Вопросы начинающего авиатора. На чем летать, где? Что купить, где?

<< < (5/10) > >>

Шевчук:
А что тогда валидировать?

Геннадий Хазан:
Валидируем американские ППЛ полученные в америке "О"?

радар:
 =Mike!!! Прошу Вас,-читайте меня ВНИМАТЕЛЬНО!!! Крылышки складывать НЕ обязательно,- я Вам этого НЕ ПРЕДЛАГАЛ! Найдите любой КСП(быший колхоз, СССР) - там этих ангаров, складов,хранилищ итд - сколько ДУШЕ угодно!!!
=По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования.
=Вы должны получить навыки техики пилотирования (полетов) у НАСТОЯЩИХ летчиков- порфессионалов, (а НЕ у *советчиков*),- которые с любовью и желанием ПЕРЕДАДУТ Вам все, что они НАКОПИЛИ за свои десятилетия нелегкой ЛЕТНОЙ жизни.
=Мне нрвится Ваша ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ! Удачи Вам!!!

ВВС:
Цитата: радар от 25.01.2011, 19:41:00 pm

=По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования.

Вы считаете, что такое понятие как максимальный перерыв в летной работе и связанные с ним программы  востановления навыков в авиации это пустой звук??? Интересно, почему тогда ИКАО регулярность полетов ставит на второе место после безопасности? Не думаете, что одно из другого вытекает?
Тут месяц за руль не садишься и как-то не совсем уютно себя в плотном киевском потоке чувствуешь, а в самолете через пол года перерыва значит пофиг?
Или как и в первом случае Вас просто не допоняли и Ваша фраза означает нечто другое???
Когда по-вашему (при каком налете и количестве посадок и взлетов) пилот со 100% уверенностью овладевает техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ???

радар:
Цитата: Max405 от 24.01.2011, 22:26:47 pm

Если человек надумал летать за границей (в Италии, кажись), то и учиться надо там... Да простят меня "украинские партизаны" :-) А вообще сильно так напомнило мои сомненья года два назад :-) И выбор был сделан не в пользу отечественного обучения... Пока не жалею...


=При такой *Авиационной Ситуации* в Украине -*ПАРТИЗАНЫ*-Это л-ки и пилоты (ВВС+ГВФ), которых наше гос -во загнало в ГЛУХОЙ УГОЛ, - НО они имеют ВЫСШЕЕ летное образование+ОГРОМНЫЙ практический налет часов, который (свой опыт) НЕ могут официально передать МОЛОДЕЖИ!!!  НЕ ПУАЙТЕ с доморощенными *партизанами*-самоучками...-хотя я их икренне понимаю и УВАЖАЮ!
=Скоро негы будут летать на украинских лайнерах - а наши ХЛОПЦЫ-украинцы будут чистить им ботинки благодаря НАШИМ......и СМИ+ТВ итд.
=МЫ, имея простейшее навигационное+радио/техн. приборное бортовое оборудование(МИ-8),- точно выходили на ЦЕЛЬ(в горах+пустыне+ море+ тундра+...вся ЕВРОПА) имея навигац. линейку+ветрочет+ карты(образца 1943г.)+карндаш +МОЗГИ потому, что нас обучали этому ДЕЛУ настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ, и мы передавали ИХ и СВОЙ опыт выполнения поставленных задач МОЛОДЫМ летчикам. Это - традиция!!!,- которая , на жаль - УТРАЧЕНА...
=Американцы, имея СУПЕР обеспечение(GPS+приборное оборудование+разведданные+)и подготовку к полетам в пустыне (Иран), НЕ справились с поставленной Президентом США задачей...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница