Слепой полет без гироскопических приборов
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2011, 18:18:16 pm
Так вот при полёте в СМУ по КР, набрать полный рот земли , это как 2 пальца о асфальт ....
Собственно, эта тема и начиналась с вопроса - можно ли по ЖПС (читай по координатору разворота) выбраться из опасного положения, если в него уже попал.
Я не знаю, не пробовал, но уверен, что простой одноосевой автопилот, основанный на том же самом КР, будет удерживать самолёт в горизонте лучше, чем ты, визуально наблюдающий гирогоризонт. И ППО автопилоту не страшна.
Шевчук:
Цитата: yuriydnepr от 10.01.2011, 19:37:12 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 10.01.2011, 18:18:16 pm
Так вот при полёте в СМУ по КР, набрать полный рот земли , это как 2 пальца о асфальт ....
Собственно, эта тема и начиналась с вопроса - можно ли по ЖПС (читай по И ППО автопилоту не страшна.
Не преувеличивайте возможности автопилотов.
Во первых его нужно отключать в условиях повышенной турбулентности, а именно при попадании в грозовой фронт. Как раз там где нихрена не видно.
Т.е он работает в более мене спокойной атмосфере.
Во вторых он при перегрузках на сервомашинки отключается.
Также это испытывал при перелете со Львова в Крым.
Увидел, что самолет начал менять курс.
Т.е. расслабляться нельзя ни на минуту.
Я его использую только когда нужно поработать в полете с картами.
Или при ....но об этом нельзя :)
Шевчук:
А можно поинтересоваться, кто тут пользует АП на до полуторотонных самолетах?
А то вспомнились слова из старого рассказа Жванецкого: «Давайте рассуждать о взлёте и падении Голливуда, не видя ни одного фильма!» ...
yatsevsky:
Игорь, в других случаях был бы толерантен, но пожалуйста не пишите больше такого. Мало того что это опасно для вас, если собираетесь учиться летать, но крайне опасно для других обучающихся, которые читают этот форум.
Сам как симмер скажу, что сим можно использовать исключительно для теоретической подготовки. В реальной жизни почитайте статистику и хотя бы раз испытайте устойчивую иллюзию при полёте в облаках (хватит на всю жизнь) с инструктором.
Касательно ППП - чётко написано что основным прибором является АГ, в случае его отказа - Turn coordinator (http://en.wikipedia.org/wiki/Turn_coordinator, забыл рус. термин). Тчк. И никаких велосипедов. Тем более GPS-ов.
Tango:
Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 19:55:58 pm
А можно поинтересоваться, кто тут пользует АП на до полуторотонных самолетах?
Серега, а какая в данном случае разница между полуторкой или, скажем СТ?
Навигация