Лучший СЛА, для наших условий

<< < (3/34) > >>

yuriydnepr:
Кстати, Шторьх не для этих целей предназначался?

Шевчук:
Не для этого

Шевчук:
Цитата: yuriydnepr от 12.01.2011, 14:53:10 pm

Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе.
Зато это будет новый самолёт.

Ротакс не подходит, даже новый

Шевчук:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 14:44:31 pm

Ближе к этим требованиям Только С150 А,В,С.В вариантах А есть Taildragger.И Континенталы там О-200.Только вот полезная немного меньше-250кг.Но это ведь можно и количеством топлива отрегулировать,если летать недалеко в выходные.Но за то цена....
 [url]http://www.pilotfriend.com/aircraft%20performance/Cessna/1/5.htm[/url]
Вот это тема интересная!
На этом этапе рассматриваю как лучшее предложение

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 15:07:57 pm

Цитата: yuriydnepr от 12.01.2011, 14:53:10 pm

Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе.
Зато это будет новый самолёт.

Ротакс не подходит, даже новый

Я и написал в самом начале - под заказ с О-200.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница