Introduction To The P-39 (1942)
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.03.2011, 17:51:52 pm
Немцы и союзники свои самолёты из расчёта на 3 боевых вылета не строили. Та Же тема и с броне техникой. Разговаривал с израильскими инженерами строившие МЕРКАВУ. Один из факторов чем они гордятся это трансмиссия спереди боевого отсека. Я же начитанный юноша решил щегольнуть своими " глубокими познаниями в танковой стратегии" сказав им что танк сложно будет ремонтировать после лобового поражения бронебойным оружием. На что те сказали , " Да , но ЭКИПАЖ ОСТАНЕТСЯ ЖИВОЙ! (с)
Разные концепции в инженерном подходе вызванные разными концепциями в головах военных СТРАТЕГОВ. У нас в специализированной литературе как правило наличие трансмиссии немецких танков спереди называли как аргумент говорящий о плохих его боевых качествах , а жизни экипажей при этом никто не рассматривал, расходный материал :-\
Прочитал недавно книгу Драбкина " Я дрался на Т-34 " ... Просто волосы дыбом встали от прочитанного ...
Однако это не помешало посадить на "КОБРЕ" и штурмовике А-10 оператора вооружения ВПЕРЕДИ пилота,используя его как живой щит для пилота.
К сожалению в военной технике при принятии решений вопросы гуманизма не всегда являются решающими.
Геннадий Хазан:
Время "обмена технологиями" наступило не в 40ых годах прошлого века . А наша дискуссия как раз о "том" времени ...
Что касается наличие оператора впереди пилота , то это дело не в " щите" а в обзоре оператора для применения им бортового вооружения. Как пример МИ-24
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.03.2011, 17:12:58 pm
Второй аргумент , это личный разговор с реставраторами МИГ-3 в России. На мой вопрос , рассматривают ли они восстановление до лётного состояния хотя бы один AM-35A. Но после переборки двигателя никто не давал никаких гарантий его надёжной работы из за ....многих веских причин, одна из которых материалы применённые для его изготовления.
МиГ-3, еще одна печаль. Самолет, который при минимальных доработках, мог бы стать просто первоклассным истребителем, но так им никогда и не стал. А хоть как-то реально доработанный МиГ-3У, так и не пошел в серию.
Тут вспоминается и малоизвестный Пе-8, на которых уже в сентябре 41г, успешно летали бомбить Берлин, а наши доблестные зенитчики, успешно сбили один из них, потому что им никто не показал профиль этого самолета из-за секретности, и они приняли его за фашистский.
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.03.2011, 18:00:04 pm
Время "обмена технологиями" наступило не в 40ых годах прошлого века . А наша дискуссия как раз о "том" времени ...
Практически у каждого авиационного двигателя тех времен (30-е годы) вы сможете найти его прототип где-нибудь во Франции,например.
ДС-3 куплен вместе с технологией,ТУ-4 точная копия БОИНГА,за чем следил лично Берия.
preacher:
Цитата: командор от 08.03.2011, 17:59:35 pm
Однако это не помешало посадить на "КОБРЕ" и штурмовике А-10 оператора вооружения ВПЕРЕДИ пилота,используя его как живой щит для пилота.
К сожалению в военной технике при принятии решений вопросы гуманизма не всегда являются решающими.
Интересно, что бы делал стрелок, если бы сидящего впереди пилота, ранили или убили? Наверно радовался бы, что впереди сидит не он. :'(
Навигация