставшиеся 495е в США, до которых смог дотянутся, 86 штук, Americas, Atlantic, Pacific - не разбирая для какого рынка они предназначены. Нет там XM.
Могу скинуть фото внутренностей 495-го со свободными площадками под XM.
« Крайнее редактирование: 06.02.2011, 01:21:49 am от Constantin » Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #77 : 06.02.2011, 03:46:44 am »

Я не знаю что вам сказать. Непонимающий
Опа...
Так... Родные мои авиаторы, виноват, каюсь, публично посыпаю голову пеплом и признаю свою ошибку Грустный Грустный Грустный
Все посты в этой ветке, где я сравнивал 495 и 496 неправильные. На самом деле я сравнивал 396 и 496.
Ну не знаю почему так получилось, но я был абсолютно уверен, что летал с 495 а не с 396. И только авторитет Constantin-a сподвиг меня к тому, что я пошел рыться в архивах фоток. Вот они ниже. На второй плохо видно, но если присмотреться (специально оставил большое разрешение фоток, не уменьшал его), то можно распознать, что это именно 396-я. Они идут с опционалной XM антенной, которая и была в прошлом году установлена.

Еще раз приношу свои извинения. Не со зла а по недоразумению это произошло Улыбающийся
Всех введенных в заблуждение обещаю прокатить на пилотаж кверху пОпом Улыбающийся

2 Constantin: персоналное сорри, я был не прав Грустный Обещаю прокатить дважды Улыбающийся
Вот фотки, на первой 496, на второй 396:


* July_2008 021.jpg (1496.71 Кб, 3072x2304 - просмотрено 919 раз.)

* 2009-07-09 004.JPG (1119.68 Кб, 2272x1704 - просмотрено 727 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.02.2011, 04:16:40 am от Mr.Pro » Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #78 : 06.02.2011, 09:02:21 am »

Я не знаю что вам сказать. Непонимающий
Опа...
2 Constantin: персоналное сорри, я был не прав Грустный Обещаю прокатить дважды Улыбающийся

Спасибо! Улыбающийся Обязательно воспользуюсь вашим предложением как только попаду в США.
Ох, чувствствую, после этого прокатит меня спортсмен пилотажник так, что кабину отмывать придется. Два раза. Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #79 : 06.02.2011, 11:36:05 am »

Ну Серёга, после этого ты 100 грамм должен проставить ( можно даже пальцем показать - кому Подмигивающий) , а минимум 200-250 внутрь влить в качестве компенсации за моральный ущерб  Подмигивающий Веселый
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #80 : 06.02.2011, 12:19:33 pm »

После всех дискуссий, надо понимать, что АЭРу надо брать!

Или все-же нет? Про 296-496-695 уже все понятно. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #81 : 06.02.2011, 13:43:18 pm »

После всех дискуссий, надо понимать, что АЭРу надо брать!

Или все-же нет? Про 296-496-695 уже все понятно. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Будем ждать отзывов от Андрея и сравнения АЭРы хотя бы с его предыдущим 295 Гармином.
Кроме перечисленных в начале темы вопросов ещё очень интересна практическая автономность АЭРА. Насколько хватает встроенной батареи при нормальном уровне подсветки, обеспечивающим возможность пользоваться прибором на солнце?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 06.02.2011, 15:20:17 pm »

А что с чем сравнивать ? 295 это Богом забытый девайс , о чень медленным процессором и очень ограниченными функциональными возможностями даже в сравнении с  296 машинкой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #83 : 06.02.2011, 15:38:12 pm »

Так здесь и делема как раз.

Нужно купить, но сначала сделать выбор.

б.у, но проверенные временем, 296 и 495(6)  или новую аэра 500?

Ведь они примерно в одном бюджете.

Вопрос практикам Улыбающийся. Ну и конечно же теоретикам+практикам Улыбающийся

Сам только, из портативных, с Пилот 3 и 495-ой общался
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #84 : 06.02.2011, 16:16:55 pm »

295 таки да, старовата и медленна, хотя, вполне надежная и ее возможностей более чем достаточно для наших задач. Но вот после того, как поигрался с аэрой - однозначно выбираю ее. Интерфейс очень интутивен и прост. Добраться в любое меню теперь значительно быстрее, чем в Х96 сериях.
Яркость тоже более чем достаточна - проверял в солнечный день и в темных очках. По времени работы пока не тестил - надо будет в автомобильном режиме погонять без подзарядки.   
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #85 : 06.02.2011, 16:19:43 pm »

Спасибо Андрей, этого достаточно.
а заряд батарейки мне не очень важен. Прикуриватель есть.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #86 : 06.02.2011, 16:22:58 pm »

Паша, я на этой неделе часто буду сам знаешь где Подмигивающий, так что можешь подойти и взять поиграть.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 06.02.2011, 16:32:52 pm »

Павел , я бы наверно посоветовал бы Вам выбрать 495. АЭРу500 на очень многих европейских и американских авиационных ФОРУМАх мягко говоря хаят...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #88 : 06.02.2011, 16:47:55 pm »


Геннадий, переносная ГПС для меня это все-таки вспомогательный, я бы сказал резервный прибор.

Серьезная штука типа ГПС 400-й серии за четыре года интенсивного использования сюрпризов не показывала. Ну и там ВОРы и АРК еще... Улыбающийся Компас в конце-концов Смеющийся.   Как-то же летали раньше Смеющийся
А резервная 495-я обычно лежит в бардачке, и честно говоря достаю ее только перед длительной командировкой, чтобы обновить.

Поэтому Аэра, наверное, для резерва мне больше подойдет. Чтоб не таскать автомобильную с собой за бугром.

Но сначала пощупаем... Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Андрей, спасибо, обязательно зайду.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 06.02.2011, 19:16:43 pm »

Цитировать
Чтоб не таскать автомобильную с собой за бугром
Павел , простите не понял ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004