Слепой полет без гироскопических приборов

<< < (42/43) > >>

Дима Давыдкин:
А прижимают потому, что есть понятие МБВ в РА, т.е. при крайней необходимости ВС в районе аэродрома может снизится до этой мин.-безопастной высоты. как правило это порядка 400 м, т.е ниже, в общем случае высоты круга. По давлению аэродрома. + запас (буфер) в 150 м. , вот тебе и низкая терминальная получается. Понятно, сейчас у нас в основном используют QNH, там другие высоты, всякие МОРы, Грид МОРы, МЕАи, но суть одинакова. СТР-это фактически круг, а ТМА -подход.

Игорь:
По поводу Special VFR. Представим следующую ситуацию: вы летите в пространстве Гольф, соответственно видимость 2 км для вас не проблема. Подлетаете к CTR, а он, по крайней мере в Германии, пространство D. Чтобы лететь в пространстве D нужна видимость 5 км. Но вы летаете прекрасно с видимостью 2 км, почему бы вам не зайти на посадку в CTR? Нельзя, потому что не увидите траффик в CTR. Ведь вы, как визуальний пилот, и в CTR отвечаете сами за эшелонирование и соблюдение дистанций, а не диспетчер! Он вас без транспондера вообще не видит. Так что если наблюдаете Боинг идущий вам наперерез, действуйте в соответствии со здравым смыслом и правилами и наплюйте на диспетчера. Бывали такие случаи в CTR.  А при видимости 2 км вы заметите Боинг слишком поздно.

НО! Есть одно большое исключение. Диспетчер точно знает, есть тот Боинг в его CTR, или его там нет. Если CTR пуста, он может разрешить вам влететь Special VFR в CTR даже с видимостью 2 км, при условии что до вашего покидания CTR ни один другой ЛА там не появится. Что само по себе проблемно на загруженных аэродромах. Поэтому диспетчер может и не разрешить.

Никакого другого применения Special VFR мне не известно.

Seryy:
Цитата: Игорь от 28.09.2011, 11:11:17 am

Никакого другого применения Special VFR мне не известно.

…абсолютно согласен! Вообще у них если спрашиваешь IFR они однозначно говорят – это когда ни за что не отвечаешь ;) а в каких метеорологических условиях ты летишь – приборных или визуальных – совсем другой вопрос.
special VFR – именно вопрос ответственности. А потом уже погоды. Собственно как и IFR и VFR.

Геннадий Хазан:
Игорь точно описал ситуацию применения этого правила

Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.09.2011, 14:39:06 pm

Они меряют границу от ГРАУНДА , т.е. естественно высота нижнего края - ИСТИННАЯ!


Вспомнился мне забавный случай этой весной. Подлетаю к Попраду со стороны Ужгорода, погода не очень. Кошице по радио дает мне метео Попрада, там нижний край 2000 футов, я лечу где-то 3000 по прибору. Ну, как равнинный пилот, начинаю снижение, и замечаю что что-то дома внизу угрожающе увеличиваются в размерах ;) Смотрю на карту - абсолютная высота аэропорта Попрад 2356 футов :)))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница