Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 12:15:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший СЛА, для наших условий  (Прочитано 68017 раз)
Шевчук
Гость
« : 12.01.2011, 12:56:31 pm »

Оказавшись перед началом сезона без легкого самолета, решил приобрести для бюджетных полетов в пределах Украины.
Причина проста, не всегда целесообразно поднимать в воздух тяжелую технику ради полетов выходного дня.
Надеюсь на толковые советы от опытных товарищей.

С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования:
- Самолет не должен быть композитным;
- Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю);
- Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается;
- Самолет двухместный;
- Верхнеплан;
- Короткий взлет посадка;
- IFR
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 12.01.2011, 13:05:25 pm »

Так вот же он: http://www.trade-a-plane.com/detail/1133056.html Ну или С170,но он условно 4-х местный.
 У С150 видел много таких модификаций по довольно неплохой цене.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 12.01.2011, 13:13:12 pm »

Немного не учел только,что он не СЛА.Или почти СЛА?
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #3 : 12.01.2011, 14:17:04 pm »

Нужен экономичный двигатель типа Continental C-90 или 200-й. с расходом на 75% не более 5-ти галлонов.
172-я не подходит под задачу, читайте ТЗ
Разбег-пробег  - не более 150 метров
Круиз 170-180
Вес пустого - до 300 кг
Полезная нагрузка  -  300-350 кг.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 12.01.2011, 14:20:55 pm »

Сергей поправся ты ищешь СЛА (сверхлегкий те до450кг веса) или как?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 12.01.2011, 14:22:47 pm »

О значит речь идет окаком либо самолете максимальным весом 600 700 кг?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 12.01.2011, 14:31:32 pm »

А-20 с О-200 под заказ.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 12.01.2011, 14:34:03 pm »

Ты внимательно читал ТЗ?
Где там скорость 170?
И полезная 350
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 12.01.2011, 14:44:31 pm »

Ближе к этим требованиям Только С150 А,В,С.В вариантах А есть Taildragger.И Континенталы там О-200.Только вот полезная немного меньше-250кг.Но это ведь можно и количеством топлива отрегулировать,если летать недалеко в выходные.Но за то цена....
 http://www.pilotfriend.com/aircraft%20performance/Cessna/1/5.htm
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #9 : 12.01.2011, 14:53:10 pm »

Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе.
Зато это будет новый самолёт.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #10 : 12.01.2011, 14:55:52 pm »

Кстати, Шторьх не для этих целей предназначался?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #11 : 12.01.2011, 15:04:35 pm »

Не для этого
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #12 : 12.01.2011, 15:07:57 pm »

Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе.
Зато это будет новый самолёт.
Ротакс не подходит, даже новый
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #13 : 12.01.2011, 15:09:50 pm »

Ближе к этим требованиям Только С150 А,В,С.В вариантах А есть Taildragger.И Континенталы там О-200.Только вот полезная немного меньше-250кг.Но это ведь можно и количеством топлива отрегулировать,если летать недалеко в выходные.Но за то цена....
 http://www.pilotfriend.com/aircraft%20performance/Cessna/1/5.htm
Вот это тема интересная!
На этом этапе рассматриваю как лучшее предложение
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #14 : 12.01.2011, 15:34:01 pm »

Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе.
Зато это будет новый самолёт.
Ротакс не подходит, даже новый
Я и написал в самом начале - под заказ с О-200.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004