Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 02:41:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kuban Airshow  (Прочитано 76237 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 15.01.2011, 22:43:31 pm »

А ТАМОЖНЯ каким боком к полётам в РФ? От мля .........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #46 : 15.01.2011, 22:48:48 pm »

я в Авиа-Союзе работал с 2003 по 2007 включительно. Планированием занимались и сами и с помощью планировщиков из АК, которой сейчас нет.
Полёт туда и обратно - это был один полёт, по одному плану?
Или это зависит от продолжительности пребывания там?
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #47 : 15.01.2011, 23:43:56 pm »

Одна из которых это оплата за диспетчерское обслуживание ВСЕХ без исключения иностранных бортов в ВП РФ.
Вот что-то мне подсказывает, что платить надо только за пользование международными ВЛ. А если в пространстве G то не надо.
Вот, pavlo, подскажите, платят ли украинские борта при полете по международным трассам по территории Украины?
Мне представляется оптимальным все же лететь ниже нижнего, вне трасс. Разрешение ГШ все равно получать, так получить его сразу на все, и на пересечение границы ниже нижнего, и на полет по территории России вне трасс.
Иначе можно по погоде застрять.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #48 : 15.01.2011, 23:47:38 pm »

Уже формируется эскадрилья?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 15.01.2011, 23:49:11 pm »

а поговорить ?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #50 : 16.01.2011, 14:46:47 pm »

я в Авиа-Союзе работал с 2003 по 2007 включительно. Планированием занимались и сами и с помощью планировщиков из АК, которой сейчас нет.
Полёт туда и обратно - это был один полёт, по одному плану?
Или это зависит от продолжительности пребывания там?

Обычно туда и обратно - это один план. Срок действия разрешения РФ - 24 часа.  Желательно не выходить за эти рамки. Но, как всегда бывают, изменения. Решали проблемы по мере их прибывания.
Продолжительность - не более 14 дней ( из-за ограничения по временному ввозу)
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #51 : 16.01.2011, 14:53:17 pm »

Одна из которых это оплата за диспетчерское обслуживание ВСЕХ без исключения иностранных бортов в ВП РФ.
Вот что-то мне подсказывает, что платить надо только за пользование международными ВЛ. А если в пространстве G то не надо.
Вот, pavlo, подскажите, платят ли украинские борта при полете по международным трассам по территории Украины?
Мне представляется оптимальным все же лететь ниже нижнего, вне трасс. Разрешение ГШ все равно получать, так получить его сразу на все, и на пересечение границы ниже нижнего, и на полет по территории России вне трасс.
Иначе можно по погоде застрять.

В Украине платят все, кто летит по трассам  в контролируемом ВП и тяжелее 2-х (не уверен в точности цифры) тонн. Тариф только разный для внутренних полетов и для международных и напрямую зависит от макс. взл. веса. .  В "G" не платит никто. 

В ВП "G" РФ - платят или нет иностранцы - не знаю. Надо АИП РФ смотреть. У меня его нет, а в открытом доступе в Интернете тоже не обнаружил.

Ниже нижнего в ВП РФ Вам навяжут лидировщика. Такие правила. 

« Крайнее редактирование: 16.01.2011, 14:56:57 pm от pavlo » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #52 : 16.01.2011, 15:01:12 pm »

Мы надеемся что по поводу разрешений всё будет нормально по тому что мы являемся диллерами Piper на России и СНГ.Для их ВС будут делаться разрешения в любом случае,  соответсвенно вы тоже входите в список иностранных граждан.До шоу остается 5 месяцев, так что мы должны все уладить с таможней.


Постарайтесь все уладить с ЦПДУ ГА. Это главное.
контакты здесь.
http://aerotrans.aero/ru/oopi
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 16.01.2011, 15:36:07 pm »

Тут до "улаживания" Павел пока далеко .

 Я  вот при анализе доступной информации начал наблюдать  уже некие "вопросы - нескладушки"...

Смотрим данные аэродрома , и написано "чёрным по русскому" что :

"Покрытие взлетно-посадочной полосы асфальтобетонное. Длинна 900 метров." Строит глазки

Далее в той же информации написано :

"Форма летного поля прямо угольная, размером 715x150 м. Поверхность летного поля ровная с травянистым покровом." (с) Злой

http://www.kubanairshow.ru/index-pla-dole.html


Посмотрел снимок что размещен на сайте , что в ГУГЛ ЗЕМЛЯ , явно просматривается стандартная АХР площадка в 400 метров.

ПыСы. Первое фото этого "аэроузла" с сайта автора, второе с ГУГЛОЗЁМА...

Это первые "не стыковки" , а вторая не менее существенная "Не стыковка", это то,что о этих парнях основные действующие лица АОН РФ не слышали. Шокированный
 Вернее инфа " пролетала" о них , но не за рубцевалась почему то В замешательстве

Не знаю как Вас всех , но меня "это" уже настораживает и "не по децки". Рот на замке  Имею к сожалению на своём счету и негативный опыт "встреч"




* sxema aerodroma.jpg (52.77 Кб, 637x480 - просмотрено 786 раз.)

* аэродром Кубань эиршоу.jpg (114.78 Кб, 1012x918 - просмотрено 679 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.01.2011, 16:41:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #54 : 16.01.2011, 18:37:20 pm »

И правда, чего меня вдруг задела эта тема Непонимающий
Все равно ведь не поеду - самый сезон, не могу Обеспокоенный.

Но ради справедливости:

-поверьте мне, как фотосъемщику ,  Не увлекайтесь ГуглЗемом. Некоторые снимки там, мягко говоря неактуальны.  Им, бывает, больше 5-ти лет.  Как пример, наберите координаты Киева Южного, и тоже увидите площадку. Еще пример, много ли Вы знали о Майском лет пять-шесть назад?
-Лететь не НЕВОЗМОЖНО, было бы желание, средства и коммуникабельность

Повторюсь, ради справедливости, ничего личного.
 
Всего хорошего.



Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #55 : 16.01.2011, 19:06:40 pm »

И правда, чего меня вдруг задела эта тема Непонимающий
Все равно ведь не поеду - самый сезон, не могу Обеспокоенный.

Но ради справедливости:

-поверьте мне, как фотосъемщику ,  Не увлекайтесь ГуглЗемом. Некоторые снимки там, мягко говоря неактуальны.  Им, бывает, больше 5-ти лет.  Как пример, наберите координаты Киева Южного, и тоже увидите площадку. Еще пример, много ли Вы знали о Майском лет пять-шесть назад?
-Лететь не НЕВОЗМОЖНО, было бы желание, средства и коммуникабельность

Повторюсь, ради справедливости, ничего личного.
 
Всего хорошего.
Огромное спасибо за предоставленную для общего доступа конкретную и достоверную, из собственной практики информацию по планированию и выполнению полётов из Украины в Россию.
Если твои планы на эти даты изменятся и перелёт в Краснодар состоится - буду рад видеть тебя в составе экипажа Груммана. Также, буду рад встретиться, пообщаться, полетать в Майском или любом другом аэродроме Украины.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #56 : 16.01.2011, 19:47:21 pm »

Тут до "улаживания" Павел пока далеко .

 Я  вот при анализе доступной информации начал наблюдать  уже некие "вопросы - нескладушки"...

Смотрим данные аэродрома , и написано "чёрным по русскому" что :

"Покрытие взлетно-посадочной полосы асфальтобетонное. Длинна 900 метров." Строит глазки

Далее в той же информации написано :

"Форма летного поля прямо угольная, размером 715x150 м. Поверхность летного поля ровная с травянистым покровом." (с) Злой

http://www.kubanairshow.ru/index-pla-dole.html


Посмотрел снимок что размещен на сайте , что в ГУГЛ ЗЕМЛЯ , явно просматривается стандартная АХР площадка в 400 метров.

ПыСы. Первое фото этого "аэроузла" с сайта автора, второе с ГУГЛОЗЁМА...

Это первые "не стыковки" , а вторая не менее существенная "Не стыковка", это то,что о этих парнях основные действующие лица АОН РФ не слышали. Шокированный
 Вернее инфа " пролетала" о них , но не за рубцевалась почему то В замешательстве

Не знаю как Вас всех , но меня "это" уже настораживает и "не по децки". Рот на замке  Имею к сожалению на своём счету и негативный опыт "встреч"




Цитировать
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» предназначена для совместного базирования, приема, выпуска, обслуживания ВС, выполнения тренировочных полетов, десантирования парашютистов и групп СПДГ парашютным способом, полетов на выполнение авиационных работ.
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» - посадочная площадка гражданской авиации.
В оперативном управлении ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
На посадочной площадке базируются:
- ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
-Красноармейский АТСК РОСТО (ДОСААФ);
-Краснодарский АСК РОСТО;
-ОАО « М. Холодцов»;
-Краснодарская краевая общественная организация «Федерация воздухоплавания».
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» используется авиационным отрядом специального назначения ГУВД по Краснодарскому краю для выполнения тренировочных полетов и десантирования парашютистов согласно договору с ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
Старший авиационный начальник - директор ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
тел. +7(918) 38 13 007
Описание посадочной площадки
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ » расположена 1 км севернее н.п. Белевцы , 4 км восточнее н.п. Новотатаровская.
Структурную схему района полетов посадочной площадки можно запросить связавшись с нами по телефону или через e-mail.
Географические координаты KТА:
45°14' 59,7" северной широты
039°04'35,8" восточной долготы
Абсолютная высота посадочной площадки -  + 19 м.
Номер часового пояса - +3.
Магнитное склонение (М) - +5.
Форма летного поля прямоугольная, размером 715x150 м. Поверхность летного поля ровная с травянистым покровом.
Основная ВПП -  ГВПП имеет размер 700x70.   Пригодна для взлета и посадки самолетов  4 кл.: L-410,     Ан-2, Ан-28,  Як-12, Як-18т, Як-52,Як-55,В-35 Вильга, Цессна-152, Цессна-172,   Х-32 , всех типов вертолетов и планеров.
Истинный путевой угол ГВПП 95° (275°).
Магнитные курсы 90 °- 270 ° , номера порогов 09 , 27 соответственно. ГВПП пригодна  к  эксплуатации   после   выпадения   осадков,  так  как  имеет дренажную систему. Плотность грунта 3,9 кг/см2.
Запасная ВПП - ИВПП расположена южнее ГВП и примыкает к ней
Покрытие ИВПП - асфальтобетон размером 450x30 м.
Толщина 14 см. Уклон ВПП - отсутствует.
Несущая способность ВПП -PC N 6 R/A /W/T.
Свободная зона (СЗ) по 75м.
Спланированная часть летной полосы (СЧЛП) по 20 м.
Истинный путевой угол ИВПП 95 ° (275 °).
Магнитные курсы 90 °- 270 °, номера порогов 09, 27 соответственно. Абсолютная высота порогов: № 09 - 19м, № 27 - 19м.
Пригодна для взлета и посадки самолетов 4 кл.: Ан-2, Ан-28, Як-12, Як-18т, Як-52,Як-55,В-35 Вильга, Цессна-152, Цессна-172, Х-32, всех типов вертолетов и планеров.
ИПУ МРД 95 ° (275 °).
Места стоянок ВС - бетонные, размеры: МС № 1- 45x70м , МС № 2 - 45х 70м , МС№ 3-30x30.
На ИВПП нанесены маркировочные знаки:
- порог;
- продольная ось полосы;
- зона фиксированного расстояния и цифровые знаки посадочного магнитного путевого угла;
Все маркировочные знаки ИВПП окрашены в белый цвет.

Дата съёмки в Гугле - 12 августа 2006 года. Полоса была 450 метров. Будет логично и человечно просто позвонить уточнить, вместо подозрений и обвинений, не так ли?
Там же, в Гугле есть фото "Белевцы. Красноармейский АТСК, июль 2010г.
На сайте http://www.kubanairshow.ru фото с авиашоу 2009 и 2010 года. Молодцы ребята, растут и развиваются.
По поводу второй "нестыковки" - непонятно, всётаки - о них "слышали" или "не слышали"?
Если информация "пролетала" - значит, скорее "слышали"? А раз информация "не зарубцевалась" - можно ли из этого сделать вывод, что своим появлением и общением на форуме эти люди никому не нанесли ран?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 16.01.2011, 21:26:36 pm »

yuriydnepr   Попытаюсь сдержать свои эмоции и высказаться коротко .
 Где ты прочитал о моих "обвинениях"?   Обвиняет прокурор, если ты этого не знаешь .
Я же высказал свои сомнения. И попытался их изложить аргументированно .

Тебе доставляет удовольствие   выискать зёрнышки в коровьих лепёшках ?

Тогда искренне желаю успехов в этом не лёгком деле!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #58 : 16.01.2011, 21:55:34 pm »

yuriydnepr   Попытаюсь сдержать свои эмоции и высказаться коротко .
 Где ты прочитал о моих "обвинениях"?   Обвиняет прокурор, если ты этого не знаешь .
Я же высказал свои сомнения. И попытался их изложить аргументированно .

Тебе доставляет удовольствие   выискать зёрнышки в коровьих лепёшках ?

Тогда искренне желаю успехов в этом не лёгком деле!
Улыбающийся
Мне не приходило в голову сравнить твои посты в Форуме с ЭТИМ.
Но тебе, несомненно, виднее - что ты в Форуме делаешь и как ЭТО называется.

Что касается меня - я ничего не выискиваю в твоих, ЭТИХ Улыбающийся
Я просто возразил аргументированно и задал вопросы по существу.
Вся информация из открытых источников, по ссылкам на их сайте, но ты её почему то не процитировал. Почему? Ещё и Павла выставил с этой ветки своими сомнениями. Зачем? Боишься утечки информации по международным перелётам в массы?
Буду признателен за такие же ответы, по существу и аргументирванные. Вместо ЭТОГО.

Ничего личного.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 16.01.2011, 22:02:46 pm »

Да Юра , я "напуган" появлением такого молодого , раннего и достаточно хамовитого юноши в авиационном собществе.

Как говорил мне часто господин Грибанов " Небо у нас одно !" (с)
Летай Юра где только пожелаешь!
Можешь лететь даже в Россию!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004