Introduction To The P-39 (1942)
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.03.2011, 18:00:04 pm
Время "обмена технологиями" наступило не в 40ых годах прошлого века . А наша дискуссия как раз о "том" времени ...
Что касается наличие оператора впереди пилота , то это дело не в " щите" а в обзоре оператора для применения им бортового вооружения. Как пример МИ-24
А как же! И даже расчитан коэффициент повышения живучести за счет такой компановки.
командор:
Цитата: preacher от 08.03.2011, 18:06:48 pm
Цитата: командор от 08.03.2011, 17:59:35 pm
Однако это не помешало посадить на "КОБРЕ" и штурмовике А-10 оператора вооружения ВПЕРЕДИ пилота,используя его как живой щит для пилота.
К сожалению в военной технике при принятии решений вопросы гуманизма не всегда являются решающими.
Интересно, что бы делал стрелок, если бы сидящего впереди пилота, ранили или убили? Наверно радовался бы, что впереди сидит не он. :'(
Не-а! Он как всякий понимающий расклады,послушно одевает бронежилет в полет.
командор:
Цитата: preacher от 08.03.2011, 18:02:02 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 08.03.2011, 17:12:58 pm
Второй аргумент , это личный разговор с реставраторами МИГ-3 в России. На мой вопрос , рассматривают ли они восстановление до лётного состояния хотя бы один AM-35A. Но после переборки двигателя никто не давал никаких гарантий его надёжной работы из за ....многих веских причин, одна из которых материалы применённые для его изготовления.
МиГ-3, еще одна печаль. Самолет, который при минимальных доработках, мог бы стать просто первоклассным истребителем, но так им никогда и не стал. А хоть как-то реально доработанный МиГ-3У, так и не пошел в серию.
Тут вспоминается и малоизвестный Пе-8, на которых уже в сентябре 41г, успешно летали бомбить Берлин, а наши доблестные зенитчики, успешно сбили один из них, потому что им никто не показал профиль этого самолета из-за секретности, и они приняли его за фашистский.
Для того,чтобы доработать хороший самолет МИГ-3 в более классный необходимо быть авиационным КОНСТРУКТОРОМ.А конструктор МИГа,Поликарпов, от этой работы был отстранен.
preacher:
А взад бы кто летел, и сажал машину, если бы пилот сидел впереди, и его ранили? Нет ни малейшего смысла, садить впереди пилота.
preacher:
Цитата: командор от 08.03.2011, 18:14:28 pm
Для того,чтобы доработать хороший самолет МИГ-3 в более классный необходимо быть авиационным КОНСТРУКТОРОМ.А конструктор МИГа,Поликарпов, от этой работы был отстранен.
В этом и печаль.
Навигация