Лучший СЛА, для наших условий

<< < (10/34) > >>

alexchiz:
Вот неплохо итальянец постарался...  http://www.planecheck.com/?ent=da&id=10629 Тюнинг по самое не могу..

Шевчук:
Цитата: ryabikov от 13.01.2011, 20:36:21 pm

Цитата: Шевчук от 13.01.2011, 19:42:07 pm

И кто победил?

Дружба. ;)


Ясно, Голиаф снова победил, потом водку пили :)

Шевчук:
Цитата: alexchiz от 13.01.2011, 20:44:24 pm

Вот неплохо итальянец постарался...  [url]http://www.planecheck.com/?ent=da&id=10629[/url] Тюнинг по самое не могу..



Любит человек свой самолет!
Уважаю.
Вот только с белой панелью не согласен.
Упрется случайно стюардесса подошвами, потом не домоешься :)

alexchiz:
Носочки беленькие надо выдавать перед полетом стюардессам... ::)

Tango:
Цитата: Шевчук от 13.01.2011, 12:25:17 pm

Передняя стойка стойка для стоматологов и адвокатов :)

А хвостовая опора - для мазохистов :):):) Я сам отлетал с хвостовой опорой чуть больше 200 часов на не самом простом для управления самолете. Но там, по крайней мере, ее применение с конструктивной точки зрения было оправдано - гидросамолет все-таки.
Отказываться от носовой опоры имеет смысл для сухопутного самолета только в случае если он СУВП-вездеход. Или раритет какой вроде ЛА5 или ПО-2. Есть еще, конечно, соображения аэродинамики и веса, но их перевешивают безопасность и комфорт носовой стойки. Крутанешь циркуль-другой в сильный боковик и поймешь.
Это как ABS или кондиционер в машине - на хрена от него отказываться, эсли это комфортно и безопасно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница