Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (6/43) > >>

Игорь:
Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 17:17:15 pm

Организм человека имеет свойство "забывать" подобные навыки.
И очень быстро.

По моим данным, у человека начисто отсутствует способность отличить действие силы тяжести при прямолинейном движении от силы инерции при криволинейном движении. В этом вся проблема. Тренировать такие способности это все равно что тренировать прием радиоволн непосредственно мозгом или зрение в инфракрасном диапазоне. Этой способности нет и тренировать нечего. Другое дело, когда человек, твердо зная что ощущения ему ничем помочь не могут, тем не менее инстинктивно на них ориентируется, игнорируя приборы. При этом он в своих решениях ориентируется на иллюзии.

Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 17:17:15 pm

Я не призываю никого тренироваться на ФлайтСимуляторе, это очень вредная и опасная штука для реальных пилотов.

Еще вреднее и опаснее такие эксперименты проделывать в реале. Хотя теперь уже думаю что можно со шторкой в ПМУ на большой высоте при наличии рядом опытного инструктора без шторки, который будет следить визуально за высотой и креном <60 градусов. Можно, конечно, попасть в этом случае в штопор, но можно из него и выйти. А насчет симулятора... если есть педали, то не страшно, если нет - то один вред от него, т. к. заучиваются неправильные навыки.

Геннадий Хазан:
Цитировать

после отказа автопилота, имея необходимые навыки, можно продолжить нормальный управляемый полёт

В СМУ вы по каким критериям определите  отказ АП ?
А частичный отказ ? 
Успеете определить ?
Переключить мозг с прослушивания музыки на пилотирование " руками" успеете ?
Далее не буду продолжать, так как вопросов есть на минут 15 "говорильни"

Меня в СМУ муштровал командир АН-26.
Первый серьёзный полёт в  СМУ сразу оказался над горами  , в составе пары, ...и ещё была одна вводная ... Не для открытого эфира ..

 1.40 в СМУ , парашюты можно было выжимать , от количества адреналина в него стекшего ...
Страшно стало уже дома.  Потом. Но это естественно. Этому тоже нужно учиться.
Потом я с тем же пилотом уже не раз  специально заходил в СМУ и он меня учил и тренировал распределять внимание и не бояться своих "страхов".
 Вернее с ними справляться.

ПыСы. Юрий , в GPS есть такая страница , но там как прибор указан не АГД ,а КООРДИНАТОР  РАЗВОРОТА (КР).
( Надеюсь Юрий , разницу Вы знаете)
Так вот при полёте в СМУ по КР, набрать полный рот земли , это как 2 пальца о асфальт ....

Шевчук:
Кому мне прикажите верить?
Практикам с тысячами часов  налета в условиях СМУ  или теоретикам, которым опыт предыдущих поколений не интересен?

Игорь, не пытайся прочесть то чего я не писал

Шевчук:
Вот так должен быть оборудован самолет, и тогда вам ничего не будет грозить

Игорь:
Цитата: Шевчук от 10.01.2011, 18:23:39 pm

Игорь, не пытайся прочесть то чего я не писал

Перечитал еще раз, не пойму о чем ты. Как ты мне предлагаешь сохранять пространственную ориентацию, если я не могу без приборов отличить вираж с креном от прямолинейного полета? Что до чувства равновесия - оно максимум способно просто дублировать шарик. И то хорошо, одним прибором меньше чтобы за ним смотреть. Но правда шарик надежнее показывает направление мнимой вертикали.

Опыт предыдущих поколений мне очень интересен, но я хочу понимать на чем основан этот опыт, на физике или на предрассудках.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница