Слепой полет без гироскопических приборов
Геннадий Хазан:
yatsevsky Вы не ошиблись ,именно "Turn coordinator" ?
Шевчук:
Разница в одну тонну :).
Но думаю, чем легче самолет, тем менее эффективно работает АП.
Я спросил, есть ли у кого опыт в этой части.
Потому , как многие считают, что АП это девайс для телепортации ЛА и Тела в нем находящегося
Tango:
Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 22:09:26 pm
Но думаю, чем легче самолет, тем менее эффективно работает АП.
Потому , как многие считают, что АП это девайс для телепортации ЛА и Тела в нем находящегося
На моих аэропланах АП нет, о чем сожалею. Получилось полетать на паре-тройке СТшек с АП. Понравилось. Насчет эффективности работы - ты прав. По моим наблюдениям, Цессна с применением АП в тех же условиях летит сильно лучше чем тот же СТ (как впрочем и на руках). Но это вопрос не АП, а скорее нагрузки на площадь.
alexchiz:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2011, 17:57:06 pm
Про такую страничку в GPS не упомянули.
Понятно, что она не заменит реальные приборы самолёта, но в случае отказа - гораздо лучше, чем ничего. Тем более, все приборы удобночитаемы и на своих местах. Добавить к этому шарик, который, как-бы, отказать не должен - и этого должно хватить, чтобы, попав в облака, развернуться и выйти на обратный курс, пока глюки не догнали.
Простите,а из какого прибора или из какой программки данный скрин?
Геннадий Хазан:
alexchiz как минимум начиная с ГАРМИН 296
Навигация