Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 15:56:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?  (Прочитано 31836 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« : 11.01.2011, 13:59:27 pm »

Хочу в этой теме обсудить преимущества одной схемы построения ВС перед другой.Ведь много людей здесь,которые эксплуатировали и ту и другую схему.Вероятно накопились какие-то впечатления или заключения.Так же хочется понять,имеет ли это какое-то  значение при выборе ЛА начинающим пилотом в качестве первого ВС.Понятно,что есть общеизвестные различия,такие как обзорность,граунд эффект при посадке,но хотелось бы понять существенные различия,как-то техника пилотирования,сложности при маневрах,влияние ПУ и т.д.Помогите разобраться и понять.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 11.01.2011, 15:10:07 pm »

Нет особых преимуществ одной схемы над другой.
 Есть ОСОБЕННОСТИ присущие как высокоплану так и низкоплану.
Определитесь на каких скоростях хотите летать , какими длинами площадок пользоваться , с какой скоростью летать , и сколько груза( людей) брать.
Исходя из этого можно будет начать подбирать Вам самолётку)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 11.01.2011, 17:06:54 pm »

Ну крейсер хотелось бы не менее 200км/ч. и возможность использовать грунтовые площадки от 300м и до бетона в А/П,ну и с учетом запаса массы должен быть 4-х местный.Это самые основные позиции.Но вопрос все же остается-есть ли отличия в сложностях пилотирования и вообще использования самолета...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 11.01.2011, 17:26:58 pm »

Оптимальный самолёт на 4 человека на сегодняшний день для Украины  это С-172 ! ИМХО
Можно взять и С-182 , но этот немного будет шире , но однозначно дороже)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #4 : 11.01.2011, 17:36:13 pm »

Оптимальный самолёт на 4 человека на сегодняшний день для Украины  это С-172 !
Или РА-28 Подмигивающий
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 11.01.2011, 17:43:40 pm »

Что С-172, что РА-28 являются условно четырехместными. При полной загрузке С-172 400м - впритык, а РА-28 просто не хватает.
Если ориентироваться на наши короткие полосы то, на мой взгляд, надо смотреть в сторону Зенэйра 801 или Як-12 - оба реально четырехместные. Но с крейсером у них обоих не альо - медленнее чем 200 оба летают. Зато на любую грунтовую площадку зад притулить можно .
Как вариант еще - РА-22.
В общем, не бывает универсальных самолетов Грустный
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #6 : 11.01.2011, 19:11:02 pm »

Остается только один самолет отвечающий всем этим требованиям - RV-10 Улыбающийся
Я также репу чесал пять лет назад.
Дэжавю Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #7 : 11.01.2011, 19:54:44 pm »

Что С-172, что РА-28 являются условно четырехместными. При полной загрузке С-172 400м - впритык, а РА-28 просто не хватает.
Топикстартер пишет
с учетом запаса массы должен быть 4-х местный

Соответственно, вариант 2+2 приемлем. А оба указанных самолёта с двумя пилотами и двумя ящиками пива в багажнике взлетят и сядут на 400м Улыбающийся
Кстати, они бывают не только в стандартной комплектации, но и с более мощными двигателями.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 11.01.2011, 19:58:46 pm »

Та не Юра, при Т=25 РА-28 и с двумя пилотами моей комплекции, без пива с половиной заправки 400м впритык будет. Это с 200 сил. Сергей прав - лучше чем РВ-10 для наших условий нет пожалуй. Только не меньше чем с 540-м.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #9 : 11.01.2011, 20:06:11 pm »

Остается только один самолет отвечающий всем этим требованиям - RV-10 Улыбающийся

В ценовом диапазоне 200-300k$ есть масса других замечательных самолётов
Вот такой, например, пятиместный самолёт  Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #10 : 11.01.2011, 20:16:43 pm »

Та не Юра, при Т=25 РА-28 и с двумя пилотами моей комплекции, без пива с половиной заправки 400м впритык будет.
Чероки тоже есть с 540-ым.
Кстати, подскажите, пожалуйста - куда можно полететь в Украине так, чтобы место было интересное, а полоса - грунт 300 метров, как запрашивалось в начале ветки?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #11 : 11.01.2011, 20:24:28 pm »

Тема преимуществ и недостатков низкопланов и высокопланов в СВЕРХДОСТАТОЧНОМ объёме обсуждалась на форумах www.*** . С тех пор никакихоткрытий в этой области человечество не сделало.... И ПРИРОДА нового вида "птицы-низкоплана" не родила.
Так что эта ветка может яляться повторением пройденного.
С учётом повторение - мать учения, ветка видимо имеет смысл.
Свой голос с точки зрения аэродинамики и украинских реалий эксплуатации я отдаю за высокоплан.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #12 : 11.01.2011, 20:26:43 pm »

Та не Юра, при Т=25 РА-28 и с двумя пилотами моей комплекции, без пива с половиной заправки 400м впритык будет.
Чероки тоже есть с 540-ым.
Кстати, подскажите, пожалуйста - куда можно полететь в Украине так, чтобы место было интересное, а полоса - грунт 300 метров, как запрашивалось в начале ветки?
Участок ЛЮБОЙ грунтовой дороги в чистом поле и не только
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 11.01.2011, 21:06:36 pm »

Вот и я начинаю потихоньку чесать репу....Подходит время делать выбор...Хочется быть готовым и определившимся...Конечно.4-х местным он должен быть только условно,чтоб был запас по мощности и загрузке.Ну там на особо крупного пассажира или кое-какого хлама в салоне вместе с пивом и охотничьими собаками.Конечно,основной взгляд на С172,но РВ-10 тоже нравится.Изучал его ближе,но на собранный,готовый пока не сподоблюсь,а с китом связываться страшновато.Мои американские друзья настоятельно не рекомендовали кит в виде первого,да еще и без опыта.И Пайпер ничего и Соката тоже.Но вот сложилось у меня какое-то стойкое подсознание,что низкоплан сложнее в управлении,требует скоростенку поболее держать,устойчивость похуже,чем у низкоплана.Хотелось бы,чтоб люди с опытом исправили мне этот пунтик в голове.А еще хочется попробовать самому,вот пока не определился где.Все больше на высокопланах пробовал.На С172 сейчас летаю.А кто знает,правда что Соката не цельнометалл а частично?Ну в смысле проскочила инфа,что крыло у нее матерчатое и требует периодической смены обшивки.Может кто что слышал?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #14 : 11.01.2011, 21:14:43 pm »

Тема преимуществ и недостатков низкопланов и высокопланов в СВЕРХДОСТАТОЧНОМ объёме обсуждалась на форумах www.*** .

 С удовольствием почитаю.Не сориентируете.в каком разделе на Реаа поискать?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004