Лучший СЛА, для наших условий

<< < (5/34) > >>

Tango:
Серега, Ласкомб штука хорошая, от токо тебе гимнастикой заняться надо будет: заведя винт рукой надо будет успеть запрыгнуть в кабину во время движения :)

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 12:56:31 pm

С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования:
- Самолет не должен быть композитным;
- Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю);
- Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается;
- Самолет двухместный;
- Верхнеплан;
- Короткий взлет посадка;
- IFR


Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 18:45:00 pm

Для сравнения Цессна 140.


А она разве IFR, как было заявлено в требованиях?

alexchiz:
Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?

ryabikov:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 18:45:00 pm

Для сравнения Цессна 140.
Разве не красавица?
Я бы ее на весь горем променял :)

Ну теперь все понятно. Шевчука на ричардбаховщину потянуло. ;D

Шевчук:
Цитата: Tango от 12.01.2011, 19:52:06 pm

Серега, Ласкомб штука хорошая, от токо тебе гимнастикой заняться надо будет: заведя винт рукой надо будет успеть запрыгнуть в кабину во время движения :)


Я его привел как "оригинал" С-120\140

Завести руками винтажный самолет, запрыгнуть в него на ходу, и парить парить парить над новоделами со стартерами :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница