Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.05.2024, 05:39:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Garmin AERA 500  (Прочитано 80998 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 07.02.2011, 16:52:07 pm »

Цитировать
ты имеешь ввиду, какие форматы данных освоенны?

Мне интересно что твои приборы умеют нового , которое "не умеют" стандартные Г - 695/696?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #106 : 07.02.2011, 17:08:53 pm »

Цитировать
ты имеешь ввиду, какие форматы данных освоенны?

Мне интересно что твои приборы умеют нового , которое "не умеют" стандартные Г - 695/696?)))

Все тоже самое, разница только в данных.

Ну как обычно, препятствия на территорию РФ, большую базу данных ниже нижнего,
и электронные карты 1:200000

А также они русифицированы (таки да, русификация, - это вообще бестселлер)
и имеют инструкцию на русском. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #107 : 07.02.2011, 17:24:52 pm »

А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Я понимаю что с ЛЭП это проблема ( пробовал попросить координаты основных ЛЭП в енерго генерирующей компании , но не смотря на поддержку меня в этой теме - результат нулевой )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #108 : 07.02.2011, 17:36:07 pm »

А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ?

Ген , думаю да, можно. Но в FliteStar только аэродромные препятствия для территории Украины.

Я уже давно пытаюсь вот что понять: в Украине довольно неплохие документы АНИ,
но где перечень опубликованных препятствий ??!! Куда он делся? Концов не найти. Грустный 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 07.02.2011, 18:37:39 pm »

Не согласен ,в Ф-СТАРЕ есть достаточно много нанесённых на карту существенных припятствий. Я как то целый вечер сидел и рассматривал внимательно их на ИХ карте.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #110 : 07.02.2011, 18:43:56 pm »

Не согласен ,в Ф-СТАРЕ есть достаточно много нанесённых на карту существенных припятствий. Я как то целый вечер сидел и рассматривал внимательно их на ИХ карте.

но нет трассовых препятствий. Если ты посмотришь внимательнее все препятствия сосредоточены вокруг аэродромов. А между аэродромами пусто - нет данных.
Во всяком случае так было раньше. И сейчас думаю тоже самое.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #111 : 07.02.2011, 19:01:11 pm »

Скажите,Константин,насколько проблематично перепрошить 695-й с Америкас под Атлантик?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 07.02.2011, 19:25:17 pm »

В зачем ? Цены у обеих версий одинаковы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #113 : 07.02.2011, 19:56:49 pm »

А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Я понимаю что с ЛЭП это проблема ( пробовал попросить координаты основных ЛЭП в енерго генерирующей компании , но не смотря на поддержку меня в этой теме - результат нулевой )
А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 07.02.2011, 21:09:10 pm »

А я разве знаю досконально что Г-695 поддерживает ?   Вот у "Генерального дохтура" Constantinа всего жипиэсного  хозяйства и спрашиваю )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #115 : 08.02.2011, 00:16:49 am »

А есть ли возможность из ФЛАЙ СТАРА на пример перенести препятствия в Г-695 для Украины ? Я понимаю что с ЛЭП это проблема ( пробовал попросить координаты основных ЛЭП в енерго генерирующей компании , но не смотря на поддержку меня в этой теме - результат нулевой )
А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий?

Конечно поддерживает. Только России и Украины в ней нет. Так же как и в AERA и также как в 495, 496.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #116 : 08.02.2011, 00:18:52 am »

Скажите,Константин,насколько проблематично перепрошить 695-й с Америкас под Атлантик?

Это не сложно. Денег стоит примерно 250$
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #117 : 08.02.2011, 11:00:57 am »

А 695 разве не поддерживает обычную базу obstacles от Джепсена? Или в джепсеновском Флайтстаре есть какие-то препятствия, которых нет в джепсеновской же базе препятствий?
Конечно поддерживает. Только России и Украины в ней нет. Так же как и в AERA и также как в 495, 496.
Точно нет? Ты просматривал конкретные точки в прошивке? Например, вот такой точки там нет N 48° 35.4'  E 35° 40.1' Towers 725 MSL / 500 AGL ? Странно как-то получается - в базе ФлайтСтара/ФлайтДека препятствие есть, в базе для Гарминов - нет. Неужели Джеппесен отслеживает и сопровождает две отдельные европейские базы препятствий для своих продуктов?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #118 : 08.02.2011, 11:14:50 am »

А что с чем сравнивать ? 295 это Богом забытый девайс , о чень медленным процессором и очень ограниченными функциональными возможностями даже в сравнении с  296 машинкой.
Я бы так не сказал. Присматриваю себе после недавнего обсуждения вторую недорогую авиационную GPS в качестве резервной. По необъяснимой причине 295 пользуются огромным спросом на вторичном рынке, в хорошем состоянии продаются стабильно по цене выше 400 долл. Например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270695552803 
Спрашивается - если это "Богом забытый девайс" - кто и зачем их покупает?
Моё мнение - по параметру "возможности за ваши деньги" 295 - лидер среди авиационных GPS. С ней может посоревноваться по этому параметру, пожалуй, ещё только Garmin III Pilot.
Записан
Constantin
*

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #119 : 08.02.2011, 11:17:07 am »

Если вы посмотрите на копирайт базы данных в приборе, то увидите что она
не Джеппесеновская. Копирайт Гармин.

Ну а в флайтстар база данных препятствий - Джеппесен.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004