Слепой полет без гироскопических приборов
Andreas:
По логике, естественно, истинная. Но надо это найти в документах.
Геннадий Хазан:
305 Ты видел на аэродромах измерители нижней границы облаков? Ещё советские такие квадратные чемоданы. Они меряют границу от ГРАУНДА , т.е. естественно высота нижнего края - ИСТИННАЯ!
А на Западной Украине летных дней для зимних визуальных полётов предостаточно . Или ты Лёша считаешь что если по Украине сплошной туман с нижним краем в 200 метров , то на родине Бандеры он будет покрывать землю ?))))))))))
;D ;D ;D ;D ;D
Цитировать
Кто-то пользовался?
Я пользовался и уже описал КАК это происходило
BravoWhiskey:
Господа, один ответ на все вопросы: не стесняйтесь спрашивать диспетчера!
Если не знаете схемы захода - спросите "request vector" - с этого момента диспетчер за Вас отвечает и пока Вы не скажете - полосу наблюдаю, визуальный аппроч. Если не знаете по какому давлению высоста попросите "подсказать" и т.п...
305:
Цитата: Andreas от 27.09.2011, 14:11:10 pm
По логике, естественно, истинная. Но надо это найти в документах.
тогда следующий вопрос. На картах для визуальных полетов каждый маломальский аэропорт окружает CTR, нижняя граница которого начинается от земли. Дальше всегда присутствует ТМА, нижняя граница которого ну где 300 где-то 350м. Это какая высота? Абсолютная, скажите вы. Ну я согласен. И тут же понимаем, что без разрешения диспетчера и без ответчика мы в эту зону не суемся. А это значит, что летать можно 100-150м от земли - в зависимости от абсолютной высоты местности где это происходит.
Границы ТМА довольно обширны. Обычно это круг радиусом км 25. Для чего на расстоянии 25км нас так сильно прижимать к земле 100-150м? Тут что боинг на бреющем может пройти? Такое впечатление, что перепутали абсолютную и истинную высоту. О какой безопасности тут можно говорить если летишь 100м над землей. Если шо, то и квакнуть не успеешь. Не то что перекрыть пожарный кран, выключить АЗСы, доложить руководителю полетов...
Я уже молчу про вышки и провода.
Дима Давыдкин:
Леш, ниже 150м. ты в принципе не должен лететь, это по НПП-ГА было 100, а в изменениях - 150. За исключением, безусловно, случаев взлета/захода.
Навигация